АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 9
Читательский охват: 4620
Фото: 16
Отдыхал С друзьями в
марте 2016
05.03.16 - 15.03.16
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За три месяца посетила отель дважды и сложилось впечатление, что это два разных отеля.

В декабре я открыла для себя Египет и Марса Алам. Эльфистон Ресорт меня покорил, поэтому когда в марте встал вопрос, где отмечать день рождения, ответ был однозначным - в Египте в Эльфистоне. Я не пожалела о решении, но несколько разочаровалась в отеле.

В этот раз я жила в корпусе С, номер так же был большим и удобным, по номеру и его обслуживанию вопросов и замечаний нет. Зато есть другие претензии, они мелкие, но омрачали отдых. Итак по порядку.

Бар на пляже работает по своему графику, а не по нахождению туристов на пляже. В 17.00 бармена уже нет, все завешено, хотя на пляже еще есть туристы. В отеле чуть больше 20 туристов, но персонал вечно занят - курением, разговорами и играми в телефоне, обсуждением туристов, но не самими туристами. Вечером одного дня закончилось каркаде, я об этом сказала бармену. Каково же было удивление, что и назавтра каркаде не было ни утром, ни в обед. Мелочь, но неприятно. В районе 4 часов дня персонал на пляже начинает изображать деятельность, поскольку менеджер идет с проверкой. За пару минут до его прихода раздается предупредительный звонок. Все рады, что обхитрили менеджера, но туристы ведь не слепые, и очень неприятно каждый день было наблюдать за этим спектаклем.

Обычно в первой половине дня был очень серьезный отлив, воды могло быть максимум по колено, поэтому если хотелось поплавать, то нужно было идти на риф, однако там ожидает самообслуживание. Работник находится с 10.00 до 12.00, а потом с 14.00 до 16.00, все остальное время вход в море и на площадку замотан веревками.

Самообслуживание ожидает и на обмене полотенец для пляжа, работника там зачастую нет, это нестрашно, но иногда там нет и свежих полотенец.

Я не пользуюсь бассейнами, но для тех, кому они нужны, одна деталь - бассейны могут чистить в любое время, чаще всего днем, часов в 11.00, когда принято купаться.

Бар у бассейна: обслуживание на слабую троечку и вечером в нем посидеть нельзя - он закрыт. В декабре он работал часов хотя бы до 22.00, в марте - максимум до 18.30. Я понимаю, что туристов мало, но все они вынуждены тусоваться в лобби-баре, потому что вечером больше в отеле посидеть негде. Кстати, это единственный бар, где бармен занят туристами, а не своими делами.

В марте в отеле было 2 аниматора, я не любитель анимации, но еще больше я не люблю примитив, а иначе, чем примитивной, их работу я назвать не могу.

Замечания по работе ресторана. Ассортимент стал более скудным, но голодным остаться нельзя - рыба, мясо, курица, овощи всегда. Жаль, что очень редко были блюда на гриле. На завтраке мне ни разу не удалось выпить чаю, поскольку так называемая горячая вода была холоднее, чем вода в море, а пару раз она вообще заканчивалась и никого это не волновало. Неприятно было, когда ты еще кушаешь, например, обедаешь, а рядом уже официанты трясут и убирают обеденные скатерти и готовят скатерти на ужин. Можно подумать, что они не успеют перестелить 15 столов после ухода туристов. Опять-таки мелочь, но неприятно. Нет бумажных салфеток, их нужно просить постоянно, потому что на ужин их вообще не дают.

Видимо, из-за кризиса на территории работало всего две сувенирных лавки, все остальное закрыто. Не работала и бедуинская палатка, чтобы покурить кальян, приходилось ходить в кафе за метров 500 от отеля. А ходить ночью по незнакомой неосвещенной дороге - своеобразный экстрим.

В штатном режиме работали только дайвинг-центр и СПА-центр, спасибо за чудесный массаж и СПА-процедуры.

Я считаю, что в этот раз соотношение цены и качества совершенно не соответствовало, в отеле такого же уровня в Хургаде или Сафаге можно было бы отдохнуть намного дешевле.

Если вы хотите отдохнуть душой и вас не испугают 3,5 часа дороги из аэропорта и указанные выше недостатки, то это ваш отель. Если вам нужны тусовки и дискотеки, то тут их нет. Тут только море и пустыня.

Фото туриста отеля

Пляж

вид с пирса на пляж

Фото туриста отеля

Отель

центральный вход

Фото туриста отеля

Пляж

отлив

Фото туриста отеля

Прочее

во время отлива до рифа можно прогуляться прямо по воде

Фото туриста отеля

Номера

позитивчик

Фото туриста отеля

Территория отеля

много зелени и цветов

Фото туриста отеля

Вид из номера

на закате

Фото туриста отеля

Пляж

с этой стороны удобный вход в море босиком

Фото туриста отеля

Пляж

отличное место для прогулок

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера корпуса С

Плюсы отеля
территория хороший пляж
Минусы отеля
сервис
Добавлено 03.04.16 00:23 (3 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:22 04.09.16

Как Вы добирались из Москвы до "Египта"?

10:31 04.09.16

В. Путин вроде предупреждал тех кто хочет через Минск или Киев посетить Египет (это касалось в основном турфирмы)

17:57 05.09.16

я живу в Беларуси и летела из Минска

11:17 16.01.17

Добрый день, расскажите пожалуйста, пригодилась ли вам акваобувь?

14:46 17.01.17

Аннушка, добрый день! Пляж там очень хороший, песок, но мелкие камни, ракушки и кораллы встречаются. Так что акваобувь не помешает, лично я использовала старые льняные спортивные кеды Лидской фабрики и была очень довольна, специальную обувь не покупала.

14:49 17.01.17

Аннушка, добрый день! Пляж там очень хороший, песок, но мелкие камни, ракушки и кораллы встречаются. Так что акваобувь не помешает, лично я использовала старые льняные спортивные кеды Лидской фабрики и была очень довольна, специальную обувь не покупала.

Читать полностью на TopHotels

15:18 17.01.17

спасибо большое за ответ) а куда за покупками ходили?

12:21 18.01.17

За покупками особенно ходить некуда, всего несколько магазинов на территории, но в них крайне дешевые и качественные масла и неплохой парфюм на маслах. Рядом есть недостроенный отель, в нем расположился Аладин с товарами, так у него очень хорошие кашемировые шарфы и полотенца, различные тунички и сувениры, раза в два-три дешевле, чем в магазинах на территории. Можно также дешево купить чай и фрукты

12:22 18.01.17

Я была у них в ноябре уже в третий раз, сервис немного улучшился по сравнению с мартом, цены тоже уменьшились.

08:58 19.01.17

Большое спасибо за ответ!! Собираюсь туда 21 числа.

15:02 24.01.17

А далеко ли этот недостроенный отель? А то я у многих спрашивала и никто внятного ответа не дает((( а купить того же манго хочется, сувениров. Куда идти от пирса? Влево или вправо? Или вообще из отеля выйти и куда то идти?

00:00 07.02.17

здраствуйте я лечу туда 20 числа , у меня выбор номер стандарт или супериор рум вы не знаете в чем разница между этими номерами

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация