АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2735
Фото: 1
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
12.09.15 - 29.09.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудесное место, но не без минусов.

Давала знакомым ссылку на отзывы об отеле, ну и зависла на чтении их. Сразу вспомнился наш отдых и решила тоже написать о нем.

Начну с того, что путешествуем мы много и часто. Любим комфортные отели с хорошим интерьером и сервисом.

В этот раз самостоятельно выбирать отель не пришлось, так как муж ехал на тренинг и взял нас с сыном. Тренинг должен был проходить в Avantgarde Hotel & Resort Kemer. Очень я любила этот город, так как нравились отели в Турции, где горы и сосны. Бывали несколько раз в Кемере и его окрестностях и в Мармарисе. Белек из-за отсутствия гор, я никогда даже не рассматривала, как вариант. Так как описание отеля мне понравилось, то решили приехать раньше и остаться дольше, чем проходил семинар.

И вот, за 2 дня до вылета, отель в который мы собрались, вдруг закрыли. Семинар перенесли в Spice Hotel & SPA.

Я сразу на топхотел читать отзывы. Почитала и была в шоке. Аж плакать хотелось. Из моей переписки с организаторами:

"...Мы послезавтра вылетаем. Муж получил очень интересное письмо, что семинар переносится в другой отель. Что в нашем случае? Я в шоке. Еще в большем шоке от отзывов об отеле. Я не хочу 3 недели с ребенком отдыхать в этой какашке!!! Поселите нас после семинара в другой отель. А лучше с самого начала в другой, а муж после семинара переедет к нам..."

Но организаторы нас успокоили и сказали, что не всё так страшно и даже, что нам понравится.

Забронировали обычный стандарт. Когда приехали, нас встречал трансфер и мы представителя турагенства попросили договорится о виде из окна не на хозпостройки. Вылет был ночной и прилетели мы рано утром. Точно не вспомню, но может часов 6 утра. Ребенку почти 4 года. В этом плане было сложно. Приехали, нам говорят, ждите. Ребенок уставший. начали просить заселится сразу. Туроператор сказал, что заселить могут, но если решимся подождать, то получим хороший номер. Мы решили ждать. Думали, что деть поспит на диванчике в холле. Там их много разных и уютных. Ребенку взяли с собой самокат, который нам очень пригодился весь отдых. Оставили вещи, пошли позавтракать и осматривать территорию. Время до обеда пролетело быстро. Спать перехотелось. И наши ожидания были вознаграждены прекрасным номером с шикарным видом. Категорию номера я на сайте отеля не нашла. Но был он "почти" двухкомнатный. Поделен перегородкой на 2 зоны. Спальни и гостиной. Было и то, о чем здесь многие писали. Отель требует ремонта. У нас в номере был вздут паркет у балкона. Что-то еще было косо-криво в санузле. Но уже даже и не припомню что. В целом, впечатление было очень положительное. Возможно, из-за того, что я ждала полного апокалипсиса. Во всяком случае, очень были рады, что получили номер лучше, чем расчитывали. Слышала о таком, но повезло второй раз )))

Муж не очень любит пляжный отдых, а тем более длительный. Но в этот раз нам действительно не хотелось уезжать. Отдых был настоящий релакс! Очень понравилось.

Но... После того, как написала эти слова про релакс, вспомнила, что была какая-то ложка дёгтя. Специально полезла почитать свою длительную переписку с принимающей стороной. И вот что нашла:

"...отдых очень понравился. Думала даже про отель написать первый положительный отзыв ))) , но блин, их экономия на кондиционировании очень подпортило впечатление. Оказывается, у них не кондиционеры не работают (как писали в отзывах), а они ночью отключают охлаждение (оно централизованое). Кондик дует, но не охлаждает. Лежишь под тёплым одеялом и офигеваешь. А если открыть балкон, то тут же летит толпа комаров. Короче, если будешь кого туда отправлять, рекомендуй ехать с фумигатором...." Вот такой очень неприятный минус для дорогого отеля. Для меня это даже огромный минус. Так как жару переносим плохо. И это мы были в конце сентября. Представляю, что там летом. Опять же, понимаю некоторых людей, которые остались недовольны отдыхом в этом отеле. Если бы я, выбирала отель за такую стоимость самостоятельно (не почитав отзывов, а просто по описанию), то скорей всего, тоже написала бы только негативный отзыв. Но так как я там оказалась случайно и была готова к худшему, то какой-то там вздутый паркет и треснутая плитка мне показался несущественной мелочью. Про кондициионер уже тоже забыла, пока не почитала свои же комментарии. Вывод, достоинства вытеснили из воспоминаний недостатки. :)

Теперь о хорошем. Возвращаюсь к своей переписке с туроператором:

"...1) полная свобода с едой (нет этого дебилизма, когда нельзя выносить еду из ресторана)

2) отсутствие ос, что редкость для Турции. Они там с ними как-то борются

3) отсутствие браслетов на руке

4) отличный пляж!!! Особенно удивило и порадовало отсутствие заборов по береговой линии

5) тёплая вода в бассейнах. Обычно в Турции они холодные, даже детские. А здесь я сначала думала, что с подогревом, а потом поняла, что они наверно просто так построены, что быстро прогреваются на солнышке.

6) нет категории туристов-идиотов, которые бухают до потери сознания, матюкаются на весь пляж или ресторан или начинают разговоры и драки на политические темы. Много отдыхающих арабов. Немного напрягали женщины обмотанные с ног до головы, которые даже купались так, но потом привыкли. Напрягали, так как в их присутствии чувствуешь себя голой. Но похоже, их наше присутствие вообще никак не волновало )))

Еще и на йогу подсела в отеле. Там очень хороший тренер был, индус.

Ну и погода вообще бомба! Теперь только в это время года будем ездить. И если с малым, то только в Белек. Если бы не случилось казуса с отелем, то я бы так и ездила в Кемер. Белек у меня всегда был в категории «сразу нет»..."

К этому еще хочу добавить, что тараканов в ресторане я не видела. Игнорирующих официантов тоже. Сидели всегда за одним столом и на одной смене был один неприятный тип, который специально наливал нам мало вина и долго нес добавку. ну что поделаешь, религия у них такая. Еда была очень вкусной и разнообразной (на наш вкус). Можно было обжираться не поправляясь, так как был большой выбор всяких салатов, заправок к ним и всяких тунцов-шмунцов. Азитка, которая готовила на воке, вообще покорила своей кухней. Любители приехать с отдыха кг на 10 пухлее, тоже не останутся голодными. Есть там можно круглосуточно. Даже ночью ))) Всегда в баре холла можно выпить вкусный кофе или чай в красивой посуде. Или забрать его в номер.

С тем, что писали об уборке, тоже не соглашусь. Убирали регулярно. Пол мыли. Так чтоб отодвигали лампы и мебель при уборке (как тут жаловались в одном отзыве) и убирали под ними, так такого я не видела ни в одном отеле. Это всегда быстрая и поверхностная уборка. В санузле всегда вся сантехника была в идеальном состоянии после уборки. Полотенца меняли регулярно и давали столько, сколько просили. Один раз уборщица даже сама предложила нам дать отдельно простыни, чтоб не жарко было спать под одеялами. И это при том, что чаевых не оставляли, а просто с ними здоровались и улыбались. Она нас так расположила своим отношением, что в конце отдыха уже при выезде дала ей 15 долларов. Была очень благодарна. Даже догнала в корридоре и зачем-то пакетик с молоком дала для ребенка. )))

И еще. Всегда было смешно, когда отель оценивали по анимации. В этот же раз сама заценила. Очень чудесный детский клуб с отдельными группами русскоязычных детей и иностранных. Прекрасные тематические вечера. Ну и не раздражающая программа у бассейнов. Аквааэробика, всякие спортивные соревнования, в которых даже арабские девушки участвовали.

От отеля за 2 лиры на "паравозике" (трактор с прицепом) можно съездить на шопинг в город.

Вот такой противоречивый отзыв. Засомневалась, когда надо было выбрать кнопку рекомендую либо нет. Выбрала, рекомендую, но смотря кому. Кто на что настраивается и ждет от отдыха. Поеду ли я туда снова? Врядли. Интересно посмотреть другие отели, которые приглянулись там, гуляя по многокилометровому песчаному пляжу. Но если бы снова попала туда волей случая, то ждала бы поездку с предвкушением.

Сотрудникам отеля на заметку. Очень просто попасть в чужой номер. Карту можно легко перекодирровать на ресепшене, сказав, что не срабатывает и просто назвав чужой номер. Мы так найденые карты на свой номер перекодировали, чтоб в разные карманы положить и не искать каждый раз.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
пляж еда анимация территория
Минусы отеля
кондиционирование!
Добавлено 02.05.16 17:58 (8 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:21 10.05.16

Только товарищи с Украины могут додуматься тырить чужие карты и перекодировтаь их, чтобы во все карманы распихать! Браво! Отличное завершение отзыва!

19:33 11.05.16

Ой, начинается. Наши-ваши. Давайте не будем начинать об отличительных особенностях россиян в отелях. Нормальные люди и быдло есть в любой национальности. Вы же читаете отзывы и сами видите, что Ваши соотечественники бывают куда более находчивые. А уж как могут отличиться в отелях немцы, итальянцы и прочие... Но это отклонение от темы. В данном отеле все были нормальные люди.
Относительно моего отзыва, то при чем здесь тырить и "товарищи с Украины"? В моем украинском сознании, найти и стырить это разные вещи. Мы тоже теряли свою карту. И какое мне дело до того, что кто-то её найдет и перекодирует на свой номер? Не считаю, что меня обокрали. Мне же её не принесут обратно. Несколько раз наша карта не срабатывала на наш номер. Мы носили её перекодировать. Тогда и посетила мысль, что как просто попасть в чужой номер, о чем и сигнализирую сотрудникам отеля. Могла назвать любой номер. Про перекодирование пришла мысль, когда принесли чужую карту на ресепшн, а администратор просто её положил к другим картам, даже не посмотрев от какого она номера. А то что удобно иметь несколько карт, то это проблема не в национальности. Есть у меня подозрение, что Вы не отдыхали с маленьким ребенком, которому приспичило купаться или есть, он на самокате погнал в лифт, а Вы не можете найти, куда засунули карту. Или Вы бежите с ребенком в туалет, а карта осталась у мужа в шортах. Вот не надо сюда приплетать свои политические антипатии. Наслаждайтесь путешествиями! :)

17:49 16.05.16

Добрый день, ув.Елена!
Благодарим за Ваш отзыв!
Надеемся, он будет полезен гостям, выбирающим отель Спайс для своего отпуска.
Искренне рады, что Вы остались довольны своим пребыванием в отеле!
Всего хорошего!
Надеемся на новую встречу!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Spice Hotel&SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)