АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3859
Фото: 8

Бронзовый статус

1 365
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2016
01.07.16 - 18.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Апартаменты без звездности

Самое главное, что нужно знать об этом отеле - это не 3 звезды!!!

Туроператоры и посредники продают этот отель как уверенную трешку (в моем случае недобросовестным посредником был "Чип Трип"). Когда же возникли вопросы по поводу чистоты и всего остального, то головной офис туроператора "Библио Глобус" сообщил, что этот отель они рекомендуют продавать как тройку эконом класса. Но давайте честно, с нас берут деньги как за хорошую тройку...

Русских туристов селят с апартаменты, расположенные рядом с основным зданием, туристов из других стран (чаще англичан) - в основное здание. Поскольку я не знаю как обстоят дела в номерах основного корпуса, расскажу только об апартаментах.

Мебель не просто старая, она со свалки или должна там находиться не первый год, её никогда не чистили, прожжена сигаретами (фото имеются). Кровать залита темно коричневыми пятнами, застилалась простынями с бахромой ниток по краям. Очень старое постельное белье. Вместо подушек - в наволочке лежит двухслойный синтепон.

Под кроватью не убирали с момента установки этой самой кровати.

Попытки решить вопрос с чистотой в номере не увенчались успехом. Персонал отеля мне ответил что это не отчищается (видимо пыль под кроватью тоже). Я попыталась решить вопрос о переселении в другой номер с гидом Библио Глобус (Юлией). Ответ последовал прекрасный - "я знаю весь отель, что вы хотите - ему 40 лет, могу переселить в номер хуже".

Когда живешь в апартаментах без звездности, не требуешь никаких излишеств, единственное - чистота. Но, когда приезжаешь в трешку, чистота - это минимум, который хочется получить. В этом отеле вы не получите ни чистоты, ни обслуживания. Гораздо дешевле снять самостоятельно апартаменты и не тратить деньги и нервы.

Расположение - 30 минут по солнцепеку до пляжа, обходными путями. Доехать не на чем. До ближайшего кафе/бара - 15 минут пешком.

Уборка - заменили два раза полотенца, полы не мыли ни разу, три раза вынесли мусор.

Шумоизоляция - ночью вы услышите как соседи ставят на стол стаканы. И вам очень повезет, если ваши соседи засыпают рано.

Wi-Fi - работает только в холле основного здания, работает с перебоями, часто не тянул даже мессенджер.

Ресепшен - не решает ни какие вопросы. Максимум - разбудить.

Помощь - нулевая и от туроператора и от сотрудников отеля.

Кстати, очень вызывающе слышать от русскоговорящей горничной (которая за время пребывания ни разу не вымыла пол): "что вам нужно? всё равно тут ночевать только будете."

Как ни странно это будет звучать для таких горничных, туроператоров, сотрудников отеля - я еду в отель за положительными эмоциями и плачу за это. Если бы мне было всё равно на то,что меня окружает - жила бы бесплатно в палатке.

Из плюсов - стандартный завтрак.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Vikzara оценил сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

1.5 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
завтрак
Минусы отеля
чистота обслуживание доброжелательность готовность идти на контакт
Добавлено 18.07.16 17:42 (2 783 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vikzara (2)