АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 6834
Фото: 9
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
10.07.16 - 22.07.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

полное разочарование

Отель Aldemar Royal Knossos на Крите - одно огромное разочарование. Заявленные пять звезд присвоены им явно самостоятельно и на волне практической безальтернативности выбора для многих туристов. Он не имеет отношения к пяти звёздам, три - ну самый максимум. Все в номерах и общественных зонах очень старое, годов 70-ых и требующее хотя бы какого-то ремонта. В бассейнах острая отбитая плитка и крошащийся старой синей и крайне плохо смываемой краской пол. Отдыхала (?) с детьми 2 и 6 лет, заказанную и отмеченную в ваучере baby cot пришлось выбивать при заселении с часу до двух ночи. Фразу if possible (baby cot) на ресепшн старались как угодно обыграть в свою пользу. Выяснилось, что таки possible, но для этого потребовалось множество настояний, час ожиданий и, кажется, во многом добрая воля непосредственно служащего, добывавшего кроватку. Как позже выяснилось, это не вина отеля, а наша - приехали не в заявленный день, а на следующий в ночь! На следующий день было переселение в другой номер - не вина отеля, высокий сезон! Удобно ли гостю с детьми сидеть на чемоданах? Номер оказался в два раза меньше первоначального… Сами же номера абсолютно голые - минибар девственно пуст, воды в номер не приносят, ни тапок, ни халата, уборка посредственная и даже раскисшее мыло менять никто не собирается, периодически персонал забывает класть нужное количество полотенец. Vanity set (ватные диски и палочки) за две недели мне так и не донесли взамен использованных - видимо, стоило экономить.

Сантехника тоже старая и безжалостно течёт, краны и душ болтаются, слив из ванной происходил непосредственно на пол, пришлось в очередной раз жаловаться на ресепшн.

Заявленное число бассейнов не соответствует действительности поскольку примерно половина из них доступна лишь для жителей вип-номеров и вилл, горка в бассейне лишь одна - старая и очень грязная, с граффити, надзора за детьми на ней чаще всего нет. Никто и ничто не мешает на ней собираться пробкам из подростков вместе с матрасами и кругами для плавания, что делает ее еще более опасной для младших детей. Про состояние бассейнов написано выше. Чистота им соотвествует.

Рестораны для гостей all inclusive также доступны частично - три из них можно посетить только раз по предварительной брони и бронировать нужно примерно за неделю, в остальное время исключительно платно. Вино в винной карте в ресторанах платное - в лучшем случае за половину заявленной стоимости (скидка для гостей!). Баров полторы штуки, соотвественно - с очередями. Еда в главном здании в основном ресторане покажется достаточно бедной для привычных к турецкому разнообразию, блюда на любителя - жареное, печёное, под майонезом или в муке, выбор свежего продукта крайне мал, фрукты на рынке в Питере спелей на порядок. Зелени и овощей мало, кое-что часто можно увидеть в салатах второго дня или просто разогретое (отварные овощи). В общем за вредной едой вам точно сюда. Крайне занимательны попытки все же вырулить на пять звёзд - гигантские креветки, улитки, фуа-гра... Правда, первые пожарены прямо в панцире с головами и при этом в кляре, вторые не предполагают подачи к ним соответствующих приборов и выудить улитку вилкой никак нельзя, а последняя и вовсе не имеет отношения не только к утке, но и к отряду пернатых в целом.

Сервис - снова вау! Отдельная история. Моя просьба принести за ужином бокал вина была встречена заявлением - у нас селф-сервис, вино в кране там! Утренний кофе - аналогично. Понимания, что я например, с двумя детьми одна - ноль. За соответствующее отношение нужно платить - заказывать платное вино и пр. Зато для детей "соки" а-ля растворимые Юппи - в ассортименте. 

Пляж... Заход в воду крайне травмоопасный - огромные камни покрытые частично водорослями. Те, кто рискнул зайти в воду либо просто стараются стоять на одном месте - шаг влево вправо чреват падением, либо уже плывут к самым буйкам, либо балансируют на надувных матрасах. Детям можно разве что плескаться в паре песчаных "язычков" у самого берега. Дикие пляжи вне отеля и те значительно симпатичней. Лежаки на пляже и у бассейнов видали ещё царя гороха - грязные и в дырах. 

Кстати, судя по размещенным фото - все прекрасно, только вот фото эти мало соответствуют реальности и на них не отельные номера, а интерьер вилл, которые в два раза дороже основного фонда. Да, там полотенца без учетного ваучера и, кажется, в номерах есть банные халаты, но разве это предоставит их постояльцам возможность загорать на другом пляже или питаться более качественной едой?

Постоянно вылетающий дозированный интернет ( на Instagram не хватит!), который вынуждают покупать за 20 евро за три дня и от чего он не становится лучше, - это тоже пять.

Не фанат я писать гневные пасквили, но обнаружение утром в номере - в ванной и в кровати!!! - гигантских черных тараканов меня к этому просто вынуждает!

За 270 тыс на троих хотелось бы совершенно иного. Как минимум. С Грецией у меня все! Спасибо Aldemar Royal Knossos.

… в день отъезда утром в отеле не оказалось ни света, ни интернета - что-то сломалось, а я уж решила - элегантно выселяют, не удивилась бы ни секунды.

Добавлено 27.07.16 18:40 (5 102 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:57 03.08.16

Дорогой Гость!

Мы благодарим Вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте Aldemar Knossos Royal.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к представителям гостевой службы отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Мы сожалеем о том, что Вы не были на 100 % удовлетворены некоторыми услугами. При этом, хотим отметить, что приоритетом нашей компании является и всегда остается предоставление качественных услуг и комфортный отдых наших гостей.
Примите к Вашему сведенью, что еженедельно мы обслуживаем тысячи гостей из разных стран, стремясь предоставить уникальный гастрономический опыт с богатой палитрой ароматов и вкусов, широкий выбор блюд, количество ресторанов и тематические вечера с приготовлением блюд. Хотим отметить, что в центральном ресторане гостям предложен шведский стол, а в а ла карт ресторанах сервис к столу. Гостям курорта предоставляется выбор концепций питания, и если они желают, то могут поменять за концепцию дополнительную плату и посещать а ла карт рестораны.
Также для нас является честью, что в этом году компания Aldemar Resorts шестнадцатый год подряд удостаивается международной премии ГОЛУБОЙ ФЛАГ. Почетную награду за качество и чистоту воды получили пляжи, где расположены курорты Aldemar. Среди особенностей входа в море можно отметить каменистое дно и кристально чистое море, благодаря которому камни на дне хорошо видны. А естественный природный ландшафт критского побережья обеспечивает неповторимость этого греческого курорта.
Мы хотели бы еще раз поблагодарить Вас за комментарии в адрес Вашего питания и услуг в ресторане. И хотим Вас заверить, что мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.

Искренне надеемся, что следующий Ваш визит в Aldemar Knossos Royal пройдёт исключительно в комфортной для Вас обстановке и мы сможем порадовать Вас в традициях Альдемара с подлинным гостеприимством и приятными моментами, что мы делаем на протяжении более чем 20 лет.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы natalia (2)