АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 14
Комментариев: 37
Читательский охват: 12586
Фото: 171

Бронзовый статус

1 330
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
04.07.16 - 15.07.16
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохой Отель, но со своими минусами

Отель, вернее комплекс представляет из себя 4-ку и 3-ку. В четверку Оазис входят 4-е здания, одно расположено отдельно и три соединены переходами. Тройка через дорогу еще 2-а здания, тройка более зеленая, называется Гарден. В тройке есть 2-а не больших бассейна взрослый и детский. В тройке нет своего ресторана, вернее он есть. но это Аля-карт, все проживающие в тройке пользуются инфраструктурой четверки. Буду оценивать по пяти бальной системе отдельные услуги отеля.

Сначала расскажу об отеле:

--- Заселение---

Прилетели поздно ужин уже закончился дали ключи от номера, сказали что номера распределены заранее. Вещи понесли мы сами, проводили до отдельно стоящего корпуса сказали 4-ый этаж. Ключ на ресепшн дали + я попросил второй.

В отдельно стоящем корпусе, см. фото плана этажа, всего 5-ть этажей, на первом детский клуб и 4-е жилых. Нам достался номер на крайнем пятом этаже под номером 2482 с видом на город (вид на море в отеле отсутствует в принципе так как до моря далековато и соседние здания перекрывают вид). На этаже 13 номеров, есть и фемели и стандарт. Номер не плохой, просторный с большим балконом (общались с туристами из других корпусов, говорят в них номера меньше), кондиционер работал отлично даже при отсутствующем ключе, холодильником пользовались, сейф сразу оплатил на ресепшн на весь период проживания. Минус номера это душ. Приходилось постоянно пользоваться полотенцами для ног для протирки пола.

Заселение = 5

Размещение = 5-

---Уборка---

В принципе уборщица приходила 6-ть дней в неделю. Чаевые оставлял регулярно. Полотенца для ног меняла постоянно т.к. они были мокрые. Остальные полотенца меняла раз в три дня. Постельное по моему вообще не менялось. Пол протирался в туалете и в комнате (в центре), под кроватями и столом как заехали была грязь, так и при выезде она осталась, только ее стало больше.

Убокра = 3

---Питание---

Одна из сильных сторон отеля это питание, оно не такое разнообразное как в отелях Турции, но качественное. Не привычно было ждать своей очереди на обед и ужин, заказывать отдельно напитки, но привыкли. Во всех барах, кафе и ресторане необходимо называть номер комнаты, у них высвечивается фамилия жильца и форма питания, если все включено, бесплатно, если полный пансион, то на ваш счет запишут сумму за напитки.

Питание = 5

---СПА и Бары---

В СПА центре меняли полотенца пляжные, положено раз в три дня. В принципе меняли по графику один раз поменял через два, у них не отслеживается замена, мне заменили. Есть тренажерный зал, крытый бассейн и джакузи, плавали с ребенком.

В барах и кафе Мокко предлагают напитки (не очень разнообразные, Мохито например в принципе не готовят, а когда просил без алкогольную Пинаколаду для ребенка вытаращили глаза). Кофе приличный только в Мокко.

На Кипре в отелях очень много обслуживающего персонала из Молдовы и Прибалтийских республик, и учитывая большое количество англичан (Кипр хоть и является независимым государством, но по моему это до сих пор колония Великобритании по крайней мере финансово). они все говоря по английски, и хотя они вполне хорошо говорят по русски, делают это не охотно, а в случае чего могут включить нот андестенд раша. Короче есть предвзятое отношение к русскоговорящим.

Бары и кафе = 4

---Анимация---

Присутствует на английском и шведском, на русском в принципе отсутствует. И детский клуб на русском не работает!

Если взрослому человеку понимающему английский хотя бы не много будет что послушать, ребенку не интересно. Дочь в принципе танцевала на трех мини диско, но было не интересно так как занимаются только англоязычными детьми.

Анимация 3

---Пляж---

Пляж в принципе отсутствует. Необходимо идти на общественный, но и он расположен далековато. Ближайший пляж очень маленький и рядом с ним работают экскаваторы, не очень приятно. Ходили на разные пляжи. Не плохой у Пасейдонии это налево от Отеля остановки 3. Были на пляже Мирамара (это тоже сеть Атлантика, но на первой линии), не очень большой, зато есть пантон. Больше всего времени провели на пляже Дасуди, это вправо от Отеля 3-4 остановки.

За пляж отелю поставлю 2, так как могли бы потратиться на оборудование и расчистку ближайшего пляжа, и поставить там хотя бы ларек с напитками. Пусть лежаки и будут платными.

Пляж 2.

Вывод: отель не плох, если не считать предвзятое отношение неких сотрудников к русскоговорящим, отсутствие русскоговорящей детской анимации (кстати в Атлантике Мирамар она была и там детьми действительно занимаются). А так же отсутствие пляжа в принципе. В данный отель не вернусь так это не совсем мой отдых, но сеть Атлантика не плоха постараюсь посетит один из их отелей в Греции или Египте.

Фото туриста отеля

Номера

ванная комната

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж Дассуди

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Это пляж Дассуди, в трех остановках от Отеля.

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Это гарден 3*

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

план этажа

Фото туриста отеля

Номера

Vladimir оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.9 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.07.16 20:41 (4 645 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladimir Gaitrov (14)