АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1994
Фото: 12
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Парой в
октябре 2015
11.10.15 - 18.10.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Средний отель

Отдыхали парой в октябре 2015 года,летели компанией Бриско в один отель в итоге по приезду заселили в этот.замеление прошло быстро,но номер изначально дали ужастный в новом корпусе-грязь везде и такое чувство было что мы одни были во всем корпусе.На следующий день поговорив с гидом нам поменяли номер с видом на море,но без нормального балкона(французский балкон)принесли корзину фруктов,спасибо на этом)в номере убирали хорошо,холодильник сейф были,единственное не было фена приходилось ходить к соседям)про питание:выбор маленький завтрак яичеица,помидоры,сыр,хлопья с молоком,колбаса не вкусная,но для завтрака не плохо.в обед и ужин было печальнее гарниров много,а мяса с курицей максимум один вид и не всем хватало,приходилось ждать пока принесут,хотя всегда приходили к началу ужина,обеда.Алкоголь как везде в Египте,делали не плохие коктели(вода кстати была в грязных кулерах и по вкусу как из крана)Берите лекарства для желудка.Горки не плохие,но вода очень хлорированная кожу жгло,вход в море хорошии,лежаков хватало,второй раз в отель бы не вернулись

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
горки вход в море
Минусы отеля
еда очень хлорированные бассейны вода в кулерах
Добавлено 03.06.16 22:32 (1 061 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 30.08.16

Уважаемая Елена. Позвольте поблагодарить Вас за выбор Montillon Grand Horizon, и что нашли время на написание конструктивного отзыва. Мы высоко оцениваем каждый отзыв, сделанный нашими гостями, и мы постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Тем не менее, на основании Вашего низкого рейтинга и представленных проблем, мы обеспокоены, что Вы остались не довольны. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства и за то, что некоторые Ваши ожидания не оправдались. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваш отзыв доведен до сведения заинтересованных руководителей для принятия необходимых мер по устранению данной претензии.
Мы придаем огромное значение Вашему сотрудничеству с Montillon и сожалеем о неудовольствии такого ценного гостя, как Вы.
Будем рады снова приветствовать Вас в Montillon Grand Horizon, если вы решите дать Montillon еще один шанс в ближайшем будущем. Новая административная команда отеля предоставит Вам самое лучшее обслуживание!!! Новое руководство в течение короткого времени уже многое изменило и мы продолжаем упорно трудиться, чтобы предоставить Вам лучший сервис. В Ваше следующее пребывание Вы увидете кардинальную разницу, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы Ваш отдых прошел безупречно.
С уважением, Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация