АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3638
Фото: 3
Отдыхал Парой в
марте 2016
11.03.16 - 20.03.16
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель, но с некоторыми недостатками

Планируя отдых в ОАЭ с супругой мы делали основной акцент на экскурсиях по эмиратам и самостоятельных поездках по Дубаи. При этом было желание пару дней поваляться на пляже и возле бассейна. Изучив ценовую политику по отелям, месторасположение, удалённость от центра Дубаи и наличие собственного пляжа - наш выбор пал именно на Radisson Blu Resort Sharjah 5*. На наш взгляд вышло оптимальное сочетание цены / качества / удобства: в Шардже отели на порядок дешевле, отсутствует туристический сбор; удалённость от цента Дубаи (башня Халифа) менее 30 км.; из отеля ходят бесплатные мини автобусы к главным ТЦ Шарджи и к ТЦ в Дубаи "Дейра сити центр", которое находится возле метро; у отеля есть собственный пляж и достойные бассейны.

Я согласен с большинством отзывов на данном сайте что отель очень хороший (на "5 -"), поэтому не буду перечислять все его достоинства (вы можете их прочесть у других людей), а лучше укажу на конкретные недостатки с которыми мы столкнулись:

1. В отеле есть два основных вида номеров: стандартный в здании и "cabana" у бассейнов. Мы с супругой "на пуганые" отсутствием открывающихся окон и наличием сильного запаха сырости или плесени в номерах главного здания выбрали номер "cabana" у бассейна.

Достоинства номера: открывающееся окно с москитной сеткой, номер в любой момент можно проветривать, нет запаха сырости, отлично сушатся купальники, при желании искупаться достаточной выйти из номера и вы сразу возле бассейна или 1 минута и вы на пляже.

Недостатки номера: номера "cabana" делятся на два вида: "автономный" номер и "совмещённый" номер, то есть два номера "cabana" внутри соединяются двойной дверью которая закрыта на замок, а в случае если поселяется большая семья или две компании тогда внутренние двери открывают и получается двух комнатный номер. Так вот нам не посчастливилось и мы попали в номер с внутренней дверью - шумоизоляция между дверями УЖАСНАЯ. Когда вы разговариваете обычным тоном в соседнем номере слышно абсолютно всё. Представьте если там будут всю ночь плакать маленькие дети. Мой совет выбирайте номер без внутренней двери. Следующий недостаток: каждое утро начиная с 05:30 - 06:00 сотрудники отеля начинаю подготавливать бассейны к открытию. Работают там или индусы или пакистанцы, которым абсолютно наплевать на то что люди ещё спят в это время! Они громко кричат, обсуждают важные для них вопросы, катают лежаки и своё оборудование для чистки бассейнов и т.п. Если у вас "чуткий" сон - тогда вы попадаете в "ад". Есть несколько номеров "cabana" которые выходят не к бассейнам, а в сторону ремонтного порта, но это особо ситуацию не спасает. Следующий недостаток: рядом с отелем находится ремонтный порт. В течении светового дня шум из порта не сильный, фоновый, нас не раздражал. Ночью шум более ощутим, но тоже можно привыкнуть. Но вот когда в порту часа в 2 ночи начинают кувалдой бить по металлу - тут слышат все.

Совет: если выбираете номер "cabana" берите "автономный", берите беруши для сна или учитесь крепко спать.

По поводу стандартных номеров в здании: мы там не были, но со слов наших славянских братьев, с которыми мы познакомились в отеле: одни жаловались на ужасную вонь и сырость, другие были очень довольны и говорили что сырости нет. Как потом выяснилось некоторые этажи отеля были после капитального ремонта. Так что просите посмотреть много разных номеров на РАЗНЫХ этажах. По поводу окон в здании: окна классическим способом не открываются, но есть возможность пригласить сотрудника отеля со спец инструментами и тогда он откроет вам одну створку окна на несколько сантиметров, это немного спасёт ситуацию с запахом. Вам самим решать как часто потом приглашать человека закрывать / открывать. У здания есть два "крыла", старайтесь выбирать номер в правом крыле (если вы смотрите на залив) которое не выходит окнами на порт и мечеть (мечеть очень громкая). В номерах "cabana" мечеть практически не слышно.

2. Бесплатные автобусы. Идея отличная, вас бесплатно отвезут в ТЦ на шопинг или "зыринг". Проблема в том что желающих поехать как правило всегда больше чем мест в автобусе, а иногда приходят автобусы с других отелей уже с людьми. За 10 дней при нас только один раз отель подал второй автобус так как все желающие не поместились. Автобусы ходят по расписанию туда и обратно. Как правило многие едут утренним, обеденным и вечерним автобусами, а вот возвращаются в основном все вечерним автобусом. При подаче вечернего автобуса арабы могут насладится процессом как славяне создают хаотическую давку, выдают всю не нормативную лексику, набиваются в автобус как селёдки и т.д. :) А если вы с детьми и с колясками ....

Совет: научитесь быстро садиться в автобус или будьте готовы к тому что придётся поехать на такси, особенно вечером из ТЦ.

Прочие советы: такси все оборудованы счётчиками. Такси из центра Шарджи до отеля 15-20 дирхам. Такси от башни Халифа до отеля 95-100 дирхам. Такси от отеля до "Чайна мол" в Аджмане 35-40 дирхам. Если вы планируете бюджетный шопинг - наш совет: самые низкие цены в "Чайна мол" в Аджмане. Там всё китайского производства плохого и хорошего качества, подделки и т.п. Сувениров там нет. Цены значительно дешевле чем в ТЦ Шарджи и тем более чем в ТЦ Дубаи. Метро стоит от 4-х до 11-и дирхам за одну поездку одного человека. Всё зависит от расстояния поездки. На станциях метро есть "будки" с человеком который предоставит вам необходимую информацию и тут же может продать билеты. На русском языке они скорее всего не разговаривают, нужен английский (можно "ломанный" английский или язык жестов).

В итоге: если вы планируете не переплачивать за статус похожих отелей в Дубаи, максимальное количество времени проводить вне отеля, пару раз искупаться в заливе на пляже и в бассейнах, хорошо питаться, при этом вы нормально переносите шумы или запах сырости в номере (если повезёт или будете настойчивыми - могут поселить в номер после ремонта без запаха), тогда это ваш вариант!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 29.03.16 12:14 (6 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:38 05.04.16

Подскажите кофе,чай, сахар в номере пополняют ежедневно или нет?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)