АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 388
Фото: 0
Отзыв об отеле Dream Gran Tacande (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2016
26.03.16 - 02.04.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Как оч.умелая Ирина с рецепции испортила нам отдых

Сразу же при заезде было испорчено общее впечатление об отеле девушкой Ириной на рецепции. Стала неумело проводить платёж по карте, что-то сбойнуло. В итоге -- деньги на карте были заблокированы, но на счёт отеля не поступили. Разбирались три дня. Нам предложили оплатить ещё раз :0. Пришлось так и сделать. Т.о. карту "обнулили", заплатив два раза приличную сумму. Ну по возвращении в Россию заблокированная сумма вернулась, слава богу, но как говорится "осадочек остался". И самое неприятное -- никаких извинений и помощи со стороны этого самого отеля. На просьбу супруга дать книгу жалоб и предложений -- менеджер долго искала в закромах что-то подобное. В итоге вынесла нам чистый канцелярский альбом. Нате, пишите! Смешно, несерьёзно и по-хамски. Больше туда ни ногой!

Ну и чтобы уж совсем "добить" -- рядом грандиозная стройка. Везде сквозняки и ледяные полы.

Добавлено 05.04.16 11:33 (891 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:20 11.05.16

Рядом стройка - это где? Отель реконструируют?

10:36 23.05.16

Здравствуйте, Ирина.
Нам очень неприятно, что пришлось столкнуться со сложностями, относительно оплаты Вашего пребывания в нашем отеле Dream Gran Tacande. Тем не менее, мы хотели бы еще раз напомнить и объяснить, что ошибки в приеме денежных средств с нашей стороны не было, система приема платежей все время работала должным образом. Ошибка была со стороны вашего банка, перечисляющего денежные средства на счет отеля. Конечно, мы понимаем, что это причинило Вам неудобства, но это связано с техническими проблемами вашего банка. В любом случае, приносим Вам наши извинения за эту ситуацию. Также хотели бы сообщить Вам, что весь персонал стойки регистрации, включая нашего руководителя отеля были в курсе сложившейся ситуации. Мы, действительно, всегда готовы создавать все лучшие условия для проживания наших гостей и в любое время помогать решать различные вопросы. Нам очень важно, чтобы все наши гости наслаждались приятным пребыванием во время размещения в Dreamplace Hotels & Resorts. Но, так как ошибка была со стороны вашего банка, у нас не было возможности вам помочь. Мы надеемся, что, несмотря на все, Вы отдохнули на Тенерифе и Вам понравилось Ваше пребывание на Канарских Островах.
С Уважением,
Администрация отеля.

08:27 04.07.16

Не дождался ответа, нет никакой там стройки! Вернее есть, но она через дорогу на другой стороне улицы и ничем не мешает. В отеле тихо и комфортно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)