АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1013
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2016
27.03.16 - 06.04.16
- Не рекомендую отель

3.5

5 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«Бочка меда с ложкой дегтя»

«Мед»

Территория, размещение, оборудование мед. Центра, питание, вежливый персонал на 99,99%. Вас приучат к пунктуальному прибытию на процедуры, опоздание на 5 минут карается отстранением, без разговоров. Считаю абсолютно правильным, людей много, других надо уважать.

«Деготь»

Организация процесса назначения и записи на лечение. Прилетев в воскресенье попасть к врачу Вы не сможете, воскресенье выходной. В санатории есть врач, принимающий круглосуточно, почему он не может назначать лечение для нас осталось загадкой.

«Пунктуальность» врача из каб. 508, были у нее 2 раза каждый раз ждали ее по 30 минут. Врача просто не было на месте, она обедала. Зачем нужна запись на определенное время- непонятно.

После назначения лечения Вас будет ждать увлекательный аттракцион-запишись на процедуры. Это можно сделать только у определенной медсестры по профилю лечения, причем только 1 раз в сутки и только в течении 1 часа. Время приема у всех разное, расположены на разных этажах. После записи отдыхающие составляют себе график, очень увлекательное занятие, для семьи с детьми. После составления графика Вы поймете, что свободного времени практически не будет, занят весь день, на процедуры надо либо Вам либо ребенку. О том что изобрели ЭВМ, в санатории не знают.

0,01 % персонала.

В санатории есть теплый переход между корпусами «Морской», «Империал» и лечебным корпусом. Отдыхающий может не выходя на улицу пользоваться бассейном, процедурами, рестораном «Каравелла». Многие ходят в халатах, майках и шлепанцах.

ВОПИЮЩИЙ случай произошел с нами 05.04. 2016 года. Бассейн работает до 13-00, далее перерыв с 13-14. Выйдя из раздевалки ровно в 13-00 две семьи обнаружили закрытой дверь в переход между корпусами. Среди нас трое детей-девочки с длинными мокрыми волосами в майках.

Диалог с «вежливым» персоналом санатория:

Отдыхающие – Откройте пожалуйста дверь, мы выйдем.

Сотрудница-Дверь закрыта. Человек это сделавший, ушел и забрал ключи.

Отдыхающие – Как нам выйти?

Сотрудница – Через улицу.

Отдыхающие – Как Вы себе это видите? На улице +12 с ледяным ветром, у нас дети с мокрыми волосами.

Сотрудница – Нам пофигу, идите как хотите. Вы посмели посягнуть на священное время нашего обеда. Вы должны выходить раньше. Мы так воспитываем отдыхающих.

Отдыхающие – Сейчас ровно 13-00. Откройте дверь.

Сотрудница – У меня нет ключей.

После 5 минут препирательств, и попыток объяснить, что мы отдыхающие, заплатив немалые деньги за отдых, имеем право пользоваться инфраструктурой санатория в установленное время. Диалог начал проходить на повышенных тонах и ключи нашлись.

Как можно держать на работе с людьми таких отмороженных на всю голову сотрудников для меня загадка. Столкнувшись с таким проявлением «Рашн сервис» мы в шоке. Это испортило все прекрасное впечатление об отдыхе в этом санатории. Будьте готовы, к подобным, абсолютно неадекватным отношением сотрудников санатория. Основные направления пляжного отдыха закрыты, загрузка у них все равно будет 100%. Как в поговорке «Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус»

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
персонал
Добавлено 08.04.16 12:48 (3 060 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 03.06.16

ну вот... Спасибо за Ваш отзыв. Желание туда ехать уже нет... Как и все у нас. С виду блестит , типа золото, а внутри коричневое, но не шоколад

07:58 20.02.17

То, что Вы описываете о прибытии в выходной день, обычная практика для всех санаториев, наверное просто Вы не в курсе. У врача в санатории, как и у всех трудящихся, 40-часовая рабочая неделя, и в выходные действительно, присутствует только дежурный врач, на всякий пожарный случай, и конечно он не назначает никаких процедур. Ведь в дальнейшем за Вас и Вашу семью будет отвечать другой доктор, который и дает все назначения и "ведет" Вас все время пребывания в санатории. И то, что хождение по процедурам занимает много времени, это тоже нормально))), в санаторий именно за этим и едут, подлечиться, поправить здоровье, а кто не хочет, тот не ходит, это дело сугубо добровольное).
Ну а если Вы такой принципиальный человек и за повсеместную пунктуальность, то может и самим неплохо быть такими же и проявить чуточку уважения к персоналу. У меня большой опыт поездок по различным санаториям и общения с разными людьми, поэтому в такую перепалку с "вежливым" персоналом верится с трудом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)