Отзыв об отеле Freij Beach Resort & Waterpark, Atlantica Tropical Blue (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в
мае 2016
- Не рекомендую отель
09.05.16 - 18.05.16
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
не рекомендую этот отель
Всем привет,
очень надеюсь, что кому-то мой отзыв будет полезен.
Отдыхали в отеле в мае 2016 года.
За время нашего отдыха положительных моментов нашего пребывания в этом отделе практически не наблюдалось, к сожалению.
Начну перечислять:
Для начала, на 4* отель вообще не тянет, максимум 3 с минусом. Гид, проводивший нам экскурсию, сказала, что у этого отеля только твердая 2.
Заселили нас быстро, так как мы приехали ночью, но туристы, которые приезжают днем должны ожидать часа заселения, с которым персонал отеля вообще не торопиться. Вещи на это время оставить негде и не кому, ну либо только в платной камере, за каждое открывание которой надо заплатить 2 евро.
размещение в двухэтажных корпусах - вам повезет, если вас разместят на вторых этажах и окна будут выходить на бассейн (как вы понимаете, таких корпусов оооочень мало). В противном случае, у вас постоянно будет темно и смотреть вы будете в окна соседних корпусов. На территории отеля жизни вообще нет - никаких развлекательных программ, ни один бар в течение дня не работает, даже элементарно музыки около бассейна нет никакой.
пляж - рядом с отелем есть небольшой пляж, но вход в море не приспособлен для купания, очень каменистый и постоянные сильные волны, с детьми вообще не вариант. Ближайший песчаный пляж в минутах 15 от отеля, ну и прекрасный пляж Nissi, до которого минут 20-25 пешком.
уборка - уборщицу нам в прямом смысле пришлось вылавливать, чтобы поменять полотенца. В ванной комнате у нас отвалилась полка для полотенец, оставляли администратору заявку три раза - ремонтника так и не дождались до нашего отъезда (( Еще один, на мой взгляд, отвратительный момент - в отеле воруют уборщицы, у нашей соседки украли все лекарства, привезенные ей (список был не малый и не дешевый), персонал отеля и представитель библиоглобуса проблему никак не решили, только руками разводили.
охрана - такое понятие в отеле вообще отсутствует, ограждения нет, за входящими и выходящими людьми вообще никто не следит, просто "проходной двор". Входная дверь нашего корпуса выходила на дорогу, где постоянно гуляли толпы народу, пьяные туристы могли спокойно забрести и к нам.
шумоизоляция в отеле просто на "0" - рев гоняющих машин, мотоциклов не прекращался вообще.
еда - мы брали завтраки и ужины. Ну завтрак всегда был один и тот же, с омлетом из яичного порошка и сосисками. Терпимо. Ужины особо не были разнообразными, но наесться мог каждый.
wifi - в течение 5 дней с момента нашего приезда wifi не работал, были неполадки по словам администратора, после - он просто стал платным.
персонал - все администраторы говорят только на английском, у нас проблем с общением не было, но для людей без знания языка будет не комфортно. Кстати, отсутствие русскоязычного персонала удивило, так как отель полностью был с русскоязычными туристами. Персонал не приветливый.
В заключение моего отзыва хочу сказать, что не рекомендую этот отель, если не хотите портить себе отдых.
mila оценила сервисы
1.8 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
1.5 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
2.3 Номера
2.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
03.06.16
13:02
(2 973 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:28 08.06.16
Полностью согласна с отзывом. Отдыхали с 20 мая с мужем и ребенком 1.7, отель 2* не больше. Завтраки ужасные,кроме каши мы с сыном ничего не ели. Выпечки ни какой. Соки юпи. Кофе отвратительный. Салфеток дают, одна в руки:(( в номерах муравьи. Один плюс отмечу, забыли однажды очки у бассейна "Ray Ben" , утром на рецепшене спросила, и ооооо Чудо- нам их вернули! Благодарность уборщикам за честность. Расположение отеля нам понравилось и отдых вообщем был отличный, но не отель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий