АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1988
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2016
29.06.16 - 12.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в отеле Bomo Club Krini Beach 3* с конца июня...

Отдыхал в отеле Bomo Club Krini Beach 3* с конца июня месяца, впечатлений море, только все негатив.

Начну по порядку и вкратце:

1. Столовая - еда однообразная, салаты готовились в основном из того что не доели на завтрак, греческий салат только название, не сыра в нем, не оливок, не маслин не было, были только помидоры огурцы и лук, иногда добавляли перец. Вместо салатов, довольно часто были капуста, морковь, лук, собери салат себе сам.

Горячие блюда - курица представлена в виде, крылья и шеи, мясо хорошее очень редко, в основном субпродукты,

Вода, Соки - соки только утром, газировка целый день.

Гарниры - картофель варенный иногда свежий иногда кислый, преимущественно кислый, рис редко, макароны каждый день, варенные овощи, не плохие.

Посуда в ресторане грязная, стаканы стали мыть лучше после скандала. Убиралась посуда со столов очень медленно, столы протирались грязной вонючей тряпкой, причем одной на все столы. Грязную и чистую посуду привозили и увозили на одной и той же тележке.

Вывод: СЭС здесь оторвался бы.

2. Номер - в какой попадешь, если с 501-504, то тогда беда, провода из стены, крики поваров и персонала с утра до вечера, сломанная мебель, запах из кухни, вид на лестницу с ногами, ну и другие прелести.

номера с второго этажа в основном здание, не плохие, но они не рассчитаны на проживание с детьми, администрация добавила кровати,

Уборка - проводилась редко, если ты оказался в номере в момент уборки, значит номер не уберут, и даже не важно что ты попросил зайти через десять минут, или сразу или сиди в грязи. Полотенца в номере были по нормативу на человека по три шт. только одно но, они могли быть все по размеру, только для лица или для ног, и вам повезло если для тела. Кто телосложением больше среднего, придется туго.

Самое главное, запаситесь туалетной бумагой, т.к. здесь ее надо просить.

3. Пляж - его нет, прибрежная полоска отделяющая море от ступенек к бассейну, пляжем не назовёшь. Всегда грязная, много острых предметов, и иногда мертвых обитателей морских глубин, ну или пернатых. Заход хороший в море, появился во время больших волн, а так крупная галька, по которой без тапок больно ходить. Зонтики только на ступеньках, около моря их просто нет, лежаки старые грязные.

4. Бассейн - бассейн большой, чистый, убирают его правда не часто, но зато хлорируют его ежедневно. лежаков около него немного, если хотите полежать на них, надо в 5.30 выходить и занимать.

Детский бассейн ухоженный и чистый.

5. Бар - бар оставляет желать лучшего, грязные и разбитые стекла, пластиковая посуда, которая только споласкивается, а не моется. из напитков газировка, сок яблочный, вино, пиво. Все остальное за отдельную плату, включая чай и кофе.

6. Гид - Наш гид была Гора, по факту некомпетентная не в одном вопросе, кроме продажи доп. услуг от Музенидос, не одной проблемы не решала, ее вид приводил в уныние.

Представители Музенидос в Греции, это отдельный разговор. Хамство, стояло на первом месте, нам сначала говорили что вашу проблему будем решать, если она не решалась, то ответ звучал в основном такой, вы покупали в Москве, вот пусть они и решают все ваши проблемы, а мы вам ни чего предлагали и не продавали. Какой с нас спрос. При обратном трансфере представители Музенидос давали туристам заполнить отзыв об отдыхе и о компании туроператора, данную бумажку дали заполнять только тем кто отдыхал в пяти звёздочном отеле, остальным ни чего не дали, наше мнение ни кого не интересует.

В заключение, если вы собираетесь купить путевку в этот отель, не рекомендую, цена и качество не соответствует заявленным на сайте отеля. И самое главное все фотки выложенные отелем, сделаны давно, по факту там все не так хорошо как на них.

Антон оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отсутствует
Минусы отеля
много. читайте отзыв
Добавлено 22.07.16 12:58 (3 698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:14 24.07.16

Не согласна!!!!!!отдыхала с мужем и детьми . Жили в главном корпусе над столовой 114 номер . Шикарный двухкомнатный номер . Еда- когда мы отдыхали был и кролик, свинина, говядина, кальмары с рисом .....И в баре у Клеопатры всегда все чисто!!!!!!А про обратный путь ВСЕМУ автобусу раздали бумажки для отзывов . Отдыхали мы в отеле с 27 мая по 8 июня.16г.

20:22 25.07.16

Марина, я написал отзыв о отеле, и это мое мнение. То что вы не согласны это ваше мнение. Но по существу, за время моего отдыха с семьей, два раза, гневные отдыхающие разговаривали с представителем компании музенидос, о питание, о грязной посуде, о плесени в номерах, которую не удаляли а просто закрашивали. Все это я не из головы придумал я видел это лично и слышал все высказывания. Очень жаль, что все кто там отстаивал свои права, здесь не написали пару строк, как там им отдыхалось.
По этому я написал свое мнение, и все факты которые я увидел. А вот верить или не верить каждый решит сам, кто путем проб и ошибок, а кто просто выберет другой отель и не пожалеет об этом.

16:30 01.08.16

Уважаемый Антон, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, хотим обратить Ваше внимание, что отель имеет категорию 3*+ , что указано на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/krini-beach-hotel. Отметим, что отель полностью соответствует описанию и ценовой политике.
- По поводу питания отметим, что его уровень полностью соответствует заявленной категории отеля. Перечень услуг, предоставляемых по системе «All Inclusive» находится на нашем официальном сайте. Там указано, что бар у бассейна обслуживает гостей с 15:00 до 18:00, где можно отведать сладости, фильтрованный кофе и чай. И данная информация полностью соответствует действительности. Добавим, что ранее жалоб от гостей на некачественно вымытую посуду, вкус еды и разнообразие блюд не поступало, однако мы обязательно донесем данную информацию до администрации отеля.

16:31 01.08.16

- Мы так же непременно учтем все Ваши замечания и передадим администрации отеля Ваши пожелания относительно состояния и уборки пляжа. Отметим, что фотографии пляжной полосы есть на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/krini-beach-hotel.
- Лежаков у бассейна хватает всегда, подобных жалоб от других гостей к нам не поступало. Отметим, что занимать лежаки и зонтики и уходить на долгое время запрещается.
- Уборка в отеле осуществляется ежедневно, а смена постельного белья 3 раза в неделю. Полотенца в номере кладут из расчета - на каждого человека: 1 большое, 1 маленькое. Если по какой-то причине горничные положили не правильно полотенца, об этом всегда можно сообщить на ресепцию или отельному гиду.
- Относительно номеров отметим, что указанные Вами номера с 501 по 504 являются большими апартаментами с прекрасной личной террасой, утопающей в тени. Мы сожалеем, что близость к ресторану и центральному входу доставила Вам некоторые неудобства.

16:31 01.08.16

- Хотелось бы заметить, что представители нашей компании (отельные гиды) всегда с вниманием относится к просьбам гостей. Они всегда готов помочь гостям и решить все возникающие вопросы. Однако мы обязательно проверим указанную Вами информацию, относительно компетентности нашего представителя - Гоар. Заверяем Вас, что компания прилагает значительные усилия по своевременному выявлению недостатков в работе очень большого коллектива и немедленному их устранению, т.к. мы заинтересованы в предоставлении туристам только качественных услуг, отвечающим международным стандартам и ожиданиям отдыхающих.
- Так же хотелось бы отметить, что анкеты, во время трансфера в аэропорт, раздаются абсолютно всем гостям, не зависимо от категории отеля, в котором они проживали.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

21:51 02.08.16

Уважаемая Лидия.

Мой отзыв был составлен не на эмоциях, а только на фактах, которые я видел.
Теперь по вашему отзыву, на мой отзыв, начну по порядку:
1. Если вы считаете что номера номера с 501 по 504 являются большими апартаментами с прекрасной личной террасой, утопающей в тени, то я делаю вывод что вы их не видели. Да номера большие, но прекрасной личной террасы утопающей в тени к сожалению я не увидел. закуток перед номером, это не терраса, это просто закуток. Про мебель в номере и состояния номера я уже описывал в своем отзыве, мое мнение это не 3+ эксклюзив, как у вас заявлено, это 3 с большой натяжкой.
2. Про питание я тоже писал, прочитайте пожалуйста внимательно отзыв мой, даже в отеле 3 звезды, не должны подавать целый поднос лука, если отель заявлен как отдых с детьми, должно быть детское питание.
3. про зонтики, лежаки я тоже описывал в своем отзыве, пожалуйста прочитайте его, а не просто пишите что к нам ни кто не обращался и все хорошо.
4. По вопросу полотенец, очень плохо что вы думаете что положено 2 полотенца на человека, есть система отельных стандартов Hotelstars Union. которая принята в 15 странах, и Греция приняла данный стандарт. Согласно стандарту в номере 3-х звезд ночного отеля, должно быть не менее 3-х шт. на человека, ну а ни как не 2.
Уважаемая Лидия, большая просьба, вы не пишите на мой отзыв что там все хорошо и на что нацелена Ваша компания, вы просто сделайте отдых туриста таким, чтобы он писал только хороший отзыв, а не негатив.

11:43 26.04.17

Достойный ответ. Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (3)