АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 3641
Фото: 24
Отзыв об отеле Leonardo Art (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2016
11.07.16 - 22.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не стоит заявленных денег

Приехала на отдых с маленькими детьми. Отель выбирала в интернете и не было времени прочитать все отзывы ( а надо было). Понравились картинки отеля на Booking, и я решила остановиться в этом отеле.

Пожалела буквально сразу . В отеле стоит непонятный неприятный запах дешевого мужского парфюма- реально настолько сильный, что вызывает тошноту.

На каждом этаже напротив лифта установлен телевизор. На третьем этаже круглосуточно показывали один и тот же видеоролик, страшные лица детей, женщин, старушки и череп, мне- взрослой женщине, было неуютно обратить на это внимание, представляете состояние моей трехлетней дочери? Она просто в шоке, надолго это запомнит. К сожалению, не смотреть это не было возможности, мельком, спускаясь по лестнице, дети все равно обращали внимание на этот бред.

Жара в июле в Израиле неимоверная, но мы против этого ничего не имеем. Кулер с водой на первой этаже в баре был пустой почти постоянно. Воду в номер не ставят ( хотя отель заявляет четыре звезды). Я ничего не имею против покупки воды- но если она должна быть , почему я должна её покупать- не понимаю.

Русскоговорящего персонала нет в отеле. В этом тоже особой проблемы поначалу не заметила, кроме того что все пришлось искать самой. Но и на английском языке не один раз давалась неверная информация. Пример привожу- у старшей дочери заболел глаз, мне нужна аптека. Времени 23 часа. Подходу на ресепшн выяснить где аптека , которая работает круглосуточно. Девушка администратор Лиор даёт карту и отмечает место нахождения аптеки. Уточняю- аптека круглосуточная? Да!! Представляете моё состояние, когда дверь этой аптеки закрылась перед моим носом в 23.55? То есть из за персонала этой гостиницы моей маленькой дочери не была оказана своевременная медицинская помощь.

Напротив отеля стоянка яхт и катеров, а не пляж, на пляж надо идти, хотя по фото в интернете это непонятно, я предполагала, что выйду и попаду на пляж.

Бассейн тоже красивый только на картинке, однозначно не подходит для отдыха с детьми.

Уборка ужасная. Все делается поверхностно. За все время нашего пребывания постельное белье заменили один раз, и то когда я сказала. Салфетки закончились на четвёртый день, но их так и не положили до конца нашего отдыха, хоть я и просила об этом. В раковине постоянно скапливается вода, делаю вывод что раковину надо чистить внутри. Дочка уронила карандаш за кровать и я отодвинула кровать, а там... Без комментариев.

Еда на троечку. Из фруктов- арбуз, дыня. Остальные фрукты- консервированные. За кофе очередь. К некоторым людям почему то отдельно подходил официант, тогда на их столах появлялась рыба, колбаса и свежая на вид яичница. На общих столах таких продуктов не было. С голоду, конечно, не умерли, но это завтрак оставляет желать лучшего, мягко сказано.

К слову сказать за отель я заплатила немалые деньги - более 2000 долларов за 11 дней. За эти деньги реально есть лучше отели в Тель-Авиве. Очень разочарована.

Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Вода скапливается в раковине, умываться надо очень быстро!

Фото туриста отеля

Номера

А это чистота полов!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Постоянно пустой кулер в баре на первом этаже. Один лёд. Пейте на здоровье!

Добавлено 22.07.16 01:23 (2 962 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:03 20.02.20

Для того чтобы вам оказали медицинскую помощь, надо брать медицинскую страховку, а не винить персонал в неоказании помощи. Да и кулер с водой вам не обещали, это же не Турция с "все включено". Питание же завтраки только, поэтому напитки только в этой услуге.

20:32 20.02.20

Отель 4 звёзды и кулер с водой как раз обещали. Он стоял внизу на ресепшн. Просто воды там не было.
И страховка у меня и у детей , разумеется, есть, накануне пришёл врач и назначил капли ребёнку. Претензия не насчёт страховки, к ли вы внимательно читали мой отзыв. Претензия в том, что персонал отеля даёт неверную информацию.
Если вас на отдыхе этот отель устроил- напишите об этом свой полезный отдых, я написала своё субъективное мнение, разумеется оно может отличаться от вашего опыта.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gelya Nil (4)