АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 8747
Фото: 4

Золотой статус

5 904
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июне 2016
18.06.16 - 25.06.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советуем, очень подробно всё описано ниже

Дорогие путешественники, мы в недоумении, откуда у этого отеля берутся столь высокие оценки и восторженные отзывы?

Наш подробный рассказ о пребывании в Creta Verano 3* в середине июня 2016г.

Приехали утром, встретил нас на ресепшене молодой человек по имени Манос. Неулыбчивый, неразговорчивый, но бывает всякое. Выдал нам пароль от WiFi, ключ от номера и пульт от телевизора. Провожал нас в номер его младший брат (ему лет 8, наверное). При это отель состоит из нескольких мини-корпусов. Сначала надо спуститься по лестнице из главного корпуса, потом в другом корпусе подняться по лестнице (в зависимости от этажа, мы жили на втором). Мы - две миниатюрные девушки, с собой у нас были чемоданы по 11 кг. И при этом никто (никто!) не помог нам с чемоданами. Донесли сами, справились, но первое впечатление было уже испорчено. Номер был чистый, пахло хлоркой (значит, хорошо дезинфицировали), лёгкий косметический ремонт, две двуспальные кровати составлены вместе. Между стеной и кроватью стоит трюмо. Протискиваться между кроватью и трюмо не очень удобно, но это мелочь. В номере есть балкон. Полотенца по 2 штуки на каждого человека (хотя должно быть три, но нам было всё равно). Ванна: Душ огорожен двумя стеклянными перегородками, , третьей перегородки нет, отчего вода льётся по полу всей ванны, после душа всегда приходилось вытирать пол. Очень непродуманно.

Еда. Вкусная, домашняя, но выбор мал. Мы не столь притязательные туристы, но хотелось бы чего-то большего. 4 горячих блюда, всегда греческий сал, нарезанные овощи и какой-то очень майонезный салат. Фрукты были на обед и ужин - это в основном арбуз, реже дыня, иногда можно было выковырять пару черешенок. Десерты - пальчики оближешь, от них мы были в восторге!

В столовой убиралась крупная темноволосая женщина. Один раз, когда после ужина мы хотели ещё раз зайти в столовую взять мороженое, она нас не пустила, высказавшись в достаточно невежливой форме. Якобы дважды заходить запрещено. Кошмар. Эта же женщина в другой раз в такой же грубоватой форме выгоняла нас из столовой, когда мы задержались на минуту. Почему она позволяет себя в такой манере общаться с постояльцами, для нас осталось загадкой.

Отель позиционирует себя как "всё включено", однако это совсем не так! В моменты перерывов между завтраками, обедами и ужинами в отелях "всё включено" должны предоставляться снэки и постоянный доступ к воде. Здесь этого не было. Когда мы попросили воду в баре, нас отправили покупать воду в магазин. Снэков не было. Однажды вечером сидели в баре и пили чай (кстати говоря, бармен - замечательный человек, очень радушный и добрый, всегда во всём старался помочь); когда собирались уходить, к бармену подошёл хозяин отеля (полный темноволосый мужчина) и спросил, заплатили ли мы за чай, мы должны заплатить 4 евро. За чай! Это при том, что чай, кофе, вино, пиво, водка и текила относились к бесплатным напиткам! Бармен его заверил, что всё в порядке, но мы были в шоке. Такое свинское отношение!

Брали две экскурсии с ранним завтраком. Просили разбудить по телефону. Ни разу за два дня не позвонили и не разбудили. Ранний завтрак представлял с собой выбор из хлопьев и ледяное молоко к ним. Хорошо, что хоть доступ к чаю был.

Уборка. Первые два дня убирались тщательно. Мы планировали посмотреть на уборку в целом и день на 4-й уже начать оставлять чаевые. Но не тут-то было. С третьего дня убираться в номере стали плохо. Полотенца не меняли, пока не стали кидать их на пол, пол протирать стали плохо, постельное бельё за всю неделю поменяли только 1 раз.

От отеля километр идти до моря, умеренным шагом это примерно 20-25 минут, мы засекали. Для нас самое то, мы хотели много ходить.

Рядом есть супермаркет, банк, вообще городок Малья маленький, быстро можно добраться в любую точку.

В отеле больше всего нас поразило неприветливое отношения, описанное выше. При этом, выбирая отель, мы подробно изучили каждый отзыв и рассчитывали на "семейную обстановку".

Перед выездом наш туроператор передал информацию в отель, во сколько нас будет забираться автобус. Информацию нам не передали, мы сами звонили туроператору.

Разочарованы.

Не рекомендуем.

Елена оценил сервисы

1.9 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
приятная еда удобные кровати есть русские каналы
Минусы отеля
отношение персонала малое разнообразие еды плохая уборка плохой сервис персонал не заинтересован в помощи постояльцам
Добавлено 30.06.16 14:04 (4 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)