АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.16
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 4880
Фото: 17
Отдыхала В одиночку в
апреле 2015
03.04.15 - 10.04.15
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В отеле - кризис, гостей не ждали...

Сад красивый ухоженный, много цветущих кустарников, огромная территория - это все плюсы отеля.

Номер - большой, но очень ветхий, первый раз в жизни в отеле постельное белье с дырками (((, но есть чайник с чашками ))) и пакетиками чая. Уборка была ежедневно.

Пляжные полотенца сушат на солнце и отдают туристам ((( на пляже лежаки свободные были всегда.

Обслуга явно не ждет гостей. Есть вообще какие-нибудь управляющие в отеле? Вам не стыдно? Кофе нет, грязно, запахи везде противные

Особенная экономия в столовой: отбитые чашки, все на редкость гадко приготовлено: блины белые, курица тухловата, помидоры и огурцы мешают в отвратные салаты, картофель твердый недоваренный. У поваров нет задания портить продукты? Есть можно только рис и яйца вкрутую )))

Ездила на экскурсию а)на морскую прогулку - немного туристов, отличная организация, гиды дружелюбные не давали скучать; б) в Хургаду - отличный гид - девушка из МСК, рассказала с юмором море информации о стране, организовано хорошо.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
огромная территория ухоженный сад
Минусы отеля
ветхие номера распущенный персонал антисанитария нет качественной еды
Добавлено 13.06.16 10:46 (993 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 14.06.16

Здравствуйте, Вера!
Благодарим Вас за высказанное мнение. Мы огорчены тем, что отдых в нашем отеле разочаровал Вас и даже спустя год навеял нериятные воспоминания. За прошедший период с момента Вашего отдыха в отеле произошло множество изменений, как в самой концепции, так и в штате сотрудников, в предлагаемом в главном ресторане меню. Отзывы гостей, отдыхавших у нас недавно, являются прекрасным доказательстовм тому, что мы двигаемся в правильном направлении, проводя работу над ошибками и предоставляя гостям достойный вариант отдыха. Перед нами стоят непростые задачи, которые нам не представляется возможным завершить в период кризиса во всей туристической отрасли Египта, однако мы делаем всё возможное, чтобы обновить инфраструктуру городка Golden 5: проводим реновацию бассейнов, главных ресторанов некоторых отелей, была закуплена партия нового постельного белья. Также стоит заметить, что гостям никогда не предоставлялись грязные пляжные полотенца: ежедневно в конце смены все полотенца поступают в прачечную отеля, а в последующий день выдаются гостям. Подобная система работает в отеле постоянно. Хотелось бы напомнить, что в барах и главном рестране нашего отеля мы предлагаем гостям американский кофе. В отеле нет никакого ограничения в напитках. Сотрудники отдела по уборке чётко по графику выполняют уборку как в номерах, так и в общественных местах. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем отдых в выбранных Вами отелях всегда будет удачным и принесёт только положительные эмоции.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

17:56 19.07.16

Добрый день. Мы отдыхали в том году. В Голден ездим уже 7-й раз. Были и в Даймонде, и в Порадайсе, последний раз отдыхали в Эмеральде ( сентябрь того года). Заселение началось с вымогательства денег за хороший номер. Такого не было ни в одном отеле Голдена ( что сразу дало осадок ). После отказа взятки поселили в нормальный номер, вид на бассейн ( который хотели продать). В отеле ( номерах) чисто. Да, постельное не новое, но меняли. Шампуни приносили и гели. В отличии от Даймонда - не было салфеток в номере. Американский кофе, в отличии от тех лет, стал платным- это минус. , и накурено в барах. На втором этаже сидеть вечером невозможно, это тоже огромный минус. Обслуживающий персонал внимательный, отзывчивый. Что порадовало очень-очень- наличие блинчиков на завтрак и обед. Была начата стройка новых горок, ждем их. Вполне возможно что приедем еще раз в этот отель. Да, самый большой минус- плохой интернет и нет в номере. Можно же было поставить мощнее устройство. Это же 5 звезд!!!! И большая территория моря в старых кораллах, можно было бы и почистить......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация