АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1060
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
06.07.16 - 16.07.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Понравился

Отличный большой отель, расположен на второй линии. Номера огромные, уборка через день, приносят воду и выносят мусор каждый день. Мы всегда оставляли чаевые, поэтому у нас убирали и мыли практически каждый день. Оставляли здесь пожелание по размещению, огромное спасибо персоналу, разместили как и просили. Так же в номер заранее была поставлена детская кроватка и горшок. Из минусов: детская комната- ни о чем, благо отдых не предполагает долгого пребывания в ней, максимум минут 10.; вай фай в номерах ловит плохо, за пределами номеров- хорошо; еще минус лично для меня- время завтрака, до 10:30, я понимаю, что в основном отдыхающие рано встают, но не все, нам приходилось ставить будильник, чтобы позавтракать. Ну и еще один неприятный момент- гид Муслим, я понимаю, что он в первую очередь продавец и продает свои услуги, но можно хотя бы попытаться быть приятным человеком, но увы, если вы не покупаете у него экскурсию, то вы его не интересуете и он ясно дает вам это понять. Но это мелочи, конечно. А в целом отличнейший отель.

Кстати, советую с собой в качестве чаевых/сувениров/угощений взять маленькие шоколадки типа Алёнки, тайцам это безумно приятно.

Плюсы отеля
огромные номера вкусные завтраки персонал и уборка шикарные бассейны
Минусы отеля
детская комната время завтрака wifi
Добавлено 17.07.16 21:50 (1 165 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 20.07.16

Уважаемая Елена, мы очень рады, что Вы посетили отель PGS Casa Del Sol и нашли время, чтобы написать отзыв. Ваше мнение действительно важно для нас.Мы искренне надеемся увидеть Вас снова в отеле PGS Casa Del Sol. Если у Вас будут вопросы или особые пожелания обязательно пишите нам на электронный адрес sales@pgshotels.asia.

C уважением, Наталья Sales&Marketing

19:32 20.07.16

Доброго времени суток!
Читали в новостях, что 19 июля 2016 года на Пхукете было наводнение, в частности затопило Карон, Ката и пр. Как обстоят дела в данный момент? Вода ушла? А то мы должны приехать уже 25 июля. Волнуемся...
Спасибо.

17:22 21.07.16

Полностью согласен насчёт Муслима! Мы тоже ничего не взяли у него, и всё. Но мы брали в другом месте и ни сколько не пожалели

17:12 22.07.16

Здравствуйте, мы - живущие на Пхукете тоже читали это. "Наводнение" как его назвали в СМИ случилось из-за сильного дождя и забитых сливов в районе небольшого участка дороги на Кароне. Вода ушла полностью в течение 3х часов. Поэтому не переживайте)

10:34 27.07.16

Не первый раз слышу это имя по гидам, вообще некрасиво так работать в сфере услуг. Гости прилетают с хорошим настроением, за впечатлениями, и гиды по идее должны не просто предложить дополнительные услуги, но и сопроводить, сделать так, чтобы начало отпуска у гостей было на позитиве. Тогда возможно бы и экскурсии у них покупали. А так и дорого очень, и еще отношение такое. Сама летала Пегасом, правда в Египет, абсолютно то же самое.

10:37 27.07.16

Не первый раз слышу это имя по гидам, вообще некрасиво так работать в сфере услуг. Гости прилетают с хорошим настроением, за впечатлениями, и гиды по идее должны не просто предложить дополнительные услуги, но и сопроводить, сделать так, чтобы начало отпуска у гостей было на позитиве. Тогда возможно бы и экскурсии у них покупали. А так и дорого очень, и еще отношение такое. Сама летала Пегасом, правда в Египет, абсолютно то же самое.

14:18 16.11.16

Здравствуйте,не знаете,есть ли в районе Ката в магазинах детское баночное питание-пюрешки и детская молочка-творожки,йогурты?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ElenaSushenceva (1)