АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 6494
Фото: 7
Отдыхал Парой в
июле 2016
08.07.16 - 19.07.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, располагающий к отдыху

Немного подустав от европейского курортного отдыха с одно-двухразовым питанием, когда приходится то и дело ломать голову над проблемой, где и чем перекусить, решили снова отправиться в старый-добрый Кемер. Благо путевки в этом сезоне по различным причинам были дешевые. За 13 дней пребывания в отеле 1-й линии заплатили практически в 2-2,5 раз дешевле чем обычно. Путешествовали с компанией Joinup. Изначально мы должны были заселиться в отель Armas beach, но по прилету в Анталию сразу были огорошены сменой отеля. "Ну, вот, начинается", - уныло подумали мы и полюбопытствовали, что за "счастье" нам привалило. Был назван "Lims Bona Dea Beach Hotel", охарактеризованный как "пятерка". Что ж, покорно вздохнули мы, решив смириться с судьбой. Приехали в отель около 20.30 уставшие и немного злые. Нам предложили поужинать, а затем сообщили новую "приятную" весть. Оказывается, и в этой гостинице сейчас нет свободных мест из-за рамадан-байрама, когда отели заполонили местные жители, желающие достойно отметить окончание священного месяца. "Переночуете в другом отеле, а завтра с утра заселитесь в лучший номер, - пообещал бравый менеджер Иса. - С меня вино и фрукты в качестве компенсации". (Нужно отметить, что слово свое он сдержал, подарив нам через пару дней 1,5 литровую бутыль красного вина и фрукты). Ладно, в очередной раз вздохнули мы и поехали дальше.

Промежуточная остановка в отеле "Kemer Dream". Отель нам понравился. Хорошие, хоть и небольшие по площади номера, отличная, ухоженная территория, прекрасный wi-fi, хорошая домашняя кухня. Единственная проблема - удаленный и маленький пляж, довольно неуютный из-за небольших валунов и крупной гальки. Стойко перенеся тяготы и лишения отдыха, мы отправились назад в "Lims Bona Dea Beach Hotel".

Как и было обещано, номер нам дали что-то около 11 утра, не став формально ждать полудня. Номер был в два раза (!) больше, чем в перевалочном отеле. Но на сем наши мытарства не закончились, ибо... Совсем не работал дверной замок и странно себя вел кондиционер, работая не на охлаждение, а на обогрев! С первой бедой мы справились относительно быстро. Часа за 2 неуловимый мастер с физиономией типичного нашего слесаря-сантехника таки починил замок. Кондиционер же в упор не желал приходить в норму. Мастер приходил к нам 3 раза, пока, плюнув на гордость, не вызвал на помощь более молодого и смышленого парня. Поколдовав в 4 руки над зверь-машиной, к 22.00 кондей таки починили. Он стал гнать холод так, что приходилось его выключать, чтоб не простудиться. В целом же номер приличный. На двоих в нем было 3 кровати (одна отдельно и две спарены), телевизор с 7-ю понятными нашему уху каналами, сейф, просторный шкаф и очень приличная ванна. Из неприятных, но переносимых мелочей было отсутствие привычного шампуня с кондиционером (хотя он висел в дозаторе прямо в ванной). За аренду сейфа с нас взяли 20 долларов, столько же в виде депозита мы заплатили за полотенца (депозит нам в конце отдыха вернули).

О полотенцах песнь особая. Их приходилось стеречь, как зеницу ока. Не в пример иным отелям, здесь нельзя оставлять полотенца на пляжных лежаках без присмотра. Могут исчезнуть. И пропал депозит. Парень на рецепции грустно разведет руками и понимающе вздохнет, но не поможет. А вообще весь персонал отеля очень приятный в общении и внимательный к проблемам отдыхающих. Портье на рецепции внимательно выслушают и постараются решить ваши проблемы, дадут дельный совет. Аниматор Абдаллах, представляющийся как мистер Антон, очень дружелюбен, хотя и не всегда старается исполнять функционально-должностные обязанности. Ребята-официанты (по виду мальчишки и девчонки лет 16-ти) носятся, как угорелые, услужливо предлагая воду и моментально сметая со стола использованную посуду. Понравилась и компанейская Татьяна, торгующая кожаными изделиями в гостиничной лавчонке. Не очень понравилась дама-банщица, заведующая сменой полотенец. В первый день она предложила услуги массажиста в хамаме за 20$. Мы обещали подумать, и несколько дней она преданно смотрела нам в глаза, ожидая наших действий. Когда же поняла, что массироваться мы не будем, то сразу потеряла к нам всяческий интерес. Как-то, часов в 17.30, идя с пляжа в номер, попробовали сунуться в хамам (это услуга бесплатная), однако нам сказали, что он арендован клиентами (т.е. теми, кто повелся на рекламу) и до 19.00 хамам нельзя посетить, а потом он закроется. Странно, в иных отелях сеанс массажа, производимый для одного гостя, не означал, что и остальные не могут погреться бесплатно. Места-то там много. Вдругорядь пришли часов в 11.00. Никто нам не помешал насладиться хамамом.

Кухня немного однообразная и по сравнению с теми отелями, где мы отдыхали прежде, скромноватая. Хотя наесться вполне можно. Скуднее всего обстояло дело с завтраками. Яйца вареные или жареные, какие-то сосиски в томатном соусе и каша - это на основное. Очень много нарезки и салатов из овощей. Чего у Lims Bona Dea Beach Hotel не отнять, так это щедрого угощения зеленью и овощами. Редис, свекла маринованая, огурчики свежие и соленые, помидорчики, перчик, 5 или 6 сортов оливок. Ко всему этому гранатовый, лимонный соусы, майонез, йогурт, кетчуп, оливковое масло. Очень много компонентов для любителей завтракать мюслями. В 8.30 начинали печь оладьи. Ничего себе "скудный" завтрак, скажете вы и будете правы. Но мне не хватало булочек с оливками и традиционных турецких бубликов с кунжутом! На обед суп-пюре, 4 или 5 горячих блюд и те же салаты, к которым добавлялись хумус и что-то типа нашего оливье. На десерт подавалось сортов 10 пирожных и 4-5 наименований фруктов (яблоки, персики, нектарины, арбузы, дыни, сливы). На ужин добавлялся еще один суп и горячее блюдо, приготавливаемое на электрогриле: рыба (форель, сибас, скумбрия), куриные шашлычки, шаурма (без лаваша или питы). К этому прибавьте в 15.00 буреки (пирожки из печи), в 17.00 сладкий стол с печеньем, в 23.00 - вечерний суп. Из спиртного, которое не жалели: вино красное (неплохое) и белое (кислое, будто уксус), ракы, джин, водка и несколько местных аналогов кампари, мартини и бейлиса. Ну и пиво, разумеется. Что приятно поразило, так это расположенные в 4-х местах кулеры, где круглые сутки можно было набрать воду, и кофе-автоматы. Чай подавался в традиционных турецких стаканчиках "бардаках".

Пляж очень ухоженный и комфортный. Лежаков и тентов хватало на всех. На пляже очень мелкая галька, практически песок. То же самое и в море. Все крупные камни тщательно убраны. Вода чистая и прозрачная. И круглые сутки теплая. Пару раз после 16.00 море становилось грязноватым из-за откуда-то появлявшихся обрывков газет и прочего мелкого мусора, но потом как-то незаметно все это исчезало, не портя общего впечатления.

До центра города, в принципе, от отеля далековато. Мы раньше жили в другом районе, ближе к Лиман кадеси и площади с часовой башней. От Lims Bona Dea Beach Hotel до Часовой идти минут 20-25. По жаре невозможно. Но мы приспособились ездить на местных автобусах, идущих туда-сюда с интервалом в 15 минут. 2 лиры с носа, и через 5 минут вы в центре. Цены в магазинах по сравнению с 2013 годом выросли раза в 1,5-2, но в пересчете на доллары и евро остались на том же уровне. Можно доехать до центра и на такси за 4-5 долларов (13-15 лир).

Немного напрягли события 15 июля. Начались сбои с авиаперелетами, и многие страшились застрять в стране пребывания. Неприятно поразила реакция отельного гида от турфирмы. В начале он нам дал свои координаты и номер Вайбера для связи. Однако когда началась нервотрёпка с авиаперелетами, он моментально куда-то исчез из Вайбера, предоставив нас самим себе. Слава Богу, девчонки из других турфирм оказались более коммуникабельными и удовлетворяли наше нервное любопытство. Но за 1,5-2 дня все устаканилось. Так что отдых прошел в общем и целом нормально.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Комплимент от менеджера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Марш янычар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Набор для мюслей

Фото туриста отеля

Отель

Вид на отель с улицы

Добавлено 23.07.16 10:22 (7 861 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:52 28.07.16

Добрый день. Задала вопрос отелю, но, видимо, ответа не дождусь) может вы видели, до скольки в отеле поздний ужин (или ночной суп, как они его называют) - едем с ребенком, прмлетаем поздно, переживаю, будет ли чем ее покормить. Заранее спасибо!
P.S. Отдельное спасибо за информативный отзыв!

11:41 28.07.16

Не за что. Специально старался осветить побольше сторон, связанных с отельным бытом.
Мы ни разу не ели "вечерний суп". Он там, кажется, с 22.30 до 23. В любом случае, думаю, портье поможет накормить малыша.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация