АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.14
Страны, города: 9 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 19
Читательский охват: 9391
Фото: 25
Отдыхал Парой в
марте 2016
08.03.16 - 19.03.16
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле все замечательно

Долго выбирали отель среди нескольких подобных на первой линии и поехали по Promo акции с discount около 30% с 09.03 по 19.03.2016. Тур оператор Пегас, перевозчик Azur Avia. Вылетели и приехали вовремя, тесновато, но терпимо, кормили нормально. Встретили, разместили в автобусе, через 1,5 час. уже были в отеле. На reception на английском напомнил о своем ранее отправленном e-mail, сделал сладкий подарок, но все равно пожали плечами, мол, надо подождать. O’k, пошли купаться. Через 2 часа вернулись и сразу предложили заселяться. Номер №247 на 2 этаже сразу, как поднимаешься по лестнице у бассейна. Superior Premium DBL c двумя раздельными кроватями и балконом в сад, все, как и просили. Прохладно, все работает, белоснежное белье и полотенца. Выглаженные халаты и новые тапочки. Новая столярка и покраска стен. В сан. узле пол и стена без плитки, видимо в низкий сезон делается ремонт, но не успели закончить. Нас все устроило, только попросили убрать все из бара. Как и предполагали, номер оказался тихим в любое время.

К сервису нареканий тоже практически не возникло. Каждый день около 4 пополудни стучалась maid, просили подождать её 10 мин., отправлялись на пляж и по возвращению находили убранный и охлажденный номер с новыми полотенцами, 2 бутылочками воды. Ни песка, ни пыли даже под кроватями обнаружено не было. Оставляли tips в размере 1$. Лишь один раз пришлось напоминать на reception о том, что закончились мыло и шампунь, не принесли воду и вечером все уже лежало. Отдельные наши просьбы на reception о дополнительной простыне, пояске для халата были выполнены незамедлительно. Весь персонал отеля очень приветлив и вежлив, все здороваются и улыбаются.

Завтраки отличные, как и отмечено в большинстве отзывов. Недовольным могу заметить, что выбор блюд гораздо обширней, чем на их собственной кухне. Много фруктов. Завтракали очень рано, сразу по открытию ресторана. На открытой веранде очень приятно, не жарко и транспорта еще нет.

В середине отеля бассейн с лежаками с 8 часов утра и до закрытия в 8 часов вечера оккупируется немцами, но считаю кощунством купаться в хлорированной воде, когда через 50 метров океан теплого блаженства. Море и песок пляжа прекрасны, я лучше еще не видел. Температура воздуха и воды, правда, несколько велика 34-35 гр., и, соответственно, 29-31 гр. Отсутствие хозяина на пляже ведет к его деградации, что очень прискорбно. В зелени и даже возле воды встречается мусор. Не пожалели, что не взяли один из чуть более дешевых отелей, напротив которых находится зарегулированная в каменных берегах речка. Там в зелени очень много останков человеческой деятельности, да и душно на пляже, т.к. ветер не продувает. Мы же купались напротив отеля Мовенпик, на пригорке под соснами прекрасно обдувается бризом, а шума от транспорта почти не слышно.

По вечерам ходили в ресторанчик « Khai». Он расположен если идти по правой стороне центральной улицы выше ресторана «Аnn» метров 70м. Ориентир - коричневый крупный слон перед входом. И том ямы(2 вида) там понаваристее и рыба на гриле подешевле 150 бт. Официанты расторопны и лопочут по-русски, не клянчат чаевые, таким и не грех оставить. В качестве комплимента ресторанчик предлагает любое количество резаных овощей на салат, арбузы и ананасы на десерт.

Подводя итоги, можно сказать, что размещение здесь отлично устроит тех, кто едет в Таиланд за теплым морем на «расстоянии вытянутой руки», спокойствием, морепродуктами и фруктами и в бюджетный отель! Все положительные отзывы здесь правдивы. С детьми, тем более маленькими здесь делать нечего, пожалейте и их и окружающих. Вечерних развлечений, т.н. «движухи» тоже не наблюдается. Для этого на Кароне достаточно больших отелей с большой территорией и развитой инфраструктурой, мы заходили в такие к знакомым. Сделать правильный выбор отеля достаточно просто, информации полно в сети, на Youtube выложено видео о любом отеле. Раздражают глупости в отзывах, дескать, нет в номере микроволновки и большого холодильника, ребенка нечем кормить и т.д., что перечислять?!

Возвращение домой это отдельная грустная песня. Вылетали в тот день, когда в Ростове ночью разбились несчастные в дубайском Боинге (Пусть земля им будет пухом!). Узнали об этом прямо в аэропорту Пхукета перед вылетом. Настроение это не подняло. Сначала объявили о том, что летим в Краснодар, затем о задержке, ну, думаем, попали на долгое время. Но, нет, задержали всего на 40 мин. В полете уточнили окончательно, что будем приземляться в КавМинводах. Тоже не порадовало. При посадке сообщают, что вас ждут автобусы перед выходом. Действительно, МЧС прекрасно все организовало: выехали в точности до минуты, как было объявлено, теплые автобусы, профессионалы за рулем, впереди авто полиции с проблесковым маячком, каждые 100 км. санитарная остановка. Мы им даже написали благодарность на сайт за такие слаженные действия!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
чистота спокойствие завтраки близость к морю
Минусы отеля
интернет в номере
Добавлено 27.03.16 09:58 (4 863 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 31.03.16

Андрей, подскажите, пожалуйста, а залог в 100$ по-прежнему берут при заселении?

13:14 31.03.16

Да, берут. Запечатывают её в конвертик и возвращают по убытию ту самую купюру.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация