Отдыхал Парой в
апреле 2016
- Не рекомендую отель
21.04.16 - 29.04.16
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель на ремонте.
Мы отдыхали с Вами в Египте в период с 21.04.2016 по 29.04.2016
Описание данного отеля не соответствует действительности, а именно:
- указано, что территория отеля 50 000 м2, реально же - 2/3 отеля было закрыто на ремонт и ведутся строительные работы.
- соответственно не работают указанные у Вас на сайте бары, рестораны (из указанных у Вас более десятка ресторанов, работает только одни.)
- нет таких услуг, как настольный теннис, пляжный волейбол, дартс, поле для мини-футбола. - Все эти услуги до сих пор перечислены у Вас на сайте.
- развлекательных программ тоже нет. Анимация в отеле отсутствует (не просто она слабая или легкая,- ее нет вообще).
Отель нигде не позиционирует себя, как 5-звездочный. Ни на одном логотипе отеля нет информации об этом. Есть вероятность того,
что в связи с ремонтом отель был лишен категории 5 звезд, и поэтому ему запрещено в своей стране писать неправдивую информацию рядом с логотипом,
зато в Украине на сайтах почему-то можно.
Кроме этого, есть ряд замечаний к качеству предоставляемых услуг, среди которых хотелось бы выделить:
- первоочередное поселение в отель только, если турист готов дать взятку, - иначе пришлось ждать до 15.00, несмотря на то, что отель был наполовину пуст;
- грязные пляжные полотенца с пятнами крови;
- в день выселения с нас настойчиво сняли браслет в 9.00, хоть мы и объясняли, что мы еще не выезжаем, а просто освободили номер
и после этого запрещали пользоваться услугами отеля (в т.ч. питание, напитки) и нам пришлось до 19.00 ожидать автобуса в лобби.
В связи с этим, мы считаем, что мы отдыхали в отеле меньшей категории, - не более 3*. Данную претензию мы оформили еще в отеле и передали гиду принимающей стороны Одеон Тур. За полчаса до приезда автобуса к нам подошел представитель отеля и предложил в качестве компенсации нам поужинать, - мы считаем это издевательством, а не выходом из ситуации.
Мы считаем, что одна из сторон: Коралл Тревел, Одеон Тур или отель занимаются мошенничеством, - подают неверную информацию на своих сайтах в виде картинок, фотографий, роликов и текстовой информации и требуем возмещения разницы стоимости между 5*ным отелем и 3*ным.
Мы считаем, что нам испортили отдых (для нас это была очень важная дата, - годовщина свадьбы) и мы вправе требовать компенсации за моральный ущерб.
Кроме этого, мы требуем, чтобы Вы удалили не правдивое описание данного отеля с Вашего сайта, - оно не соответствует действительности.
У нас есть контакты таких же туристов, которые отдыхали вместе с нами в нашем отеле. Мы все недовольны данным обманом и готовы дальше бороться коллективно.
Добавлено
03.05.16
20:10
(2 607 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:42 05.06.16
Компенсацию?)))) Вы заплатили как раз за 3*. Почему Вас не предупредил Ваш турагент о ремонте? Может быть стоит требовать деньги с некомпетентного работника турагенства? Зачем Вы взяли самый дешевый отель и ждали сервис Риксоса?
П.с. это мой любимый отель. В Шарме есть чем заняться . Жаль, что Вы видимо просидели только в отеле и испортили свой отдых.
11:11 06.06.16
Я заплатил за 5 звезд и хотел получить именно 5 звезд. Мне Риксос не надо, мне надо было просто 5 звезд, а нет 3, т.к. 80% территории отеля закрыто на ремонт.
Туроператор Коралл не сообщил агенту о том, что в отеле ремонт. У них до сих пор нет информации о ремонте, как впрочем и у других операторов, как нет инфо и на сайте самого отеля. Жулики.
18:18 06.06.16
Знаете, если бы я не была бы постоянным гостем отеля, я бы наверно не знала сколько он стоит. За такую стоимость просто смешно слышать негатив.
Добавить комментарий
Добавить комментарий