АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 8087
Фото: 37
Отдыхала С семьей в
июне 2016
03.06.16 - 13.06.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не понравился....

Отдыхали в Таиланде с 03 июня по 13 июня 2016 (Пхукет), Отель Сentara Kata Resort, отдых нам очень понравился, шикарные пляжи, интересные экскурсии, вкусная еда, приветливые Тайцы и т.д. В эту страну обязательно ещё вернёмся. Но сейчас немного информации про отель, в котором мы останавливались на Пхукете, надеюсь, наш отзыв будет полезен всем кто рассматривает данный отель для проживания.

Есть несколько замечаний, которые омрачили наш чудесный отдых в прекрасной стране Тайланд. Будет много букв.

Начнём по порядку:

Что НЕ понравилось.

1) Приехали в отель около 11-00 утра, заселение только с 14-00, уговоры/просьбы и т.д не помогают, хотя отель заселён наполовину. К сожалению, сотрудники отеля даже представить себе не могут, что значит быть в дороге 24 часа (02 июня ровно 14-00 мы выехали из дома в Шереметьево, что бы успеть на рейс в 18-55, т.к. живём в области, 03 июня ровно в 14-00 нам дали номер для заселения). Депозит за номер составляет 200 долларов США.

2) Номер дали на втором этаже, 4202 называется «Deluxe Room», тут тоже, как и с заселением, владелец или управляющий отелем, даже представления не имеет что такое номер «Deluxe Room»!! Пыльный, грязный номер, грязные шторы, грязная мебель на балконе, волосы и остатки жизнедеятельности предыдущих гостей, ВОНЮЧАЯ постель!! или матрац или спинка кровати мы так и не поняли, откуда этот запах, лежишь на кровати, а этот запах просто не даёт тебе уснуть. Приходилось протирать влажными салфетками мебель и спинку кровати. Возможно, у горничной, старая протухшая тряпка и она продолжает ей протирать мебель. Графика уборки комнаты как такового нет, горничная приходит всегда в разное время, табличка на двери тоже ничего не значит. Несколько раз было что только приходишь в номер ( после обеда, экскурсии, после пляжа и.т.д) и тут же прибегает горничная. Чаевые на качество уборки НЕ ВЛИЯЮТ.

3) По вечерам в комнате очень темно, возле кровати на стене по одному бра и ещё один около зеркала при входе в комнату – это ВЕСЬ свет в номере. На потолке люстр и лампочек тоже нет, то есть на ночь книгу, журнал, газету и т.д. почитать практически невозможно!

4) Очень слабый напор в душе, вода еле течёт. На улице возле бассейна и то напор сильнее. Туалетная бумага, это вообще отдельная тема, если осталось полрулона, то её Вам не меняют, а оставляют всё как есть, дополнительного рулона не кладут и когда, вечером вы приезжаете с экскурсии, то нужно любо её экономить либо просить ещё один рулон на утро! БРЕЕЕД!!!

5) Полотенца для пляжа/бассейна очень старые, пятна, дырки потрепанность, такое ощущение, что пол Тайланда ими вытирались. Полотенца в номере нужно бросать на пол, что бы их сменили, иначе их не поменяют, постель сменили один (!) раз.

В номере есть набор чая/кофе, пополнили только один раз за два дня до выезда. Также кладут по две бутылки 0.5л воды в номер.

6) Шумоизоляция номера, её просто нет, особенно входной двери в номер, слышно любой шорох. Так получилось, что через забор от отеля есть некие постройки, в которых живут люди/животные/насекомые или кто там еще – мы не знаем, так вот - оттуда доносятся непонятные звуки, толи писк, толи карканье, толи кряканье, очень пискливое. Как в зоопарке, этот звук всегда в любое время дня и ночи, первые два дня спать НЕВОЗМОЖНО, пока не стали сильнее врубать кондиционер, чтобы он приглашал эти звуки.

7) Завтраки в отеле самые простые, какие только могут быть, вроде всё основное есть, но всё одно и тоже каждый день. Старайтесь просить чтобы яичницу хотя бы прожаривали как следует, в один день через 3 часа после завтрака супруге стало очень плохо, экстренно возвращались сами с экскурсии, за которую заплатили 1500 батт - отравление (рвота, понос), а к вечеру поднялась температура до 38.4, грешим на яичницу (не на омлет), т.к завтракали в 08-00 утра в 11-00 уже всё началось, причём ничего и нигде больше не ели. Уже хотели активировать страховку, но благо обошлись лекарствами, привезёнными с собой.

8) Бармены в отеле, плохо говорят и понимают по-английски, но самый прикол ОНИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ ОСНОВНЫХ КОКТЕЛЕЙ И СОСТАВ ИХ!!! Заказали «космополитен» - принесли непонятную жижу коричневого цвета (как чай) с мерзким вкусом! Причем это выглядит так: Вы подходите к стойке, здоровайтесь с барменом, заказывайте некий напиток, бармен начинает паниковать, что - то спрашивать у вас на тайском (!), вы всё ему повторяете снова, тут он понимает, что он ничего не понимает, звонит/приводит другого сотрудника (уж не знаю кто он, бармен или шеф), вы повторяете свой заказ уже им двоим, и тут АЛЛИЛУЯ (!) шеф всё понял и объясняет это бармену. Как Вы думаете, они начали делать Ваш заказ?? НЕТ, КОНЕЧНО!! Сначала доблестные сотрудники выпишут вам чек, спросят номер комнаты, затем дадут вам книжечку с чеком для оплаты (КСТАТИ, БУДТЕ ГОТОВЫ К ТОМУ, ЧТО В ОТЕЛЕ ВЗЫМАЕТСЯ АВТОМОТИЧЕСКИ КОМИССИЯ 7% ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАМ В СЧЁТ). Тут Вы уже либо оплачиваете свой заказ наличными (как мы и делали) или записываете на счёт комнаты. И после всех этих процедур вам начнут делать Ваш отвратительный коктейль и собирать заказ. Я думаю, не трудно понять, сколько времени это всё занимает.

9) Расстояние до пляжа, если идти через речку вонючку, то 15 минут, если в другую сторону то 20ть минут. По утрам с 9ти до 11ти каждые полчаса на пляж Ката отправляется минивэн, если Вам не хватило места, то водитель за Вами обязательно вернётся. Обратно с пляжа шатл не забирает.

В целом, если подводить черту, отель не соответствует категории 4-ре звезды, это как в той поговорке «На заборе тоже написано, а там дрова лежат». То есть «вывеска» есть, а сервиса и комфорта нет, а если этого нет, то это должна быть более дешёвая ценовая категория и 3*.

Очень хочется, что бы владельцы сети «Centara» обратили внимание на проблемы данного отеля и сделали вывод. А ещё лучше, заселили бы туда управляющего данного отеля вместе с семьёй конкретно в наш номер 4202, и пускай они поживут там хотя бы дней 10-ть, поедят эти завтраки, попользуются инфраструктурой, поплавают в бассейне с хлоркой (которой очень давно не чистили) и при этом ещё заплатили бы приличные деньги.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Мебель на балконе

Фото туриста отеля

Номера

Мебель на балконе

Фото туриста отеля

Номера

Пол балкона

Фото туриста отеля

Номера

Кровать

Фото туриста отеля

Номера

Кровать

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

пляж Карон

Фото туриста отеля

Пляж

пляж Ката

Фото туриста отеля

Пляж

Ката

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн

Мария оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.06.16 21:22 (6 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:17 05.07.16

Добрый день!
Подскажите там все номера в "убитом" состоянии или у кому то достался нормальный номер?

20:15 06.07.16

Не знаю, даже и не могу сказать, описали какой нам достался , все возможно , может быть семейные комнаты лучше

09:55 18.07.16

Очень подробный отзыв думаю будет полезен другим туристам, да если такой номер достанется много не просидиш в таком, как совет на будущее можно смегчить отдых экскурсионым досугом что бы смягчить горчинку от такого номер

21:01 18.07.16

Отдых - то был шикарный, экскурсии великолепные, еда супер)) Осталось только на будущее выбрать нормальный отель )

09:06 15.09.16

Добрый день.Понятно что перелет длительный но разницу во времени вы не учитываете.Так же и уборка номеров -во всем мире так практикуется, что в начале убирают выездные номера, а потом только жилые.Бросать полотенца на пол тоже мировой стандарт (для улучшения экологии-что б не было лишнего расхода энергии ,порошка на еще не достаточно грязные полотенца)

17:25 15.09.16

Алексей, были описаны все недостатки этого отеля. Я не знаю где вы были, но в других отелях полотенца меняют почти каждый день

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)