АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.11
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 18
Комментариев: 24
Читательский охват: 25503
Фото: 14
Отдыхала Парой в
июне 2016
18.06.16 - 01.07.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Незабываемый CAVO MARIS BEACH HOTEL

Вот и закончился долгожданный отдых в отличном отели CAVO MARIS.Где мы смогли увидеть заботу и доброжелательность настоящего хозяина этого отеля Solomos Leotsakos,которого интересует все,что касается отдыха гостей этого дома.А теперь,что меня радовала на протяжении прибывания в этом отеле. Ресепшен: это лицо отеля.Здесь работают люди с высокой квалификацией и профессионализмом , такие как ANNA,MARGITA,MONIKA,MARBITA.Особенную благодарность хочу выразить MARBITA MICHAELIDOO-reception это был первый человек ,который нас встретил с лицом приветливой хозяйки. Служба размещения: я имела в результате переписки с секретарем MELANIE оговориться о предстоящем юбилее и какое наше было удивление при заезде в номер увидеть на столе комплимент от отеля в виде бутылки холодного шампанского,тарелки с фруктами ,футболки с логотипами отеля.И вот точка восторга:НАС ЖДАЛИ!!!.Знаете А это мелочи, но так приятно! При размещении учитывают твои пожелания и делают из невозможного возможным. Питание:Наша оценка трехразовая 10+.Спасибо шеф повару и его команде поваров.Так держать и всегда будите радовать нас своим искусством в приготовлении блюд.И это большая заслуга хозяина. Обслуживание официантов :для Всех работников этой профессии примером должна стать работа и взаимоотношения с гостями ресторана официантки CHRISTINA ELEFTHERIOU. Территория: это сказка ,все в цветах,в зелени,в чистоте .Большое спасибо персоналу,которые создают такую красоту. Уборка номеров:регулярное. Анимация: стараются гостям отеля создать атмосферу праздника и взрослым и деткам.Могут обучить танцу сиртаки .Мы были на Кипре первый раз и покидаем этот остров с большим восхищением о нем.

P.S Наши пожелания 1.Приобрести напольные весы для взвешивания багажа при выезде из отеля .2.Открыть веранду для ужина на открытом воздухе без кондиционеров .3. Представителю ПЕГАС Touristik Насти больше уделять и решать проблемы туристов.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 05.07.16 22:38 (1 902 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:04 09.07.16

MARGITA ее зовут, а не MARBITA. И кто такая MANABERA? Не помните имена, лучше не пишите....

18:12 28.07.16

Какая Вы грубая, человек делится своими впечатлениями, эмоциями, а не мастерством правописания

19:49 31.07.16

Света! А не могли бы Вы написать про пляж? Очень много написано про питание, номера и почти нет информации про пляж: вход песчаный или нужны тапки? Пляж длинный? Как далеко море от отельных лежаков? Лежаки когда надо занимать? Приблизительно через, сколько метров начинается глубина в море? Много ли места поплавать ?

08:48 16.08.16

Здравствуйте! Скажите ,если берешь завтрак и ужин напитки платные или входят в оплату полупансиона?

08:49 16.08.16

И можно ли будет накормить 5 летнего ребенка? Как с питанием? Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы cveta qwqwqw (18)