АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 7872
Фото: 72
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2016
01.05.16 - 03.05.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Необоснованные цены без сервиса

Пыталась отправить это письмо через сайт отеля. Не удивлена, что ничего не вышло ;)))

Добрый вечер! Пишу прямо из отеля, пока свежи впечатления.....

Отдыхали немного, всего 2 дня.

Приключения начались с момента бронирования. Ответьте пожалуйста, почему нельзя с букинга сделать систему бесплатного бронирования? И действует бронь всего 3 дня. Почему так мало?почему нельзя забронировать и приехать оплатить на месте? Частные гостиницы небольшие это могут, а вы нет?а через 3 дня бронь снимается. Причём узнали мы об этом случайно. А система оплаты? Все сделано через .... Если бы мы не позвонили, никогда бы не узнали, что письмо для оплаты на почте. Оплатить можно через вашу ссылку. Но в этой ссылке нужно указывать номер комнаты.... А откуда я его узнаю? Какой то бред....либо идти со счетом в банк;(((

Цены....

Цена была за стандарт 2 местный 4200. За 2 недели до майских.Это ещё куда ни шло. В майские праздники почти в 2 раза выше. 7800? За номер малюсенький?сколько он 11 кВ метров? Мебель новая, но так все воткнуто....очень узко (#1544). Где вдвоём еле протискиваешься? Я понимаю, что цены повышают, но ведь не в 2 раза почти?

Балконы - кто с детьми, особенно с малышами! Внимание!!! На балкон без взрослых ни ногой! Упасть -дело Секунд!!!!

Про территорию - да красиво и прочее. И зоопарк это хорошо и вобще к территории нет вопросов. Только вопрос - у гепардов недоделанные брошенные заграждения. К ним может подойти любой , в частности ребёнок! Раз и лапа Гепарда хватает ногу или руку... Случайно увидели это. Надо же как то ограждать, или не пускать туда никого?!

В фойе - рецепшн - хотелось бы зону диванов , стоять ждать было тяжеловато да ещё с кучей чемоданов и ребёнком. Также хотелось бы информационный стенд и на территории тоже - что и где находится. Живу 2 дня до сих пор понятия не имею , где бассейны находятся и фитнес зал.

Лифт - отдельная песня- сделайте что нибудь! Столько лифтов, но всегда очереди уехать и приехать. Одна кнопка на все. Это ужасно;((

Рестораны - это просто ужас... Обслуживание - его нет. Официанты то ли не справляются, то ли просто менеджмент такой корявый, а может и то и другое вместе . В одном ( мамины пельмешки) просто просидели около часа и один единственный официант не подошёл. А другие непонятно чем вобще занимались... И мы там были не одни такие. Не стали ждать, пошли в другой рядом. Там более менее шуршали все, качество еды более менее, цены - ну мягко говоря;((( не очень, вин местных нет. Италия Неизвестная и непонятная. Да и вобще из всей винной карты почти ничего нет;( и это в праздничные и выходные дни. Когда понятно, что народу приедет много.

Следующий день. Решили дать шанс пельмешкам...мало того, что к тебе минут по 20 могут не подойти, пришлось махать меню , но Ждать час! Пельмени? Это нонсенс! Опять переходим в ресторан итальянский рядом. Тоже ожидание , но хотя бы официант заметил и принял заказ быстро.но, Вот только что попросили сделать пиццу - ветчина и грибы. Грибы попросили положить на 1/2 половину пиццы ( ребёнок не ест. И? Эта задача оказалась не по силам! Принесли пиццу - вся ветчина и грибы на 1/2 стороне! А вторая пустая! Это жесть... ;( а потом ещё сказали, что мы налом не можем платить ... Хотя не далее чем вчера оплачивали ;(((

На завтраки - шведский стол. Выбор мал - ну мы не привереды. все вкусно, кроме рисовой каши - впервые видела рисовую кашу в виде отдельно сваренного риса , залитого молоком. Это не каша, это рисовый молочный суп какой то... За яишницей очередь.

На завтраке народу больше, чем может вместить зал. Вечно нет мест, вилок, ложек, и поймать официанта, чтобы убрал стол - нелегко.

Далее...

Впервые только в вашем отеле с нас взяли плату за потерю карты! Сколько ездили по стране и миру - ни разу нигде не брали деньги за утерю карты... 400 р?

Наша семья не вернётся больше в ваш Отель. И не порекомендует его своим друзьям.

Очень необоснованно дорого. Нет сервиса.нет ничего, кроме громкого названия и красивой территории. Все остальное испорчено непрофессиональностью людей и жадностью!

Снижайте цены, улучшайте менеджмент, улучшайте качество ресторанов на территории, лифты!!! И тогда почему бы и нет.

С уважением,

Сафронова Ярослава

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Парк рядом

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Парк рядом

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Стандарт 2 мест

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

15 этаж

Фото туриста отеля

Пляж

Вид отеля с берега

Плюсы отеля
территория рядом с морем рядом большой сад детская площадка бассейны
Минусы отеля
ужасные рестораны и обслуживание идиотская система лифтов маленькие номера невысокие поручни балконов ( родителям с маленьким детьми надо быть настороже) дорого.
Добавлено 04.05.16 20:32 (4 228 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:06 28.05.17

Странно, что выбор завтраков показался маленьким: 2 вида каш, омлет, глазунья, картофельное пюре или макароны с сыром, сосиски, блинчики, творожная запеканка, пончики, 2-3 вида булочек, мясные нарезки, сыр, творог, сухие завтраки (мюсли, шоколадные шарики и т.п), овощи (горошек, кукуруза, помидоры, огурцы). Ну и сгущенка, мёд, много видов варенья, сметана. Это всё бывает каждый день!
Больше нигде я такого завтрака не встречала.

05:14 29.05.17

Ну, может к 2017 году что то изменилось. Тогда завтрак был не завтраком, а битвой ...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация