АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 822
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2016
16.06.16 - 25.06.16
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жадность

Самый большой (и, пожалуй, единственный) минус отеля - ресторан, хотя справедливее назвать его столовой. Нерационально организованное пространство, мало "раздач" еды для такого количества людей, следовательно очереди и ничего не хватает, то чашек, то ложек, то супа. Сама по себе еда вполне сносная, от голода не умрете, но и о греческой кухне ничего не узнаете. Фрукты от жадности режут на кусочки - бананы на три части в кожуре, яблоки дольками, киви пополам, апельсины полукольцами и без кожуры. . Все это заветривается, киснет и темнеет. Но зато уж точно отдыхающий никуда яблоко не вынесет.

Система питания амбициозно заявлена как "Премиум Все включено". По факту туда не входит даже вода, только две бутылки по прибытии, а дальше или покупайте, или набирайте в одном из двух кулеров (возможно еще был на улице, не искала). Ночью бар и ресторан закрыты, можете умереть от жажды, если заранее не подготовились. Во всех отелях Все включено, а в Эмиратах и при системе Завтрак-Ужин воду в бутылках приносят в номер, либо ее можно взять из холодильников на территории совершенно бесплатно.

В первый день у клиентов отеля включен только обед и ужин, а в день отъезда только завтрак. Поздний выезд и хочешь пообедать? 25 евро.

Нельзя быть такими жадными, нельзя!! Отель совершенно не соответствует заявленным пяти звездам, он очень красиво описан на сайте, но если вы видели хотя бы раз отель 5 звезд и вообще ели что-то слаще морковки, то вы будете разочарованы.

Депозит за пляжное полотенце 25 евро за каждое.

Персонал достаточно равнодушный и отстраненный, они просто выполняют функции, не более. Гостеприимства не ощущается ни в чем, и в воздухе витает это равнодушие. Там не ждут гостей и не любят их, им просто предоставляют услуги.

Из хорошего - Территория очень красивая, шикарная и очень большая, можно гулять в соседний Мелитон и дальше в яхт-клуб, развлечений достаточно, скучно не будет точно.

По территории ходит паровозик, который совершает мини экскурсию по территории и завозит на винодельню. У Порто Каррас весьма достойные вина.

Отель очень понравится любителям долгих пеших прогулок и тем, кто катается на велосипеде, там аж 28 км интересных маршрутов.

Пляж прекрасен, вода изумительная, чистейшая. Пляж очень большой, мест хватает всем и всегда. на каждом зонтике клиентам любезно сообщают, что полотенца оставлять нельзя, и сотрудники имеют право их убрать. То есть пойти пообедать и вернуться как бы не вариант. Я проверять не рискнула.

Минус - нет кабинок для переодевания и всего один душ на длиннющий пляж.

Есть три ресторана а-ля карт куда нужно записываться заранее, на тематические вечера тоже нужно записываться за несколько дней.

Для детей - детский клуб, горки в бассейне, детей там ооочень много.

В общем и целом отель скорее хорош. И если бы не Бедлам в столовой, то отдых можно было бы назвать очень хорошим.

Если вы притязательны, ждете пяти звезд и привыкли к скатертям на столах в ресторане, то ехать в корпус Ситония точно не нужно. Вам в Мелитон, он дороже, но там шикарнее. Там и персонал другой (общались) и клиентоориентированность чувствуется во всем.

Я не случайно использую слово "клиент", а не гость, так как гость - это когда бесплатно, а этот отель стоит довольно дорого и этой цене не соответствует.

П.С. Отдельно хочу поблагодарить представителей Музендинис, которые отвечали на любые вопросы в течение всего отдыха. И отдельно за то, что даже в такой сложной ситуации, когда у ребят сгорело все, они прислали за нами трансфер в аэропорт вовремя и отнеслись с вниманием. Надеюсь компания не бросит своих сотрудников в этой беде.

Никита, Алексей, Димитрис, Олеся - замечательные ребята!

Плюсы отеля
территория пляж
Минусы отеля
организация питания сервис
Добавлено 26.06.16 21:27 (3 714 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 28.06.16

Да, я безусловно отредактирую момент про пожар, но я обозначила, что это слух от другого гостя.
Что касается жадности, то я только убедилась в ней после вашего ответа. Что такого страшного, что гости выносят фрукты? Ведь это все оплачено! Неужели лучше выкинуть поднос заветренных яблок, нежели позволить гостю унести одно яблочко? Такого нет в других отелях Греции, специально поинтересовалась у отдыхающих в других отелях, с которыми ехала в аэропорт. И о ужас, они и правда взяли два яблока детям в аэропорт из ресторана!

В Турции гостей кормят всегда, до заезда и после выезда из отеля, при системе Все Включено, а у вас Премиум все включено. Что же у вас такого Премиум, что вам жалко воды в бутылках или фрукт?
Во Флоренции меня покормили завтраком бесплатно, хотя бронь была оплачена с 12 дня.
В Эмиратах в системе на ресепшен увидели, что в день заезда мы только ужинали, поэтому этот обед перенесли на день отъезда.
У вас же мне пришлось настаивать дважды, чтобы по системе проверили, что мы поздно приехали и не обедали в первый день, и что этот обед можно перенести на день отъезда так как он оплачен. Почему я должна просить об этом, когда это вы должны предлагать сами и сразу!

Насчет воды - кулер в здании отеля есть только в баре Purple и ресторане, ночью они закрыты. И как быть? В день пожара в баре кулера вообще не было, а ресторан закрыли, в итоге гости остались без воды.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы EkaterinaTs (2)