АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.13
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 27
Читательский охват: 4625
Фото: 7
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
19.07.16 - 27.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рейтинг у "Звездного"должен быть не выше 2!!!

Уважаемые туристы,привыкшие в последние годы отдыхать за границей,пожалуйста,держитесь подальше от этого пансионата,если не хотите заработать вместо отпускного релакса невроз и депрессию.И скажу честно,раньше я сама негативно относилась к негативным отзывам,думала,что людям еще не хватает,НО ТОЛЬКО НЕ В ЭТОТ РАЗ,хочется кричать SOS!!! чтоб хоть кто-то услышал.

Объясняю,почему?

Не стоит этот ЧУДО-ПАНСИОНАТ тех денег, что мы платим!!! Гораздо выгоднее жить в частном секторе,где нравится, питаться там,где ты хочешь,есть,что ты хочешь, и это будет намного полезнее для Вашего организма и Вашего кошелька!!!

1.Размещение- сразу по прибытию( после 2-Х СУТОК ЗАДЕРЖКИ ВЫЛЕТА,но этот факт к пансионату отношения не имеет,а КОСЯК Интуриста и Ай Флай,за который они не удосужились хоть устно принести извинения,не говоря уже о материальной компенсации) в 8-00 - на рецепции еле-еле добилась заселения не на 5-м,не на 1-м этаже,как они всем предлагают,а на 2-м.На рецепции работают "супер вежливые" сотрудницы- все как одна,примерно с одним и тем же каменным выражением лица,готовые "разбиться в лепешку"лишь бы гостям угодить,что называется прям с порога сервис просто на "высоте"!!!

2.Номерной форд- на 2-м этаже ужасен, на 3-м получше,т.к.знакомые жили на 3-м,мы заходили к ним. Скажу сразу,я не ждала здесь 5-ти звезд,и я не параноик,который ищет исключительно негатив, и лазает с фотоаппаратом под раковину,я простой человек,волею судьбы попавший в этот пансионат,и надеявшийся неплохо отдохнуть... Наш номер-мечта любого советского гражданина,которого наградили путевкой за хорошую работу.Но, простите,мы купили этот номер за 3400 р.в сутки!!! ЭТО УЖАС!!! Он не стоит ни копейки!!! Вы скажите,что в номере обычно все только спят, да это так,НО спать и мыться хочется в нормальных человеческих условиях!!! Со времен постройки этого пансионата в нашем номере ремонт наверное проводился,но где-то на рубеже 90-х-2х тысячных годов,и всё!!! Обои грязные,старые,местами рваные,с очень большими желтыми пятнами,как в бомжатнике.Двери и окна с момента постройки пансионата,видавшие ни одно поколение отдыхающих,линолеум старый,мебель обшарпанная,постель рваная!!!подушки все в комках,телевизор на кранштейне - маленький пузатик из 90-х,правда вот холодильник из нашего времени, и даже радио есть!!!.Утюг и чайник выдают на 30 мин.по запросу у портье, а вот фена нет.Сан.узел-отдельная история,страшно войти!!! Мыться страшно,плитка грязная,затирка между ней вся в плесени,шторка грязная,мыльница привинчена к плитке ржавая,вода то холодная,то горячая,отрегулировать нереально. Раковина разбитая.При заезде кругом пыль ,вымыла сама,благо захватила из дома перчатки и проч.принадлежности для уборки.Смена белья и полотенец за 8 дней была один раз.

3.Территория-пансионат из 80-90-х,и этим все сказано,за садом старательно ухаживают садовники,есть теннисный корт, дет.площадка новенькая.

4.Бассейн- здесь нам все понравилось,его чистят по утрам,все отлично!!! Ощущение,что в "Звездном" можно путешествовать во времени,прям из 80-90-х попадаем в настоящее и наоборот. Его могут посещать все желающие,плати 200 р.и всё!!!

5.Питание- пусть простят меня те,кого питание в этом пансионате устраивает,но мы с дочкой- малоежки по натуре, не наедались!!!Порции,особенно салаты, малюсенькие,на два глотка!!! кое-что в рот взять невозможно, я с голодухи хлеб начала есть,хотя не ем его в принципе.Вкусными эти блюда назвать нельзя, за редким исключением.В сезон овощей и фруктов, огурцы давали тоненькими ломтиками по 2-3 мм.толщиной всего раза 3-4 за 8 дней, помидорки и того реже,частенько овощи заветренные были,я уж умолкаю про листья салата,баклажаны,кабачки и проч.сезонные овощи,ими тут не пахнет даже за версту,а фруктов вообще не было!!! Зато выпечка в виде булок ежедневно по вечерам,ну чтоб не похудели гости дорогие!!! При этом грубость в столовой на каждом шагу,начиная с администратора,заканчивая посудомойщицами!!! Наблюдала прекрасную картину,как официантка накрывала на стол на вторую смену,она уронила несколько вилок на пол,нагнулась,подняла их,и, совершенно не стесняясь, выкладывать продолжила их же на столы!!!СЛОВОМ ХАМСТВО!!!НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О НАРУШЕНИИ САНПИНА!!!О НЕМ ТУТ НЕ СЛЫШАЛИ ВООБЩЕ!!! А на кухне ГРЯЗЬ!!! При этом они говорят о том,мол питание у нас дешево стоит, тогда вопрос, а стоит ли оно вообще того,чтоб за него платить???

6.Пляж- общественный!!! ДАЛЕКО!!!не менее 1 км точно и это только до центрального пляжа,а там как повезет,еще метров 200-400 направо или налево!!!это по прямой 400 м.,как указывают на сайте пансионата,на деле намного дальше,причем куча ступенек по территории пансионата,с колясками проблематично.Пляж-это тоже СССР, рано придешь-место займешь,поздно придешь-сиди у мусорного бочка или на платных лежаках( 100р.в час или 250р.за 4 часа это за один лежак).На пляже нет душа,только в одном месте есть мойка для ног, на самом пляже нет туалетов!!!зато есть бары!!! вернее туалеты есть, но в 200 метрах от пляжа, и по правде сказать, очереди к ним не наблюдали,чего не скажешь про очередь за напитками!!!

Напоследок скажу,я очень ценю историю своей страны,и упоминание об СССР здесь не должно обижать наше общее прошлое,просто жизнь и прогресс,комфорт и прочие блага современности здесь застряли в прошлом,лет так 25-30 назад,когда мы еще были детьми.И в наше время,оплачивая услугу,хочется получить взамен эту самую услугу,а не путешествие во времени и откровенный ГРАБЁЖ!!!

Итого, до тех пор,пока в этот пансионат будут ехать такие лохи,как мы, в надежде получить сервис на уровне хотя бы Турецкой трешки, здесь ничего не изменится!!! Т.к.и рядовым сотрудникам и руководству наплевать на своих гостей!!!И очень хочется,чтоб команда программы "Ревизорро" из телеканала "Пятница" посетила этот хлев и показала его на всю страну, по- другому это пансионат назвать нельзя!!!

Еще раз повторюсь,"Звездный" нас ограбил!!! НЕ СТОИТ ОН ТЕХ ДЕНЕГ,ЧТО МЫ ЗАПЛАТИЛИ!!! Т.к.пришлось оставить еще всю наличность,что взяли из дома практически до копейки, на воду,фрукты и дополнительную провизию.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот налет после чая,это типа НОРМАЛЬНО!!!

Фото туриста отеля

Номера

Вот такое красивое белье,а дырочек много-много

Фото туриста отеля

Номера

это плитка в сан узле

Фото туриста отеля

Номера

Кем-то раздавленное насекомое,нам в качестве утешительного приза досталось в наследство,прям над кроватью,после уборки номера

Фото туриста отеля

Номера

а это дверь на балкон,чистенькая!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн отличный

Фото туриста отеля

Номера

Трещина по всей раковине

Плюсы отеля
бассейн и прилегающая к нему территория
Минусы отеля
отсутствие сервиса номерной фонд питание отдаленность от моря
Добавлено 28.07.16 22:02 (6 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:20 08.08.16

Здравствуйте, Елена! Благодарим за уделенное время для написания отзыва о нашем пансионате.
В первую очередь хотим отметить, что не стоит сравнивать проживание на частном секторе с проживанием в пансионате (гостинице, санатории и т.п.), тем более неуместно сравнение цен, в связи с тем, что пансионаты (гостиницы, санатории и т.п.) добросовестно платят налоги, зарплаты обслуживающему персоналу, поддерживают немаленькую материальную базу, в отличие от лиц, предоставляющих жилье на частном секторе.
1. Размещение. Пансионат обязан предоставить номер, соответствующей категории, которую Вы приобрели. Этажность номера определяется на месте, при наличии. Вами был оплачен 2-х местный номер Стандарт. В то время, когда Вы размещались, 2-х местные номера Стандарт в наличии были только на 1-ом и на 5-ом этажах. Вы приехали в 08-00 часов утра, в это время туристы выезжают из номеров и горничные начинают их убирать. В связи с Вашим опозданием на два дня администраторы хотели сразу же заселить Вас в 2-х местный номер, чтобы не заставлять Вас ждать.

2. Номерной фонд. Капитальный ремонт в номерах проводился в 2003 году, замена мебели в 2008 году. Смена белья осуществляется один раз в 5 дней.


3. Питание. Нам очень жаль, что блюда в столовой пансионата не соответствовали Вашим вкусовым предпочтениям и ожиданиям. Мы часто получаем много положительных отзывов от наших посетителей по поводу качества питания. Питание мы постарались сделать качественным и недорогим (420 руб. - стоимость полного пансиона), при введении фруктов в рацион значительно увеличится стоимость пансиона, что для большинства может оказаться неприемлемым. Ситуация, которую Вы наблюдали в столовой, когда официантка уронила столовые приборы и не заменила их другими, была рассмотрена и по этому случаю приняты меры.

4. Пляж. После вхождения Крыма в состав Российской Федерации все ограничения на пляжи были сняты и теперь пользование всеми пляжами стало общедоступным. В соответствии с частями 1, 2, 6 статьи 6 Водного кодекса Российской Федерации (далее ВК РФ) поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено ВК Республики Крым. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд, если иное не предусмотрено ВК Республики Крым, другими федеральными законами. Полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования.
Для колясок на территории есть прогулочные дорожки в обход ступенек.

Елена, еще раз благодарим за отзыв. Нам жаль, что пансионат не оправдал Ваши ожидания. Надеемся, что Вы найдете свой райский уголок для отдыха.

13:43 09.08.16

Какие Вы грамотные!!!И по законам РФ то и работаете!!!Только вот с Сан.пинами Вы не знакомы!!!
Тогда за что Вы платите зар.плату уборщицам и отчисляете за них в пенсионный фонд и ФОМС?Ведь сами туристы вынуждены убирать в своем номере ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ!!!
Или Вы считаете,что туристы,покупая в у Вас номер категории стандарт,пусть с старым ремонтом(ремонт 2003 года все-таки уже старый-прошло 13 лет!!!и тысячи отдыхающих!!!)и не новой мебелью,должны получить в нагрузку пыль,грязь,рваное белье,"убитые"подушки,плесень,разбитую раковину,ржавую мыльницу,следы раздавленных насекомых над кроватью,т.е.это всё включено в стоимость Ваших номеров? Круто,а что же тогда в описании номеров на офиц.сайте не указано все это?
Что больше всего удручает,так это то,что Вам совсем не стыдно!!!ТАК НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ!!!

14:11 09.08.16

Здравствуйте, Елена! Еще раз приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Всего Вам доброго и хорошего настроения!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)