АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.16
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2131
Фото: 15
Отзыв об отеле Les Almohades Beach Resort Agadir (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала С семьей в
июне 2016
24.06.16 - 05.07.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По сочетанию цена-качество остались довольны.

Отдыхали в этом отеле, теперь он называется Les Almohades, с 24.06 по 05.07.2016 года, покупали путевку у "Натали турс". Почитали отзывы, да еще цена была с существенной скидкой. Первым неприятным сюрпризом было то, что о том, что летим с посадкой в Касабланке, я узнала сама, зайдя на сайт перевозчика

Royal Air Maroc. Позвонила в турфирму, а они оказывается были не в курсе. Ну ладно, уже все оплачено, регулярный рейс не отложат и не задержат. Как бы не так))) Сели в самолет и час наблюдали из иллюминатора как выгружали и снова загружали багаж. Перелет прошел замечательно, отличный обед, марокканское вино не предлагают, но если спросишь - дают, потом еще раз напоили чаем-кофе с сэндвичами. Посадка в Касабланке, сидим ждем, нас начинают выпроваживать из самолета, по-английски не понимают, на пальцах объяснили, что у нас билеты до Агадира, говорят идите а аэропорт и разбирайтесь, самолет летит обратно))) В аэропорту нашли транзитного менеджера, опять никто не знает куда нас послать ( всего нас набралось человек 15-16). Потом разобрались, посадили в тот же самолет, из салона которого убрали пледы и подушки и поменялся экипаж. На обратном пути мы были готовы к пересадкам и поэтому все прошло спокойно.

Встретил нас гид русскоговорящий Мустафа, помог с заполнением анкеты при заселении. Следующий неприятный сюрприз- налог на заселение или не знаю как он правильно называется 39 евро с троих. Спрашиваю, где это написано? Тыкают пальцем в ваучер на отель, который на французском, вообщем мелочь, но настроение подпортила.

Отель после косметического ремонта, чисто. Номер на 4 этаже, кровать с хорошим матрасом, телевизор с 1-й русской программой, холодильник, допотопный сейф платно 2.5 евро в сутки ( мы не брали). Белоснежное белье и полотенца, которые меняли через день. Убирались хорошо.

Питание хорошее, готовят вкусно, но его мало, заканчивается мясное блюдо и стоит пустое, вынести новое не спешат. Блины и омлет делает одна замороченная работой девушка, даже при условии очень малой заполненности отеля ( в какой-то момент было максимум 100 человек, а так 30-50) вечная очередь. Если никто не стоит в очереди, то она ничего не печет))) Голодными не оставались, но напрягало. Так же как и система сервировки стола, ищешь стол со столовыми приборами, либо садишься за пустой и ждешь, когда пробежит официант, чтобы покричать ему- принеси ложки-вилки и выпивку)))

Мы попали в период Рамадана, может поэтому было очень мало народа, а официанты были замученными и неприветливыми. Хотя контингент отдыхающих не должен был вызывать негатива, не было сильно пьющих))) С теми, кто говорит по-французски, они были намного приветливее.

Хорошее пиво из стеклянных бутылок, неплохое красное сухое вино. Кофе, в отличие от других африканских стран, не очень вкусный, у них культ их чая, вкус которого нам не пришелся по душе.

За 12 дней пребывания анимация была 3 раза, марокканский вечер с танцем живота, народным оркестром и танцором со светящимися юбками и 2 раза пел парень под гитару. Еще были попытки аниматоров развлечь гостей танцами, сами танцуют и гостей вытаскивают)))

Будьте готовы, что в отеле никто не говорит по-русски, думаю что если пойдет поток туристов из России, то появятся русскоговорящие аниматоры.

Немного раздражали крики чаек, которые вывели птенцов на крыше отеля. Они же любили искупаться в бассейне и попить из него, гонял их обслуживающий персонал лениво))

Ездили на экскурсию на пляж Легзира, брали у встречавшего нас Мустафы по 300 дирхам с человека с обедом. Очень понравилось.

Пляж с бесплатными зонтиками и лежаками через дорогу от отеля, очень чисто, песочек, вода прозрачная. Океан - это то, что запомнилось больше всего, он завораживает, ловишь себя на том, что рот расплывается в улыбке, и у окружающих такие же обалдевшие физиономии.

Общее впечатление от Марокко, что это страна, что стоит побывать, если вдруг появилась возможность купить недорогую путевку, но это сугубо наше мнение)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Елена оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
отсутствие анимации
Добавлено 08.07.16 16:39 (3 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:48 08.07.16

А у нас не брали "налога на поселение " и официанты всегда и всем были приветливы. Девушка да, пекла блинчики только при наличии спроса, в " запас " не делала. Но у нас мало было отдыхающих и проблем с ожиданием не возникало. Как и мяса всегда было более чем достаточно. И столики с приборами стояли в ожидании ...

11:58 09.07.16

Мы общались с туристами, которые покупали путевки а Анэкс тура и Санрайза, они ничего не платили, но путевки на то же количество дней и человек стоили намного дороже. Ирина, я думаю, что ребята официанты были просто замучены длительным постом, мы же попали на самое его окончание, а Вы были в мае, когда не было поста. Тяжело не пить и не есть в жару, когда окружающие тебя люди это делают и оставаться приветливыми)))

14:16 09.07.16

Я согласна. Да и нас отдыхающих было меньше.

20:08 12.07.16

может с вас брали не налог , а залог за сохранность , как в Эмиратах , по отъезду их вам не вернули , интересно что за налог, собираемся в этот отель в сентябре.

09:56 13.07.16

Нет, ничего не вернули, и не только нам, все кто покупал туры у Натали Турс с принимающей стороной Jumbo tur платили, дама с которой мы вместе прилетали-улетали была в Al Mogar, она заплатила 19 евро, но её предупредили, что в отеле скажут сколько надо доплатить, а вот нас никто не информировал((( Уточняйте у своего туроператора, потому что объясниться на ресепшен тяжело.

16:28 19.07.16

Согласна с отзывом, только народу стало еще больше и больший пофигизм сотрудников отеля, особенно у барменов к русским, хотя нет пьющих компаний.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)