Отдыхал Парой в
мае 2016
- Не рекомендую отель
16.05.16 - 23.05.16
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не соответствует звездности
Отдыхали в мае,погода была классная,море теплое,необычайно красивые пейзажи, ...но вид из окна конечно не самый лучший- с одной стороны разрушенные магазины (возле отеля их почему-то по сносили), с другой стороны соседний отель на стадии ремонта,но то ладно мы люди не гордые,нас это сильно не смущало. Что касается питания, ребята не дотягивают даже на 5 звезд,я уже не говорю про ультра,как нам сказали в турагенстве. На горячее была всегда очередь, из вкусных салатов могу отметить свеклу с майонезом :-) ,выбор еды был,но очень скудный,через день обязательно горячее повторялось,а салаты и гарниры все были одинаковые. В общем экзотикой нас не побаловали.А из фруктов были только яблоки и апельсины,2 последние дня были арбузы. Да и с алкоголем не особо,было максимум 6 наименований,чтобы заказать коктейль -просто говоришь коктейль,а бармен тебе че-то мешает на свой вкус.Что касается атмосферы,да,довольно таки комфортно себя чувствуешь,персонал улыбчивый и на русском можно им объяснить что тебе нужно,но не все,некоторые знают только английский. Не понравился вход в море,вдвоем порезали ноги,после этого мне пришлось бороться со страхом глубины и заходить в воду с пирса,за что им спасибо!Теперь я плаваю и на глубине)) Еще у нас был случай,когда уборщица вынесла вещи из номера,подумав что это мусор(увесистая коробка-это мусор!-так для сведения)Когда мы обратились к директору-он не удосужился разобраться,элементарно посмотреть камеры,да или просто извиниться.Нам посоветовали обратиться к жандармам и на этом конец истории.Мы не захотели портить себе остаток отдыхали,да и пропажа была не очень велика.Но факт остается фактом.Советовала бы руководству отеля с большей заботой относиться к своим постояльцам,именно из-за похабного отношения к нам мы больше в этот отель не вернемся! Могу сказать что отель тянет на 4 звезды,но не 5 и не ультра.
Плюсы отеля
улы
улычивый персонал
Добавлено
31.05.16
18:50
(1 859 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:23 04.06.16
Полностью с вами согласна. Даже скорее на 3*
13:45 06.06.16
Сам отель и его инфраструктура - неплохие, а вот менеджмент - отвратительный!!!
Элементарно - выдача того же самого мороженого начинается тютелька в тютельку: ровно в 15:30 и народ вынужден выстраиваться в очереди, чтобы получить заветный шарик. Если бы мороженое было в течение дня - на баре возле пляжа, то и очередей не было. А то отдыхающие и не хотят того мороженого, но бегут в очередь, ибо потом уже не будет.
13:43 18.06.16
Киоски посносили из-за оттока туристического потока. Правительство решило за такой счет расширить дорогу возле отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий