АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1932
Фото: 0

Бронзовый статус

1 932
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2016
17.07.16 - 22.07.16
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Запах канализации в #110

Здравствуйте! Решила написать отзыв по отелю Hellenia Yachting, хотя всегда стараюсь сдержанно на все реагировать, а тут просто подумала, вдруг кто-то решит выбрать этот отель, так вот - категорически не советую! По прибытии персонал на ресепшен пообщался с нами очень сухо, чемоданы мы тащили сами. Здесь все очень скудно, кроме пафосной обстановки и мебели на ресепшен, кондиционеры в номерах практически не работают, на ночь их вообще отключают, хотя сейчас здесь жара под 40. Завтраки хуже, чем в 3*, кофе растворимый, 2 сорта колбасы, 1 сорт сыра, оливок, моцареллы, томатов черри нет и в помине - и это Юг Италии??? . Ужин - по меню, долго, нудно, не вкусно. Мороженого тоже нет. Но самое печальное, что в номере постоянно пахнет канализацией, о чем мы сообщили в Тез-тур, они обещали помочь, но в результате администрация отеля и персонал повели себя очень странным образом, обвинив нас, в том, что они дали нам номера с балконом, хотя в бронировании было указано стандарт. Ещё большее удивление у нас вызвал тот факт, что здесь в принципе все номера с балконами, о каких номерах без балконов идёт речь, тоже не понятно. Мы согласны на "без балкона", только бы не пахло канализацией и сточными водами, но нас отказались переселять. В результате персонал на ресепшен перестал с нами здороваться. Такого отношения и неадекватного поведения со стороны отеля я нигде и ни в какой стране не встречала, а поездила я немало.... Только в ресторане и в баре официанты старались и общались всегда вежливо, на пляже - отдельное спасибо!!! - ооочень вежливый и внимательный Life Guard всегда утром раскладывал на лежаки полотенца и раскрывал зонтик сразу, как мы приходили.

Тез-тур отдельная тема, хотели записаться на экскурсию, папки агентства на ресепшен нет, при встрече нам дали конверт с информацией о экскурсиях, но никаких контактов офиса там не указано! Отправили смс гиду Оксане с просьбой записать нас на экскурсию - ТИШИНА! Звонили с мобильного, сбросила, потом ещё раз - включился автоответчик на интальянском!!! И после этого агентства будут плакаться, что поток туристов сократился и нет бизнеса?! Так значит можно так по-хамски поступать?!?!?!

Жанна оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

2.9 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
у моря первая береговая линия
Минусы отеля
высокая стоимость описаны выше неадекватное отношение
Добавлено 23.07.16 00:12 (2 164 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (1)