АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2300
Фото: 3

Бронзовый статус

2 300
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
феврале 2016
07.02.16 - 18.02.16
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее питание и природа, но ветхий номерной фонд и расслабленный персонал на ресепшенах.

Как и всякий отдых, данное путешествие началось с дороги.

Еще на этапе заказа тура вызвал недоумение маршрут перелета в Доминикану - с промежуточной остановкой в Мексике (Канкун). Вся прэлесть этого рейса открылась нам уже в процессе...

Самолет, кстати, у карманной пегасовской авиакомпании Нордвинд оказался вполне приличный. Расстояние между рядами кресел нормальное, что было важно с моим ростом 188 см.

Насколько я понял, у них есть три Боинга 777-200. Основная планировка салона 3-4-3 кресел в ряду. Судя по информации на авиасайтах, самолеты не очень старые, но повидавшие жизнь. Стюарды вежливые, доброжелательные, стойко переносили капризы пассажиров.

Уже перед посадкой выяснилось, что в Мексике транзитных пассажиров из самолета не выпустят (стюардесса сказала, что иногда выпускают, но как-то неуверенно), а общее время на земле составит три часа. Так что на Мексику удалось посмотреть только из двери самолета при погрузке питания и заходе местной команды уборщиков, состоящей из довольно веселых мексиканок.

Нам же, транзитным пассажирам, было уже не до веселья. После 12 часов в воздухе предстояло три часа ждать отлета, и потом чуть больше двух часов лететь до конечного пункта маршрута - Пунта Каны.

Ответственно заявляю: я постараюсь больше так не летать никогда в жизни. Продержать пассажиров безвылазно 20 часов в самолете - изощренное коварство. С другой стороны, возможно, именно поэтому удается снизить стоимость перелета... Неоднозначное решение туроператора, в общем.

Кстати, можете не пытаться регистрироваться на рейсы этой авиакомпании через их сайт. Данная услуга у них не работает (может доступна только регулярных рейсов...?), а по телефонам дозвониться не получилось ни у кого, судя по форумам в интернете...

Почитав отзывы побывавших в этом отеле я решил, что на всякие бытовые неурядицы мне плевать, и ничто не испортит мне отдых. Поэтому относился ко всему с юмором и позитивом.

Встречающим гидом от Пегаса нам досталась Татьяна. Девушка, как мне показалось, устала от всего. Ей срочно необходим отпуск. Может быть тогда ее описание страны станет менее негативным? Раньше я был уверен, что гид должен создавать хорошее настроение у туристов... Хотя, наверное, трудно создать хорошее настроение у людей, сутки находящихся в пути. Да и некоторые ее советы оказались полезными.

При заказе экскурсий советую подробнее у нее выяснять характеристики поездки.

Например, мы записались на шоп-тур :) Причины этого поступка пусть останутся за завесой тайны. Суть в том, что место ошопливания оказалось аж в самой Пунто Кане (напоминаю, это два часа в одну сторону со скоростью 100 км/ч)

Почему-то я не заметил в местных отзывах одного важного пункта. В этом отеле ВСЕ РОЗЕТКИ сделаны по американскому стандарту (вилка представляет из себя две параллельные пластины) Наши вилки, без демонтажа розетки, в них не впихнуть. (В некоторых номерах встречается еще один тип розеток - прорези расположены в одну линию. В них можно попробовать засунуть нашу вилку. При должном упорстве их реально использовать без переходника)

Переходник в отельном магазине сувениров стоит $3

Еще одна платная услуга — сейф. Ключ с личинкой замка выдается на ресепшене пляжной части отеля. Стоимость $3 в сутки.

Карты на пляжные полотенца выдаются там же под залог 20 долларов. При выезде залог возвращается. Полотенца можно обменивать на чистые как на пляже, так и у бассейна.

Бесплатный интернет в отеле присутствует только на ресепшенах и ограничено в зоне вечерней анимации. Скорость оставляет желать лучшего. В обычное время пинги до яндекса составляют 1400-1900 мс. Поздней ночью ситуация улучшается. Настроена блокировка по MAC-адресу: на каждый девайс выделяется примерно один час эфирного времени в день. Причем этот час можно использовать только один раз. Неиспользованные минуты сгорают при длительном покидании зоны приема.

Весь отель заставлен точками доступа с платным интернетом. При попытке подключения выкатывается прейскурант с конским ценником на доступ к всемирной паутине. Про скорость ничего сказать не могу, не пробовал. Крутится все это у них на микрософтовском файрволе, что исключает обход ограничений чуть менее чем полностью.

Татьяна посоветовала инстаграмозависимым приобрести сим-карту местного оператора CLARO. 2 Гб трафика за $25. Также сказала, что присутствует ORANGE, но работает плохо. Магазинчик с сим-картами находится примерно напротив часто упоминаемого тут супермаркета OLE.

Меня компьютеры-интернеты достали на работе, поэтому никаких симок я покупать не стал.

Территория отеля довольно ухожена. Регулярно все подметается и подкрашивается. В зоне корпусов вокруг бассейна местность окуривается, видимо с целью борьбы со всякими кровососущими тварями. Первую половину отдыха мы о них и не вспоминали, но потом начались ночные ливни и все эти комары и мошки, видимо, отмокли и начинали кусаться ближе к ночи. По словам Татьяны, в магазинчике с переходниками можно приобрести реппелент.

Размещение на территории Гарден для этого отеля является оптимальным, т.к. вся основная инфраструктура (главный ресторан, бассейн, мини-клуб, спортивные площадки, зона вечерней анимации) находится именно там.

В отеле проживает огромное количество странных людей, которые занимают шезлонги под зонтиками на пляже в 5 часов утра. Соответственно, если туда прийти после завтрака, можно без проблем разместиться только на шезлонгах под прямыми лучами солнца, которое к 10 утра становится совсем не ласковым. Поэтому, первую половину дня мы проводили у бассейна, который оказался очень неплохим и с модными стульчиками в воде перед барной стойкой. А после сиесты уже шли к морю-окияну.

Давно такого не было, чтобы питание в отелях типа AI у меня вызывало оптимизм. Здесь же мне нравилось почти все. И всего хотелось съесть и побольше. Пришлось себя ограничивать и в итоге удалось поправиться всего на 700 грамм. Но чего мне это стоило!

Лучшие номера с большими балконами находятся в зоне бассейна. По мере удаления качество номеров падает. Всех наших селят сначала в трущобы. Если клиент начинает скандалить и не унимается, переселяют в более приличное место. Многие не хотят тратить нервы, поэтому хорошие номера всегда в наличии :) Мне показалось, что иностранцев стараются сразу селить в нормальные номера, но это только моя теория заговора :)

Как и все южные народы, доминиканцы довольно расслаблены. Не избежали этого и работники отеля. Они вежливы, доброжелательны, обещают все сделать прямо сейчас, но по факту не делают ничего, а если делают, то толку от этого никакого.

Из всех могу отметить только горничную, которая убирала мой номер. Очень позитивная и работящая девушка, и хотя она говорила только на испанском, а я на смеси английского и русского — понимание было достигнуто. На бейдже у неё было написано Dolcia, но я звал её Дуся. Только с ее помощью мне удалось заполучить ремонтников кондиционера, который потек на четвертый день.

А дело было так. Сначала я просто позвонил на ресепшен и озвучил проблему. (Кстати, на русском там говорит только один бармен в зоне вечерней анимации, и он знает только «пиво», «спасибо» и «не понимаю») Мне пообещали незамедлительно выслать ремонтника для устранения проблемы. На следующий день я пошел к ним ногами и поинтересовался, где же этот прекрасный человек с инструментами? Мне ответили, что сэр может не беспокоиться, и продолжать свой незабываемый отдых, а в это время все неполадки будут устранены со страшной скоростью.

На третий день я попросил Дусю саму вызвать мастера и у нее получилось. Через некоторое время, прервав мой послеобеденный сон, в номер ворвались два молодца, обвешанные инструментами и с огромным баллоном фреона в руках. Разломали потолок (видимо, разбирать его аккуратно не входит в их обязанности) сгребли с него на пол всю накопившуюся там воду, потыкали в кондиционер отвертками, пошипели баллоном, кое-как собрали все обратно и со словами «итс олл райт, сэр» ретировались. Через 20 минут кондиционер потек вновь.

Я решил смириться с неизбежным, тем более Дуся принесла мне специальное ведро для сбора капающей воды. За день до отъезда вода начала капать с потолка в ванной. Что было причиной этого феномена я выяснять уже не стал.

В номере моих друзей при заселении все было плохо сразу и не было балкона. После серии обращений на ресепшен он был заменен на отличный номер с видом на бассейн с кофеваркой, большим балконом и кучей комаров :)

Денег никому не давали, взяли измором и, может быть, хорошим английским.

Еще один момент - есть номера которые не имеют смежных, но большинство имеют дверь в соседний номер. (С улицы видно, какие блоки к какому типу относятся) Звукоизоляция при такой планировке почти отсутствует. Если попадутся шумные или любвеобильные соседи - можно испытать некоторое неудобство. Мне с соседями повезло. Наши распорядки дня не совпадали и друг друга мы почти не слышали и не видели.

Несмотря на рекомендации этого сайта, решили не заказывать экскурсии у всяких местных Педров, Антошек и других лихих краеведов. Мне потом один собрат по отдыху хвастался, что они с семьей съездили за одну экскурсию в столько мест, в сколько с Пегасом можно съездить только за три дня, и все это за жалкие $80. Не знаю…

Мы брали экскурсию, которая у Пегаса называется Лагуна Лемон. Экскурсия понравилась.

Занимает целый день и скучать не приходится. Отдельное спасибо нужно сказать гиду Андрею! Давно я не встречал такого интересного рассказчика. В итоге осталось прекрасное впечатление, хотя под конец все уже довольно сильно устали.

Анимация. Анимация, скажем так, неплохая. Ничего выдающегося, но ребята работают старательно.

После вечерней анимации начинает работать ночная дискотека. 80% латинская музыка, 20% западная танцевальная. Довольно интересно наблюдать как доминиканцы теряются и не знают как двигаться, когда латинская музыка сменяется на более привычный нам бумц-бумц :)

Вход на дискотеку для клиентов отеля бесплатный. Напитки в неограниченных количествах и на всем протяжении работы заведения.

Есть отдельный платный вход для людей со стороны. Насколько я понял, довольно популярное место у местных мажоров.

Атмосфера приятная.

В общем, отдых понравился, особенно на фоне нашей февральской погоды :)

Если нет особых претензий и есть силы на игнорирование бытовых мелочей, вполне можно рассматривать этот отель как место проведения следующего отпуска.

Фото туриста отеля

Пляж

8 утра

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж вечером

Фото туриста отеля

Отель

Вид на дорогу и вход в пляжную часть

Петр оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание море природа
Минусы отеля
некоторая обшарпанность помещений иногда неработающие бытовые приборы и сантехника неисполнительность персонала ресепшена
Добавлено 27.02.16 20:19 (10 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Петр (1)