АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.09
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 11374
Фото: 43
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2016
07.06.16 - 16.06.16
- Рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарное расположение, скудные завтраки, невысокий уровень обслуживания

Отдыхали с 07/06/2016 по 16/06/2016 в этом отеле с помощью АнексТур. В Таиланде 8-ой раз, на Пхукете – 3-ий. Было интересно съездить в несезон. Если коротко и лень читать – в отель ехать можно с оговорками, в несозон ехать на Пхукет можно без оговорок.

Еще при покупке тура указал пожелание иметь в номере две отдельных кровати и вид на бассейн – путешествую с взрослой дочерью. Наш турагент передал эту информацию при бронировании тура. Также на этом сайте есть возможность указать отелю свои предпочтения – тоже указал – отель ответил «сделаем все возможное».

Приехали в отель очень удачно, как раз часам к 14:00, взяли с нас депозит 100 долларов, вскоре дают ключи от номера 318 на третьем этаже с ОДНОЙ большой кроватью (вид из номера не на бассейн, но очень приятный). Прошу две отдельных кровати, показываю пальцем на дочь ростом с меня – говорю вы разве не видите? «А нету номера свободного, потом когда-нибудь сменим…». После моих неоднократных просьб на ресепшн нас переселили через 3! дня в номер 334 (самый дальний номер в отеле с видом на серую стену - см. замечательное фото). Так что с размещением испытывали очевидные и досадные неприятности. Из отеля ежедневно выезжают многие десятки семей, столько же въезжают, постоянно народ с чемоданами на ресепшн – и искали нам номер 3 дня? В общем отвратительно.

С этой же проблемой обращался к отельному гиду, если я не ошибаюсь Александра зовут, очень невысокая такая). Александре и ее светловолосой коллеге наши проблемы были категорически неинтересны, им было очень интересно толкнуть экскурсий побольше и подороже, все остальное – до лампады. Александра, учитесь говорить вежливо с клиентами, говорить «вы странный» когда турист не хочет покупать ваши экскурсии – неприемлемо, это мягко говоря не ваше дело что я хочу, а чего нет. В общем никто, конечно, ничем не помог. Из АнексТур никто мне не звонил и не интересовался, решена ли моя проблема, а ведь я письменно к ним с проблемой обратился. Больше (кроме отъезда) с фирмой не пересекались. А вот девушка Настя, которая сопровождала нас из аэропорта – милый, вежливый и интересный человек. Учитесь у нее, Александра, вам еще расти и расти!

Теперь, собственно, про сам номер. Номера (оба они были идентичны кроме кроватей) просторные для двух человек, убирают в номере ежедневно, один раз за 9 дней сменили белье, остальные разы белье перестилали, подметали пол и т.п., жалоб нет. Сами номера и мебель, конечно, далеко не новые, но всё вполне сносно. Освещение по отельным меркам вполне нормальное, большой плюс – множество розеток – все устройства можно зарядить разом. Ящичков для вещей предостаточно, одежду тоже удобно разместили (кстати при отъезде забыли джинсовую куртку в шкафу – теперь проходим кейс «можно ли вернуть ее назад», написал письмо в отель с фотографией вещи – молчат пока). В номере есть минибар (не пользовались, есть реестр что должно быть в наличии – проверяйте внимательно чтобы без сюрпризов потом), электрочайник с приборами и набором чая/кофе/сахара. В ванной комнате есть фен, сейф, собственно ванная, а также душ с занавеской. Имеется в маленьких бутылочках шампунь, гель для душа (приносили очень нерегулярно), мыло, ватные палочки, какой-то крем. Санузел чистый, туалетная бумага всегда есть. С полотенцами в первом номере было хорошо, во втором так и не принесли часть полотенец, несмотря на мои просьбы. В итоге мы забили на это, нам хватало и двух больших. Балкон просторный, с пластиковой мебелью, удобный для вечерних посиделок. Кондиционер в первом номере дул адски холодно, во втором – значительно теплее несмотря на регулировки. Звукоизоляция так себе в номере, зачастую слышали громкие звуки центрального отечественного телевидения…

Теперь про пляжные полотенца. Ужас просто какой-то! Неважно во сколько пришел за ними – в 7:30, в 8, в 9 – «где полотенца?» Ответ как в анекдоте - «А только что кончились». В итоге случайно удалось, смешно сказать, «урвать» парочку. Так на них и прозагорали до конца отдыха… О смене полотенец речь не шла, ибо да – «только что кончились». Категорически неприемлемо. Позиционируете себя как отель определенного класа да еще и рядом с пляжем – будьте любезны... А ларчик с полотенцами открывается просто. Полотенца выдают без записи, просто так. Поэтому кто-то успевает взять больше, занять лежаки на бассейне ими, с другими пойти на пляж. В итоге, конечно, кому-то не хватит и полотенец, и места на лежаке у бассейна. Во многих отелях практика расписаться при получении полотенца и нет никаких проблем тогда с их наличием. Но в Таиланде много очевидных вещей, которые не делаются, таков национальный характер, «сабай-сабай». Раз уж начали про бассейн, сразу и закончим - бассейн небольшой, на вид не грязный, запах хлорки есть (что совсем и неплохо), лежаки все всегда в хорошую погоду заняты (как правило не людьми, а теми самыми полотенцами), дочь проплыла разик, больше туда не ходили, мы так-то на море-океан приехали…

WiFi. Никакого вайфая нет. Вообще нет. Обещанный на ресепшн по факту практически не работает, скорость стремится к нулю, пользоваться невозможно. Третье тысячелетие, 21 век. Акститесь гады. Слава богу теперь на острове есть 4G. Оставили оператору TrueMove 1400р. за быстрый интернет. Есть разные пакеты траффика, читайте внимательно инструкцию на сим-карте, там все понятно. Сим-карту можно получить в аэропорту, в обменнике и в 7-11 (там, наверное, платно – не знаю). Пополнить очень просто в 7-11 или с банковской карты через интернет.

Территория отеля. Территории у отеля нет. Вечером можно посидеть рядом с ресепшн. Еще там висит большой телевизор, на нем можно смотреть, например, футбольные баталии, если кто-то любит это делать в компании.

До моря очень близко, на самом деле нужно просто перейти неоживлённую дорогу у отеля. Но если Вы живете в дальнем конце отеля, то вам повезло меньше, идти придется дольше. Несомненно, близость к морю – основное преимущество этого отеля. Пляж достаточно чистый, лежаков стационарных теперь на нем уже нет. Есть переносные матрасики с зонтиком, сколько стоит не знаю, но думаю те же 200 baht, что и раньше. Как правило рядом имеется спасатель на водном мотоцикле или моторной лодке. Всегда следят, чтобы отдыхающие не заплывали за пределы огороженной области для купания. Рядом с отелем есть маленький душ, там можно смыть с ног песок – это хорошо.

Температуры воздуха и воды (во Вьетнаме вода, кстати, холоднее даже в самый жаркий месяц) были всегда самые замечательные. Дождик был в день приезда, все ушли с пляжа, мы остались вдвоем на целом Кароне и очень замечательно провели время. Тогда и поняли зачем убрали стационарные лежаки. Так куда красивее без них. Также была плохая погода за день до вылета. Целый день шел дождь, прекращался и опять начинался. Утром, в день вылета он опять шел. Волны в июне достаточно большие, но если голова на плечах есть – то попрыгать в/на них вполне можно. Тем не менее, будьте очень аккуратны с волнами. Очень! Детей ни на метр от себя не отпускайте в воде.

Кафе, 7-11 и всякие прочие лавки – идите на север. Не очень далеко, приемлемо. Около отеля кафе показались дороже, чем те, которые расположены севернее. Понравилась столовка Anda, ресторан Vitaporn. Южнее отеля в проулке понравилось датское кафе Butterfly. Если пойдете дальше на юг – можно легко дойти пешком до пляжа Ката. Кстати обменный курс там выгоднее. Там рекомендую Buffalo Steak House если любите мясо, на Кароне он, к сожалению, закрылся. Там же магазин Findig с кожгалантереей.

Завтраки. Это слабая сторона отеля. Ассортимент не меняется вообще. Все 10 дней всё идентично. Однообразие прямо высекает. Дома мы питаемся разнообразнее, уж извините. Перечисляю что вы получите на завтрак: фрукты два вида – ананас (сухой, плохой) и арбуз (нормальный). Один раз за все дни была папайя, сухая, плохая. Не ахти для тропической страны выбор фруктов на мой скромный взгляд. Два вида сосисок – куриные и свиные. Съедобные. Ветчина – невкусная. Сыра не было никогда. Бекона тоже. Вообще ни разу. Помидоры, огурцы, кукуруза, лук кольцами, салат – это овощи, весьма среднего качества, но окей. Невнятный непонятный невкусный жиже-суп. Картошка кусочками жареная, сама по себе картошка хорошая, но часто она бывает, как мы шутили с дочерью, «Al dente». Делают при вас яичницу и омлет, мне почему-то не очень понравилось качество. Есть два вида «юпи» (фу, с привкусом каким-то), и молоко (тоже запах не понравился, коровий, на любителя). Есть хлеб, круассаны, оладьи, несколько видов джемов, мед, кленовый сироп, чай, кофе, 2-3 вида хлопьев. Еще фруктовый салат кубиками. Кстати, никаких талонов на завтрак не надо. Вот это удобно. Второй раз утром никто не пойдет туда.

На первый взгляд перечислено весьма много «еды». Однако я ем не всё из перечисленного (наверное, как и все люди), а то что ем пришлось повторять ежедневно за отсутствием выбора. Как день сурка. Смешно рассчитывать в отеле такого класса на шикарное питание, но отель Andaman Seaview (той же звёздности) на этом пляже на голову выше. Были на новый год во вьетнамской трешке – тоже лучше было.

Отелем, несмотря на все его несмертельные недостатки, удовлетворены. Вполне можно рекомендовать его для нормального отдыха, семьям, в том числе с детьми. Нигде в отеле не было ощущения "грязности", это порадовало. Отдыхом, кстати, очень довольны – несезон нисколько его не испортил. В этот отель не поедем больше. Всегда интереснее новое, ну и потом, учитывая косяки отеля, не видим смысла «кушать» их еще раз.

P.S. Вернулись через полгода за курткой. Ну ребята это капец. "Нам нужно связаться с менеджером и тп". А можно же просто взять в СОСЕДНЕЙ комнате куртку и вернуть. Обещали перезвонить... Как догадываетесь не перезвонили...

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид на отель с пляжа

Фото туриста отеля

Территория отеля

Расстояние от отеля до моря

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Номера

Спальное место

Фото туриста отеля

Номера

Такой вот номер

Фото туриста отеля

Номера

Прихожая

Фото туриста отеля

Номера

Санузел

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 318

Фото туриста отеля

Вид из номера

Прелестный вид из окна номера 334

Фото туриста отеля

Пляж

Карон

Фото туриста отеля

Пляж

Карон

Фото туриста отеля

Пляж

Карон

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

За спиной сразу море

Денис оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расстояние до моря
Минусы отеля
завтраки уровень обслуживания
Добавлено 21.06.16 08:56 (9 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:10 27.06.16

Большой подробный отзыв, всегда приятно читать, потому что свои нюансы есть в каждом отеле. Вашей просьбой по заселению видимо никто из сотрудников оператора не занимался. Как Вы и описали, в приоритете возможно была продажа со своей огромной наценкой экскурсионных программ.
Для будущих гостей отеля совет- если есть пожелания по заселению, можно написать напрямую отелю, обычно в этом случае реагируют.
За оставленные вещи к сожалению ответственность отель не несёт, но в любом случае попытка не пытка, может и вернут:)

15:57 07.10.16

Отель в итоге написал что куртка не потерялась. Скоро поедем - заберём :)

19:22 10.10.16

ЗдОрово как!) Ну вот, повод вернуться))))

12:19 19.01.17

Вернулись. Куртку не отдали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (15)