АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.13
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5992
Фото: 43
Отзыв об отеле Flora Residence (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхал С семьей в
феврале 2016
06.02.16 - 13.02.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Flora Residence - почувствуй себя незваным гостем!

Никогда не пишу негативных отзывов, но тут дело посерьезнее просмотра плохого фильма, и если бы я прочитал такой отзыв об этом отеле, мы бы точно туда не поехали.

Можно было бы и закончить заголовком - настолько он емко описывает сервис отеля, но лучше рассказать подробнее.

Сразу замечу, что ни смотря ни на что, удовольствие от отдыха мы получили, а пребывание в этом отеле рассматриваем как полезный опыт, который, наверное, должен получить каждый турист.

Ездили семьей, 5 человек, один из нас совсем малыш - 5 месяцев. Только ступили на порог отеля, как попали на скандал. Туристка просила вернуть ей деньги, потому что их вселили не в тот номер, который они хотели, на что сотрудница, уставившись в телефон и любезно улыбаясь отвечала, что вызывает полицию. Мы не придали этому значения, скандалисты есть всегда и везде. Ну а дальше понеслось, как говорится:

- поселили не в сам отель, а в пристройку, которой даже на фото никогда нет. И почему ее обрезают? Вполне себе приличная, но есть минус - приходилось гораздо дольше ходить в столовую и бассейн, через холодные коридоры, с маленьким ребенком. Не велика беда, закаленные, но можно было бы с малышом поселить и поудобнее.

- парень, который должен был нас провести и помочь отнести наши вещи, свалил куда-то, что и след простыл, из-за этого пришлось самому переть кучу вещей да еще и не в тот корпус отеля. Не страшно, руки не отвалятся, но могли бы хоть провести или рассказать внятно куда идти.

- номер аккуратный, дали кроватку для ребеночка, но холодильник в номере не открывался, потому что его дверка упиралась в кровать - просто забавный факт.

- ребенку всегда нужна кипяченая вода для всяких мелочей. В этот раз мы понадеялись на отель и не взяли с собой ни чайник ни кипятильник - а зря! Привыкли, видать, к словацкому сервису. На ресепшине сотрудники - само безразличие. Ничего не знают, ничем не могут помочь. Ни за чайничек, ни по экскурсиям по достопримечательностям, ни чем не могут помочь, ни подсказать. Даже когда случилась неприятность, и двое наших остались на лесной трассе в темноте, без связи (качество работы самого курорта заслуживает отдельного опуса), им все равно не было никакого дела. Еле выдавил из них информацию о том, где находятся спасатели.

Самое большое удивление вызвали сотрудники ресторана отеля. Опять же, безразличие и безынициативность. При том, что были оплачены заранее завтраки и ужины, они наотрез отказывались понять ситуацию, когда ребенок спит и жена не может пойти на ужин, оставив дочь. Пришлось проявить все свое красноречие, чтоб те разрешили отнести тарелочку ужина жене в номер. Даже не хочется перечислять те нелепейшие доводы, что они приводили, это просто смешно. Поведение некоторых индивидов просто ни в какие ворота не лезет. Это не 4 звезды, ребята.

Есть там и нормальные люди, но их меньшинство.

В заключение: не рекомендую везти свои деньги в этот отель, каким бы удачным не было его расположение. Есть места получше.

И еще такой прикол для сравнения: во время отдыха на Мальдивах, захотелось мне подарить своей жене букет цветов. Подарил, но, как оказалось, вазы на ресепшине не было. Не беда! Вырезал ее из бутылки - главное не ваза ведь! На след. день обнаруживаем, что цветы стоят в вазе. Оказалось, наш уборщик смотался вечером домой на свой остров, взял оттуда вазу и привез ее нам. А ведь это просто ваза для цветов, но такая вот разница в отношении к туристам : )

Желаю отелю Флора поработать над собой, что будет совсем не просто, потому что проблема тут поглубже, чем просто ремонт.

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
расположение на курорте хорошая кухня
Минусы отеля
большая часть персонала ленива и некомпетентна
Добавлено 28.02.16 15:05 (3 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 08.10.17

Спасибо, Евгений :) чуть было не забронировала. А что скажете о Боровце как о горнолыжном курорте? Собираемся туда с детьми.

17:07 18.03.18

Не за что! И извините, не видел вашего комментария. Надеюсь, ваш зимний отдых прошел хорошо, какой бы курорт вы не выбрали!
Ну, и хоть и с большим опозданием, отвечу по Боровцу тезисно:
- климат хороший, но снега было маловато
- пушек не очень много, покрывают не все трассы
- состояние спусков не мониторится - хорошие трассы закрыты, ужасные открыты. То и дело каменные или грунтовые залысины. Порой, их не объехать. Именно в Боровце я убил свою доску.
- обслуживающий персонал на подъемниках, кассах и в спасалке - лентяи и пофигисты
- инфраструктура курорта удобная, но есть куда развиваться. Плохо промаркированы трассы. Если вы на доске, запросто можете застрять на поднимающемся пешеходном треке, который на карте обозначен синим спуском.

В двух словах: ну такое : )

07:47 19.03.18

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация