Отзыв об отеле Kempinski Hotel Ajman (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
мае 2016
- Рекомендую отель
18.05.16 - 20.05.16
4
5- размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В этом отеле десятый раз
Этот раз в этом отеле для меня юбилейный - 10 раз. Раз в год сюда приезжаем обязательно. Если получается то дважды. Нравиться пляж, море, климат. Отель тоже отличный и соответствует своей категории и стоимости. Можно обратить внимание, что каждый год есть изменения, из за которых можно приезжать все снова и снова. В этом году опять сменили мебель в основном ресторане, поменяли подачу блюд, сейчас как-то по домашнему. В чугунной посуде, оформление с надписями на камушках. Это радует. Расположение витрин с питанием тоже изменили. Приезжаешь и понимаешь, что нужно снова походить, чтобы со всем разобраться. Приятно. Порадовала витрина, где готовят блюда из яиц, можно здесь заказать яйца пашот, сегодня девушка молодец сделала прекрасно с соусом две порции. Соус бесподобен. Рекомендую заказывать капучино, кофе по вкусу отличное. Совет отелю: выпечка три года назад была получше и подача тоже, нужно исправить. Были йогурты в бакалах с оформлением, просьба вернуть. Китайский ресторан, как обычно оценка отлично. Но в этот раз не предложили сделать суп из заказанной утки. Это минус! По обслуживанию в номерах. Большой плюс наличие в этом году кофе машины. По приезду прекрасный десерт из сладостей. Но Большой Минус , это вечернее обслуживание, пошел третий день, но где вечерняя уборка???? Нет льда в номер, дополнительных полотенец, воды , тапочки у кровати и всего того, что должно быть в Кемпински! Просьба разобраться с этим. Персонал просто пропал?
Добавлено
20.05.16
18:56
(1 460 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:35 22.05.16
Дорогой Дмитрий, мнение наших гостей для нас очень важно. Спасибо, что Вы возвращаетесь к нам снова и снова! Мы приняли во внимание все Ваши замечания и будем работать над этим.
Мы очень рады, что Вы провели замечательный отпуск и надеемся вновь на нашу скорую встречу!
С наилучшими пожеланиями,
Марта Винничук
11:35 22.05.16
Дорогой Дмитрий, мнение наших гостей для нас очень важно. Спасибо, что Вы возвращаетесь к нам снова и снова! Мы приняли во внимание все Ваши замечания и будем работать над этим.
Мы очень рады, что Вы провели замечательный отпуск и надеемся вновь на нашу скорую встречу!
С наилучшими пожеланиями,
Марта Винничук
12:58 23.05.16
Добрый день. Очень рад, что сразу получил ответ на свой комментарий. Ситуация по вечернему обслуживанию изменилась на отлично. Думаю это будет каждый день пока буду в отеле.
16:07 24.05.16
Уважаемый Дмитрий, большое Вам спасибо.
И хорошего Вам отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Марта Винничук
01:23 17.08.16
Дмитрий.скажите .если смотреть на море .то справа от кемпински достроили отель?
Как он называется?
21:50 28.09.16
Ольга, это мне всегда казалось что это не отель, а чья то вилла. Если вы хотели сказать слева, то да!
15:38 02.10.16
нет -справа.если стоять спиной к кемпински
а слева там строили какой-то отельчик.а потом АДЖМАН БИЧ 3*
а справа от пляжа кемпински -завозили грунт и затевали огромную стройку.(я про это спрашиваю)
20:52 10.04.17
Дмитрий вечер добрый , земляк ваш, вот собираемся с женой и годовалой дочкой , на майские, у вас стаж большой в этом отеле, хотел поинтересоваться в двух словах, что и как лучше сделать , что бы не было ни каких проблем и недоразумений на отдыхе (заселение, трансфер, большие депозиты при заселение), ну и так от себя советы рекомендации. Переживаем, так как с маленьким ребенком, хотелось чтобы все гладко прошло , спасибо.
05:46 11.04.17
Добрый день. Депозит можно не платить. Но тогда каждый раз после посещения ресторана, СПА и т.д. нужно сразу оплачивать счет. Если не хотите носить с собой деньги, либо банковскую карту, можете положить на депозит сумму которую считаете нужной. Если на нем останутся деньги их вернут при выселении Дирхамами.
Добавить комментарий
Добавить комментарий