АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2615
Фото: 7
Отдыхала Парой в
июне 2016
07.06.16 - 14.06.16
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых, но есть свои минусы

В Египте были первый раз. В отель мы приехали поздно вечером, заселялись где-то минут 30, так как нам не понравился номер который нам предложили сразу. Нас еще в турагенстве предупредили что за хороший номер придется договариваться и торговаться на месте. В результате за 10 минут торга и доплатой в 40 долларов мы получили хороший номер с новым ремонтом на втором этаже первой линии, со всеми удобствами и прямым видом на море. В номере все работало нормально, никаких проблем с техникой не было. Проблем с интернетом в номере также не было, я спокойно каждый вечер общалась по вайбер, разве что днем интернет был медленнее.

 На территории отеля много зелени что меня очень радовало. Как уже писали ниже, в отеле проходят ремонтные работы некоторых корпусов, но нам это совсем не мешало.

 Аниматоры молодцы, всегда приглашали на различные развлекательные программы, приятные, совсем не навязываются, что очень хорошо.

 Пляж хороший, чистый, так как людей в отеле не много, то всегда можно было найти хорошее место на пляже. Но был один минус - некоторые семьи с маленькими детьми постоянно ходили на понтон и кормили рыб. В результате все безопасные и опасные рыбы плыли к понтону тучами, иногда были моменты когда нормально поплавать просто не было возможности. Было бы очень хорошо если бы персонал следил за этим процессом, ведь табличка с надписью "рыб кормить нельзя» не очень помогает.

 Что касается еды, своеобразная, не могу сказать что я в восторге, есть можно, голодными мы не были, возможно все немного однообразное. Нам еда не подошла так как на 4 день в обоих началось сильное расстройство желудка, таблетки не помогали. Все последующие дни я ела только бульон, и то не всегда, и пила воду. Подозреваю что это все из-за вина и пиццы, которые мы попробовали в день рождения мужа, до этого проблем не было. Так как мы молодожены и у мужа день рождения, нам дважды в номер приносили шоколадный торт, который мы даже не пробовали из-за проблем со здоровьем.

 Настроение на отдыхе спасли: море, хороший номер, великолепный вид с террасы, приветливый персонал, и красивые сады отеля. Как-то так.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Ирина оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория отеля общая атмосфера море персонал
Добавлено 21.07.16 16:20 (2 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:30 04.08.16

Мы были в этом отеле в мае этого года и у мужа на протяжении последних 4 дней было расстройство желудка. Смекта не помогала. Вино и пиццу не ел. Грешим на коктейли точнее лед который в них кладут.

17:58 04.08.16

Уважаемая Ирина,

Спасибо за выбор нашего отеля и ваш подробный отзыв!

Нам жаль что у вас были проблемы с желудком, и возможно при обращении к доктору вам поставили бы диагноз и указали возможную причину расстройства желудка. Что же касается качества еды, напитков, Sultan Gardens Resort является безопасной, здоровой и гигиеничной средой для отдыха. Курорт соответствует стандарту Международной системы ХАССП -концепция, предусматривающая систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на гигиену и безопасность продукции.
Мы находимся в массовом туризме, система все включено это когда общая среда для всех гостей одинакова. Это означает, что все наши гости едят ту же пищу и пьют те же напитки, так что любой недостаток с нашей стороны, безусловно, повлияет на подавляющее большинство гостей. Мы не можем отрицать, что случаи расстройства желудка могут произойти из-за многих факторов, таких как чуткая реакция некоторых туристов/путешественников к изменению климата, изменение времени и необычных продуктов, другие испытывают проблемы с желудком просто из-за самого факта путешествия.

Мы еще раз благодарим вас и будем рады вновь приветствовать вас в отеле Sultan Gardens Resort!

С уважением,
Администрация

14:55 16.09.16

Я отдыхала в этом отеле в апреле этого года. В Египте была в четвёртый раз, но только в этот раз у меня были проблемы с пищеварением. Никакое это не отравление. Это энтеровирусная инфекция. Она передаётся в том числе и воздушно-капельным путём. Но я склонна думать, что поймала её через посуду ( в баре на пляже для пива используют многоразовые пластиковые стаканы, как их моют - можно лишь догадываться). И ещё одна картина: в главном ресторане одна мамочка кормила свою маленькую дочь, одетую в короткое платьице и памперс, усадив её на стол перед собой, попой на сервировочную салфетку, куда потом положат приборы для следующих посетителей. И это я наблюдала неоднократно. Сделать замечание арабской женщине я не рискнула. Так, повозмущалась официанту. Надо было, конечно, подойти к администратору, но я уже была в больном состоянии, и мне не хотелось напрягать себя. При выезде из отеля в анкете, которую просят заполнить, я эту ситуацию описала, оставила там свой e-mail. Ждала, что мне в почту напишут извинения - ничего.
А в целом отель хороший: и территория, и сервис, и питание. Думала, только мне не повезло. Оказывается, такое не только со мной было.

22:13 02.10.16

Ирина,можете написать номер комнаты или хотя бы корпуса,в котором вы жили?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)