АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 901
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
24.10.15 - 01.11.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Добрый день, отдыхал в отеле как раз перед закрытием продажи...

Добрый день, отдыхал в отеле как раз перед закрытием продажи туров в Египет и отмене чартеров. Расскажу о размещение, первый раз пришлось так долго ждать ключи от номера получили около 15.00. Номер старый требует ремонта, уборка так себе. Порадовал))) холодильник который не работал, несколько раз вызывал мастера приходил смотрел и уходил не чего не сделав.Потом мне объяснили у стойки ресепшина что это у них не холодильник а бар и если надо что нибудь охладить закажите лед в номер платно. Ну с таким успехом можно было и шкафчик поставить и вопросов не возникало. Дальше территория большая зеленая в общем гуд хорошо. Столовая и питание без изысков голодный ходить не будешь, обслуживание в ресторане хорошее не кого не ждал всегда приносили и воду и напитки быстро. Пляж хороший где мы отдыхали было чисто и комфортно. Обслуживание в баре на пляже понравилось бармены молодцы.Анимация хорошая и днем и вечером время проводил весело.Выезд был поздний после 15.00 оказывается пользоваться услугами все включено можно только до 12.00 потом все платно или можно продлить за энную сумму денег первый раз такое вижу очень удивили не в лучшею сторону. Вот в принципе и все поды тог если не обращать внимание на мелочи то отдыхать можно скромно без излишеств, посетил бы я еще раз этот отель когда откроют Египет наверное нет не тянет он на 5 твердая 3.

Алексей оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.07.16 11:39 (1 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:20 21.07.16

Здравствуйте, Алексей!
Благодарим за выбор нашего отеля и за время, уделённое написанию отзыва.
Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Время заселения по международным стандартам с 14:00, а выселения 12:00, после выселения номера необходимо подготовить к заселению. В день Вашего приезда отель был заполнен, и номера забронированной Вами категории "с видом на сад" были заняты, Вам пришлось подождать, но Вы получили номер с видом на море без дополнительной оплаты за данную категорию.
Тур оператором оплачивается Ваш период проживания по количеству ночей, а не дней. Поэтому любой заказ после 12 дня будет платным, эта информация указана на данном сайте и в информационном листе, который выдается гостям при заселении.
Если в день приезда Вы приехали после обеда в день отъезда обед с напитками в основном ресторане включен. Или предлагаем продлить систему питания Все включено всего за 10$ на персону, при том что если систему питания не продлять, то только обед без напитков обойдется в 14$ на человека.
Мы очень рады и ценим то, что Вы остались довольны сервисом в баре на пляже, ресторане и анимацией.
Благодарим Вас за отзыв и надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в отеле Royal Grand Sharm, а Вы увезете с собой только положительные впечатления!

C наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация