АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1130
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2016
01.06.16 - 13.06.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В номере взломали чемодан- вытащили все деньги

"Отдыхали" с дочерью в начале июня 2016 года, 4 июня в субботу с 16 до 17 часов были на пляже в это время наш чемодан вскрыли в номере отеля 213 : скрутили замок и вытащили только наличные деньги (планшет, телефон, фотоаппарат не взяли, но вытащили из чехлов, банковскую карту тоже не взяли, хотя там не было денег) 40 000 руб крупными купюрами по 5 000 руб и 120 евро купюрами по 20 евро. Я с дочерью вернулась с пляжа-перед входом в отель посмотрела на часы: было 17:15. Поднялись в номер и увидели вскрытый чемодан- я сразу побежала на ресепшен и попросила вызвать полицию, на это мне ответили, что всё хорошо, не надо полицию. Мы поднялись с хозяином отеля и девушкой Натальей(ресепшен) в номер, там я показала вскрытый чемодан они многозначительно кивали, Наталья переводила. Спустившись вниз я снова попросила вызвать полицию, пришла хозяйка отеля и сказала не надо полицию. Было уже больше 18:00 часов-они тянули время и отговаривали вызывать полицию. В это время спустились Оксана и Евгений (туристы из 316 номера), Евгений говорил по-английски и у них также вскрыли чемодан, но денег не нашли, а технику не взяли, он попросил вызвать полицию и только тогда хозяева отеля согласились позвонить. Мой ребёнок плакал на диване в холле рядом с ресепшеном, Наталья(ресепшен) сказала: "Пусть ребёнок не плачет" .Приехал полицейский, записал показания, и хозяин отеля предложил нам бесплатного сока. Евгений договорился, чтобы нас кормили, при полиции хозяин отеля сказал, что для меня и ребёнка будет всё включено. Вечером пришла девушка(сказала, что раньше работала в отеле) и хозяин отеля и принесли нам 150 евро. Обеда в отеле нет, ужин для меня и ребёнка, вместо нормальной порции был уменьшен(ложка салата, две четвертинки картофелины и два кусочка мяса), в один день давали курицу(я отдала ребёнку свой кусок курицы, она захотела ещё, я ей сказала, чтобы она подошла и взяла себе еду, так как она не брала ещё ничего: она подошла, ей положили маленькую голень курицы на пустую тарелку и больше ничего, она захотела ещё, я сказала, чтобы она попросила добавки, но старик, который раздаёт еду отогнал её и сказал, "что всем не хватит")-вот оно всё включено. На 150 евро мы ходили в магазин смарт (он рядом с церковью Лазаря и мечетью), в кафе Александр там вкусная пицца и на десерт бесплатно приносили мороженное (хорошо, что Евгений и Оксана показали нам это кафе-спасибо им за всё они нас очень поддержали и помогли). В общем, мы с дочерью голодали и считали дни до отлёта. Расположение отеля на окраине города, пляж песчаный рядом(только море радовало). Написала письмо в Корал о происшедшем- мне пришёл ответ(фото прилагаю). Номер маленький- между кроватями прохода нет, если делать проход, тогда шкаф не откроется, кондиционер правда шумный (как будто под окнами едет старый грузовик). Долго не писала отзыв (ждала ответ от Coral или полиции, от полиции звонков не было).

Фото туриста отеля

Прочее

ответ от Корал Тревел

Фото туриста отеля

Номера

вскрытый чемодан

Наталья оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.0 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
не дорогой пляж близко
Минусы отеля
кражи старый еда тесные номера
Добавлено 27.07.16 19:31 (2 908 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:20 30.07.16

Сочувствую вашему происшествию, но честно говоря ваши претензии к отелю по этому поводу показались мне не совсем справедливыми. Отель не может гарантировать вам полную безопасность, он просто предоставляет вам место проживания. Тем не менее, отель предлагает взять сейф для хранения ваших ценностей - как я понял, вы этой услугой не воспользовались. А это могло бы уберечь ваши деньги.
По сути, хозяин отеля мог бы не делать ничего по поводу кражи. Он совершенно не был обязан что-либо делать. Но он предоставил вам бесплатное питание, да еще и дал 150 евро. Понятно, что, возможно, этого мало, чтобы полноценно отдыхать, но вы вполне могли бы остаться и без питания и без денег. Так что по моему мнению, отель сделал все возможное, чтобы вам помочь.
Ответ туроператора тоже показался мне вполне адекватным. А что вы именно рассчитывали получить от них? Гиды туроператора могли бы оказать вам содействие в общении с полицией на месте, но все остальное действительно совершенно не входит в их услугу по предоставлению тура.

11:43 04.08.16

наши люди деньги в трусы зашивают, а вы в номере оставили, вот и итог

19:56 05.08.16

Да уж ужасно просто. Всё своё ношу с собой называется....

21:26 13.08.16

Отель не несет никакой ответственности за преступления на его территории? Вы правда так считаете? Вы из каменного века или еще раньше? В отеле обязаны быть установлены камеры наблюдения и охрана. А если там убьют или изнасилуют? Тоже ok? Или с русскими все можно? То есть ходи да грабь по отелю! Нет никакой ответственности! Нужно было дождаться полиции или самим ехать в участок и скандалить на месте. Пару раз такое произойдет- будут следить за хозяевами. Ясно, это их рук дело. Либо подельников.

18:06 15.08.16

За преступления несет ответственность преступник, а обеспечивать безопасность обязаны правоохранительные органы.
Да, хорошие отели, конечно, предлагают бОльшую безопасность для своих постояльцев. Охраняемая территория, камеры и все такое. Но уровень безопасности - это услуга, а не обязанность. А мы говорим о дешевом 2* отеле.
Отель ясно демонстрирует какой уровень безопасности он обеспечивает - достаточно осмотреться. Да и при въезде сразу предупреждают, что если собираетесь хранить ценные вещи в номере - берите сейф.
И да, если в отеле кого-то убьют или изнасилуют - это довольно неприятно для репутации отеля. Но в плане закона им ничего не грозит, кроме вызова для дачи показаний.

22:29 24.09.16

Я не согласна с Георгием. Дверь в номер не взломана . Ключ не потерян. Кража не еденичная. Кто скорее всего это делает? Персонал!!! Как вы можете говорить что отель не несет за это ответственность!? это не допустимо!!!!!

22:38 03.10.16

Вот к примеру вы - директор парикмахерского салона. Вы в день обслуживаете сотни человек. У вас написано предупреждение, что ценные вещи на вешалках оставлять не стоит. Но где-то раз в месяц у кого-то из ваших посетителей пропадают деньги из вещей, которые они оставляют на этих самых вешалках. Не исключено, разумеется, что ворует кто-то из персонала. Но это не известно.
Вы уже обращались в полицию. Они ТИПА ведут расследование, но ясно, что толку не будет. Как вы думаете, правильно ли будет вас лично привлечь к ответственности за воровство? Или может быть закрыть парикмахерскую? Какую ответственность должны вы нести?

16:05 04.06.17

Отель обманул, при полицейском сказал - предоставит питание, а на самом деле не то что двоим, а даже ребенку не хватало!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)