АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2324
Фото: 8
Отзыв об отеле Labranda Kiotari Bay (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2016
30.06.16 - 01.07.16
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не нужно туда ехать!!!!!

Если Вы ещё думаете: покупать или не покупать тур в Миралуну - хочу прокричать НЕТ!!!!!

Ехали через Натали Турс. Больше никогда я не поеду через них отдыхать!!! Гид в отеле - Татьяна - инфантильная дама, которой глубоко наплевать на вас, на отель и вообще на все в этом мире!

Мы купили тур на 2 взрослых и 2 детей (8 и 4 лет), размещение у нас было стандартное. Мы наивно полагали на основании нашего опыта, что проблем не будет. Дали номер. Я не буду сейчас писать про старую мебель, оторванный душ, вонючий туалет.... То, что номера не новые мне было понятно из отзывов на сайте. Я была готова к этому. Но в номере было две 1,5 кровати сдвинутые вместе, которые качались и разъезжались в разные стороны, а также один узкий диванчик. А нас хочу заметить -4. Начали просить раскладушку для второго ребёнка. Забегая вперёд - скажу сразу - на ресепшн есть только один человек - черноволосая девушка Helen, которая имеет хотя бы минимальную возможность изменить вашу жизнь. Все остальные откровенные вруны и обманщики. Там работает куча русских парней (Роман, Ярослав и др), которые обещают, врут, снова обещают и не делают абсолютно ничего. Они даже ваши просьбы не регистрируют, а для отмазки на листочек записывают. Нас кормили обещаниями принести раскладушку до 00 часов, в итоге я уснула на стыке двух кроватей, на деревянной балке и без подушки, муж - на детском диванчике. Утром пошли ругаться к супер гиду Татьяне - и вот что выясняется - оказывается Натали Турс должны были предупредить нас о том, что мы купили тур с 3 спальными местами и подразумевается, что один из родителей должен спать с ребёнком на 1,5 кровати. И что нам даже за дополнительную плату никто не даст раскладушку! Хочу отметить, что отдыхать то мы поехали с друзьями, у которых тоже двое детей 8 и 5 лет. Их ситуация полностью совпала с нашей! Нам пришлось поужинать в ресторане 4* Миралуны - это просто жесть! Очереди, грязные и липкие тарелки, немытые бокалы - в общем ужасу нашему не было предела. Через Хелен на второй день нашего "отдыха" мы переселились в фемели в 5* Miraluna Village&Spa. Естественно мы официально доплачивали через кассу. Так как у нас переселялось 2 семьи - сделали скидку и за каждый день мы доплатили по 20 евро. За 260 евро в итоге мы стали обладателями "фемели" в 5* отеле. Номер наш был самый-самый последний от моря, в 7 корпусе при въезде в отель. Но ура! теперь мы питались в ресторане 5*. Там не было таких очередей и 70% тарелок и бокалов были чистые! Вообще надо отдельно сказать, что Миралуна включает в себя отели 3*, 4* и 5*. Никакой границы между отелями нет. Народ селят куда попало. Лично общалась с несколькими семьями, которые оказались в 3* корпусах, купив тур в 5*.

Продолжение и подробности читайте во втором моем отзыве в 5* Miraluna Village&Spa. Постараюсь написать как там выжить.

TanieChernova оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
полная антисанитария старые номера грязь отвратительная еда
Добавлено 15.07.16 23:54 (2 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:35 20.07.16

Ужасы отеля и ресторана преувеличены.Оба ресторана вполне приличные, только в чеиырехзвездочном почему- то чайные чашки без блюдец. Посуда чистая. Очереди только за блинчиками, но не большие, максимум человек пять может стоять.
Спокойный, уютный отель. Территория ухоженная. Ну а то, что в стандартном номере, рассчитанном на двоих, будет тесно четверым, можно было предположить. Для семей из 4 человек в отеле есть номера family. В них две комнаты и четыре кровати. Но, похоже, на них другой прайс :)

11:26 20.07.16

Я не понимаю, как может устраивать отель, в котором жирные стаканы в барах ( при мне бармен споласкивал одноразовые!!!! стаканы), отель в котором нет питьевой воды в номере, в котором белье и полотенце не меняют по две недели, где кусок мыла надо просить, а шампуни и гели вообще не закупают, где отвратительная " уборка", где администрации отеля глубоко наплевать на ваши просьбы. Очереди в ресторане нет только до 8 утра на завтрак - потом за блинчиками ( которые не успевают пропекать и выкладывают сырые внутри) стоит по 7-8 человек и ждать надо 15! минут, также как и яичницу. Мухи роем ползают по сладостям, джемам и шоколаду. Ещё раз скажу - сервис просто отвратительный! Отель не стоит своих денег! Это факт! В Греции масса отелей, с сервисом в десятки раз лучше за те же деньги!!!!

11:57 20.07.16

Что касается размещения семьи с 2 детьми: если в отеле нет отдельных спальных мест для каждого, то не имеют права продавать семье из 4-х человек подобный номер! Естественно, зная я заранее, про то, что я должна спать с ребёнком на 1,5 кровати, никогда бы не выбрала такой номер или этот отель. Просто у отеля нет раскладушек)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TanieChernova (3)