АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.11
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 17458
Фото: 33
Отдыхал Парой в
апреле 2016
23.04.16 - 02.05.16
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с удачным расположением и плохими завтраками

Заселение:

---приехали в 10:00, заселили в 14(альтернативы не предложили), с учётом дальней дороги - испортило первое впечатление;

-за месяц было отправлено и согласовано(в разделе "Вопросы к Отелю") пожелание по этажу(до 17 - из-за дискотеки на крыше) и стороне(нечётная - из-за стройки). Исполнения пожелания удалось добиться показав переписку с отелем(дали номер 1005, хороший вариант).

=паспорта забрали(норм.практика в Нячанге), залог не потребовался

-на рецепции нет русскоговорящего персонала

Ресторан(на 1м этаже) :

+пока 4 часа ждали заселения заказали суп Фо, курицу и салат с тунцом. Нужно было остановиться на супе - вкусно, большая порция(остальные блюда не впечатлили).

Номер:

+соответствует фото, мебель, сантехника - всё свежее, нет ковролина - можно ходить без тапок

+Кровать 2х местная(не сдвоенная) комфортная, большая

+есть: халаты, тапочки, ванные принадлежности, минибар, чайник(чай+кофе), сейф, современный большой ТВ(1 русский канал) с возможностью подключения USB/HDMI(смотрели видео с флешки)

+шумоизоляция нормальная

+Wi-Fi на всей территории - бесплатно

+хороший тихий кондей, комфортно на 25-27 гр низкой скорости, если выключить, то через 2 часа - нечем дышать(окна в Deluxe не открываются)

-дверь в ванную комнату тяжело открыть/закрыть, а в полностью закрытом положении "клинит" и изнутри не открывается

-эл.ключ от комнаты дают 1, хотя без ключа даже не подняться на этаж в лифте

-нет утюга

-в шкафу нет ящиков/полочек для вещей

Завтрак:

---на завтраке(шведский стол с 6:00 до 10:00) нет перевода на русский(!!!) - очень удивило, ведь во Вьетнаме многие знают русский(складывается впечатление, что русским тут не рады…)

--основные блюда на 3* не более(голодным может и не уйдёте, но удовольствия от блюд 0, самое вкусное - амлет - делайте выводы). Тем кто пишет, что завтраки хороши - сочувствую, что не бывали в отелях с нормальной кухней(заявляю как опытный турист, за плечами Испания, Греция, Италия, ОАЭ…).

---из съедобной выпечки только оладьи и вафли(пекут рядом с омлетами) остальное позавчерашние слойки с разной ерундой в начинке

+Фрукты - выбор есть, вполне спелые(только дыня не спелая)

P.S.: обычно в отпуске завтракаем так, чтобы до второй половины дня хватало, но здесь были так разочарованы, что половину дней на завтрак даже не спускались(первый раз такое)

Уборка:

+уборка каждый день

-полотенца меняют неохотно, а когда меняют, так и не поймёшь - чистые они или из другого номера - нет "свежести" в них, а вот пятна разного рода встречались ни раз

-несмотря на "не беспокоить" ломятся в номер(благо есть щеколда) в 7:30(было дважды)

=как то раз ушли из номера в 15:00, включили лампочку "убрать в номере". Пришли в 19 - в номере не убрано! На рецепции сказали что уборка до 17:00, вызвали уборщика, прибрались. Возможно, персонал не понимает значение "лампочек".

Пляж:

+Можно считать, что отель в первой линии, т.к. до моря 200 шагов(через 1 дорогу).

+Лежаки новые, чистые, 22 шт., чуть правее улицы по которой идёшь к пляжу. Раньше писали, что они голубого цвета - теперь это не так, видимо заменили. Полотенца выдают на пляже. Перёд закрытием(с 16 до 17) много свободных, правда после обеда небольшие волны и ветер.

=Глубоко становится достаточно быстро метров через 10. Песок крупный жёлтый. Мусора нет, вечером выравнивают.

-темнеет после 18:00, но досадно что с лежаков выгоняют уже в 17:00

Инфраструктура:

+отель в центре туристического(европейского) квартала, рядом множество мелких магазинчиков, в том числе несколько продуктовых минимаркетов, много ресторанчиков, массажей и т.п. Конечно всё дороже чем в нетуристической зоне, но зато под рукой

+такси недорого, 3 км проехали за 150 руб, рекомендую.

Заключение:

Отель всё же рекомендую, если не брать во внимание очень слабый не ориентированных на русских завтрак.

Далее не про отель(но может кому пригодится) :

Экскурсии(брали своего у туроператора - Анекс):

Бесплатные:

• Обзорная с обедом(6$) - с 8 до 16, в принципе устроило, несколько достопримечательностей + "реклама"(кофе, медицина, магазин тряпок, всё конечно в 2 раза дороже), но для себя нашёл её познавательной

• Змеиная ферма(на самом деле тоже реклама фарм.компании) - тоже не пожалел, что посетил

Платная(70$):

• Далат(премиум) - однозначно стоит посетить, очень красивые места, в том числе дорога по горам на автобусе(которая обернётся парой седых волос :). Огорчила только "реклама", которой, я считаю, в платной экскурсии быть не должно!!! Анекс - не позорились бы!

Магазины

В большинстве юверных магазинов - ничего не впечатлило, достойный выбор в Long Beach Pearl(просите купон-скидку 10% у отельного гида, а если не дают - настаивайте в магазине!). Цены возможно выше чем у остальных.

В плане продуктов - понравился маркет на 3м этаже "Начанг Центра"(дешевле и больше выбор чем в Максимаркте). Фрукты и коктейли(12-15 донгов) брали в одном месте на 3й улицы с ThiMinhKhai. У бабуль с корзинами на великах весы обманывают на 30% :).

Перелёт

Летели от Анекса, Azur-ом: Boeing 767-300, рядность 2+4+2

В ногах места норм за счёт формы сидений, но спине из-за этой формы не совсем айс, а вот за доп.ряд(по стандарту 2+3+2) расплата - узкие проходы и реально узкие сиденья. У нас был 7й ряд у окна, лететь нормально - двигатель мало ощутим, как и изредка появляющаяся турбулентность. Кормили 1 раз горячим, 1 раз закусками - норм. Туда регистрировались и выбирали места на сайте бесплатно. Обратно - 50 $/чел отдали отельному гиду за выбор мест(2й ряд, места A,B) и регистрацию без очереди - очень рекомендую. На обратном пути турбулентность порядком доставала, но из-за правильно выбранных мест и попавшихся спокойных соседей 10 часов полёта прошли почти незаметно. Аэропорт Камрань - самый тормознутый из всех что встерал, пока не образуется очередь из 200 человек обслуживание не начинается, выдача багажа 40 минут. Трансфер от Аэропорта до отеля около часа.

Фото добавлю чуть позже, если будут вопросы, по мере возможности отвечу

Фото туриста отеля

Номера

Номер Deluxe

Фото туриста отеля

Номера

Номер Deluxe

Фото туриста отеля

Номера

Номер Deluxe

Плюсы отеля
новый близко к морю хорошие лежаки на пляже в центре города
Минусы отеля
завтрак слабый не ориентирован на русских
Добавлено 06.05.16 12:05 (6 085 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:58 18.12.17

Вот почему все Москвичи такие привередливые у всех отзывы по отелю отличные,москвичам надо свою ложку дегтя закинуть.Отель отличный,завтраки супер,можно подумать Вас жена дома на завтрак разносолами кормит,а какой перевод на русском Вы хотите на завтрак,калорийность блюд указать?6 стран это еще не показатель ,что Вы грамотный турист,тем более покупать экскурсии у тур оператора это нечто.Меньше позитива и улыбайтесь,господа!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий Ш (13)