АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.11
Страны, города: 10 / 13
Отзывов: 9
Комментариев: 79
Читательский охват: 11198
Фото: 72
Отдыхала С друзьями в
июне 2016
29.05.16 - 05.06.16
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для россиян.

Вчера вернулись с Крита.Остров оставил о себе прекрасные воспоминания,все еще нахожусь под впечатлением красивейших пейзажей,древних монастырей,маленьких деревушек и конечно -великолепного моря.Арендовали машину на 4 дня,самостоятельно прокатились до плато Лассити, Агиос Николаоса,Элунды,это восток острова,а также прокатились до южного побережья- на Ливийское море , пальмовый пляж через Kotsifou Canyon,монастырь Превели, Курталиотское ущелье, побывали в Ираклионе и Рефимно. .И конечно множество деревушек-наиболее впечатлили -деревня Фоделе,где проживал некоторое время Эль Греко и деревушка-Спили по дороге к монастырю Превели.

Ну, а теперь отзыв об отеле.

Старт перекрестному Году России и Греции был дан в Москве президентами двух стран, Владимиром Путиным и Прокописом Павлопулосом, 15 января 2016 года.

Перед вылетом на Крит читала очень много об острове,о греках,какие они добродушные и гостеприимные,эмоциональные и общительные. Ну и тем более год то -России и Греции,надеялась на радушный прием в отеле.Но в отеле PANORAMA HTL & VILLAGE о дружбе России и Греции вообще не слышали,о встречах президентов наверное тоже и все было сделано,чтобы мы,русские в этот отель больше не приезжали.Русских здесь не любят и не ждут Не понятно только зачем было заключать контракты с российскими туроператорами ? Я думаю,что выбор отелей,где русских ждут достаточно велик и мы бы смогли выбрать и другой аналогичный отель.

Сотрудники ресепшен этого отеля,когда проходят русские, дружненько уводят взгляд в сторону, опускают вниз голову, уставятся в экран компьютера. Я не сразу это поняла. Проходя мимо,пыталась приветствовать ресепшен. Потом мне это надоело,я стала их просто не замечать,а стараться наслаждаться отдыхом ,морем,горами.Такого отношения к гостям я не встречала ни в одной стране,ни в Доминикане , ни в Индии, Таиланде ,Вьетнаме,Египте.Зато сотрудники отеля очень приветливы к англичанам,полякам,французам,немцам,американцам.

Номер. Первый номер ,ключи от которого мы получили -был весь прокурен,темный,когда я вышла на балкон,то обнаружила ,что он прямо упирается в скалу,т.е .не вид на скалы и горы,а просто можно сказать в скале. Нашим друзьям повезло более,им достался стандарт в бунгало с видом на крышу соседнего корпуса и частично просматривалось море,номер светлый не маленький.Я попросила заменить нам номер,мне было все равно какой вид,только не прокуренный и душный.После небольших переговоров номер нам сменили на аналогичный ,на том же этаже ,но с видом на море.Я очень обрадовалась -вид был шикарный.Но как оказалось это было единственное его достоинство.Номер очень маленький,проходя на балкон ,постоянно спотыкались об угол кровати,т.к .проход был очень узкий.Туалетная комната наверное 1 кв.м.,дверь открывалась во внутрь,выходить из нее было очень неудобно.В номере не работали- холодильник,телефон,и отсутствовали часть лампочек в осветительных приборах.А также мы не обнаружили пульт от кондиционера.Я сразу спустилась на ресепшен. Там оформляли группу англичан,которым вежливо и с улыбками вместе с ключами вручали пульты от кондиционеров.Когда я попросила пульт ,то мне объяснили ,что он платный и нужно доплатить по 5 евро за сутки.Хотя когда мы выбирали отель ,одним из основных условий было -включение в стоимость тура кондиционера.И если вы прочитаете описание отеля у туроператора Анекс тур -то это и конкретно прописано,что кондиционер входит в стоимость.Пришлось ждать встречи с отельным гидом,которая состоялось только вечером следующего дня.Гид -Нелли выяснила в Анекс этот вопрос и на следующее утро связалась с ресепшен отеля ,в итоге нам всем выдали пульты-не извинившись и никак не компенсировали наши 2 дня без кондиционера.

Вот горничные отеля-очень приветливые девочки,убирались очень хорошо.Далее,в номере-есть маломощный фен,один стаканчик в туалетной комнате и 2 маленьких кусочка мыла по приезду.Смена полотенец 1 раз в 2 дня,из постельного сменили 2 раза за 7 дней простынь,которой мы укрывались и все.

Питание.В отеле оно превосходно.Всегда было очень вкусно приготовлено и очень разнообразно. Попробовать все блюда просто невозможно,ассортимент не маленький.Завтраки -овощная,сырно-колбасная,фруктовая нарезки.кексы,печенья.Яйца вкрутую.,и глазунья,омлет, запеченые с сыром помидоры, фасоль,йогурт,фета,оливки,кофе,2 вида чая,молоко,соки,отдельно -свежевыжатый апельсиновый за 2,5 евро,.Обеды и ужины разнообразны-ежедневно в разных видах мясо(свинина,баранина),курица либо индейка,рыба,были морепродукты,пицца,паста,лазанья, ризотто, картофель фри и по-домашнему,овощи различные чередовались,баклажаны были всегда,фарширование перцы и помидоры и многое другое....Напитки - просто вода, лимонад, оранжад, кола, из градусосодеожащего -вино(красное, белое),пиво.Мороженое 4 вида ,пирожные,желе,муссы. Думаю,что я далеко не все перечислила.

В отеле 2 небольших бассейна, 2 бара. Мы предпочитали бар в лобби,т.к. там работала замечательная девушка Мария,очень приветливая и радушная и Никита-тоже приветливый и замечательный бармен.Он русский, к нему мы обратились с просьбой перевести на греческий на ресепшен сотрудникам ,что наши заявки по ремонту холодильника и телефона и замене ламп не были выполнены в течении 3 дней.Наши заявки записали вновь.Но так ничего не сделали до нашего отъезда.У друзей в номерах также не работали телефоны,что было очень неудобно, и не работал холодильник.Им также ничего не отремонтировали.

Что замечательно в отеле -так это действительно красивые виды на море и деревушку Агия Пелагия.

Пляж. Самый ближайший-Лигария,очень красивый,чистый немноголюдный.Но отель наш находится на горке.Поэтому,если у вас проблемы с суставами или позвоночником,будет наверно трудновато подниматься.Но этот пляж гораздо красивее ,чем в Агия Пелагии, на который возит отельный автобус.в 8-45,10,15,18 ч. Заметьте, расписание ,если вы уедите утром то вы либо остаетесь без обеда,либо можете вернуться на такси в отель -10 евро.Все пляжи галечные. Море на обоих -прозрачное и чистейшее.

В отеле есть анимация,на английском,греческом,французском,польском языках.Днем развлекают видимо у бассейна а вечером в баре у бассейна.Днем мы были либо на море либо путешествовали..Вечером иногда смотрели программу.В пятницу -греческий вечер.Если честно-ожидала большего,не впечатлил.Резервация столика -18 евро.(входит бутылка вина).Отельный автобус возит также в Ираклион-стоимость туда-обратно- 7 евро.

Я подробно описала недостатки отеля. Но мы приехали отдыхать и наслаждаться солнцем и морем.Лично мы на этих недостатках не циклились. Да ,негде было охлаждать воду,да, мы не могли связываться с друзьями из других номеров по телефону,но это все мелочи по- сравнению с тем что мы увидели на Крите и мы общались с другими критянами,которые любят русских.В частности ,в монастыре Превели - батюшка спросил с какой мы страны и узнав ,что мы русские достал чудотворный крест Ефраима Превелийского, знаменитого своей лечебной силой, который хранится в этом монастыре,зачитал нам каждому молитву и мы прикоснулись к этой святыне.,пожелал нам здравия,подарил открытки с изображением креста.

Несмотря на прохладное отношение большей части обслуживающего персонала отеля,проблем при выезде не возникло.Отель рекомендую в плане расположения ,близко к Ираклиону , удобно путешествовать.Чтобы не попасть в номера в скале,лучше бронировать вид на море.Около отеля находятся красивейшие пляжи.Отличное питание.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж Лигария

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж Агии Пелигии

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж Превели

Фото туриста отеля

Прочее

Монастырь Превели

Фото туриста отеля

Вид из номера

ирина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
прекрасные панорамные виды разнообразное и вкусное питание
Минусы отеля
сервис и обслуживание
Добавлено 06.06.16 23:41 (7 444 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:28 06.07.16

Согласен почти во всем! Был в июне 2015 года. Размещение ужасное с балкона видел кустарники и отель Пела Маре. Просил Никиту помочь сменить номер,на следующий день он уже со мной разговаривал.Из России,как я понял,я был один.Немцы,поляки,британцы,румыны и очень привлекательные молодые француженки.Аниматор из Туниса был потрясающим,обещал мне выучить и русский язык.Пляж Лигария не понравился,вход в море и особенно выход неудобный из-за скользких камней.Лучше всех пляжей.а их в поселке 6 Псаромура,до него от отеля 2 км. Все пляжи находятся в бухтах,поэтому волн почти не бывает.На счет россиян.В конце моего пребывания вечером прибыли сразу 13 выпившие еще в самолете и в аэропорту им предложили временно поселиться в соседнем отеле. Что в итоге было пусть будет плодом вашей фантазии...

17:18 13.07.16

Борис,если некоторые наши соотечественники ведут себя неприлично-это не означает ,что к о всем остальным россиянам нужно относиться неуважительно,либо -не заключать контракт с нашей

17:23 13.07.16

извиняюсь не дописала,,,,не заключать контракт с нашей страной.Вы со мной согласны?

06:32 14.07.16

Согласен.Мои беды были раньше их приезда.Может кто-то отличился до меня.Ведь в целом греки очень вежливые,у них позитивное мнение о России,о Путине.Но мне кажется безкультурие им не по душе.Кстати на днях я увидел горящую на этот отель за 45тыс.,но мне не захотелось.Хотя по сравнению с Николас Виллас,где я отдыхал в 2014 году,Панорама явно выигрывает!

10:54 02.04.17

Среди цыганей тоже есть нормальные люди, которые не воруют, не попрошайничают и т.д., но почему-то у нас сложилось об этом народе определенное мнение. Мне стыдно за наших соотечественников. Особенно последние пару лет, когда в Грецию, на Кипр потянулись выходцы с Египетских и Турецких развалин. Греки милейшие люди, спокойные, уравновешенные. Это как же себя надо было показать, чтобы заставить их отворачиваться и прятать глаза? ( не к автору) Каждый раз испытываю чувство огромной неловкости, когда при Al нам надо прихватить с собой что-нибудь с обеда-ужина. Мы не знаем английского, на котором говорит практически весь мир, да что уж там- мы не можем запомнить пару-тройку фраз на языке страны, в которую приехали. Про оргии в пьяном угаре вообще говорить не хочется. Соглашусь с автором, не надо заключать контракты с нашей страной. Причем ни одной стране, а нам опустить железный занавес еще лет на 70 и государству польза, и позора меньше!

11:20 03.04.17

Не согласна с Вами Анна,наша страна огромна, а людей,ведущих себя непристойно все таки менее остальных.Только вернулись с Кубы,так вот ,там я была горда нашими соотечественниками.Что вытворяли там канадцы-так нам до них далеко!!! К обеду они уже были невменяемы,а что устраивали по ночам!!! Тем не менее,обслуживающий персонал отеля относился к гостям уважительно не зависимо от национальности.Это прежде всего говорит о политике отельера в первую очередь ,а во вторую я поставлю под сомнение уровень воспитанности самого обслуживающего персонала ресепшен отеля Панорома.

22:49 18.06.18

2018 год - отношение к русским ОТЛИЧНОЕ. Неделю назад вернулись с Панорамы.
Персонал, руководство - все изумительные люди. Все общительные и готовые помочь. К нашей русской речи негатива не было ни капли. Это говорю не только в отношении внутри отеля, а также в магазинах, на улице. Греки - милейшие люди. От отеля наша семья в восторге!

09:14 26.06.18

Для Марины Прошкиной . Я рада,что в отеле Panorama Village изменилось отношение к россиянам! Хочется надеяться,когда пишешь отзыв ,что его будут читать не только путешественники ,но и администрация отеля.Заметьте, что я негативно отозвалась только о работниках ресепшен отеля,к другим сотрудникам это отношение не имело.И все также хвалят Никиту и Марию.Приятно, что они до сих пор там работают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация