АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.11
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 13
Комментариев: 13
Читательский охват: 11114
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
июле 2016
11.07.16 - 26.07.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Придраться не к чему

Были в Лонисере с 11 по 26 июля 2016. Если коротко – с учетом стоимости проживания, придраться просто не к чему. Тут уже писали, что эта четверка играет на поле пятерки – и я в значительной степени с этим согласен. Например, такого обилия и доступности фруктов я не видел и в куда более дорогих пятерках. Это же относится и к холодильникам с бутылочками воды – просто подходи и бери. А теперь подробнее.

ПЕРЕЛЕТ. Номера мы бронировали телефонным звонком в отель. Платили уже по прибытию. Летели из Москвы Турецкими авиалиниями. Прямых билетов не было, поэтому туда летели через Анкару, а обратно – через Стамбул. Без волнений не обошлось. Сначала задержали на 2 часа вылет из Внуково, а в Анталии не сразу нашелся багаж. Трансфер в отель заказывали на сайте 724transfer. Оплата вперед, с карточки, $48. Сервис откровенно не понравился. Их представитель в аэропорту – какой-то потерянный молодой человек, не говорящий на русском и очень плохо - на английском. Стал убеждать нас ехать на такси. Не удовлетворившись таким советом, мы указали ему на наши фамилии в списке, который он держал в руках. Однако и после этого, сдался он не сразу. Долго объяснялся по мобильнику и только потом повел нас к микроавтобусу. По дороге водитель проголодался и заехал пообедать. В результате, до отеля мы добирались 2,5 часа. В общем, их надежность показалась нам настолько сомнительной, что обратный трансфер мы заказывали на рецепшене. Вышло на 20 долл. дороже, но довезли без нареканий.

РАЗМЕЩЕНИЕ. На рецепшене было светопреставление. Помещение забито галдящими турками, работники рецепшена стараются справиться с очередью – но получается не очень. Как выяснилось – это местные народы приехали праздновать завершение Рамадана. Спасибо замечательной девушке Елизавете, которая совершенно безвозмездно помогла нам быстро поселиться. Номера у нас были в корпусе В, с боковым видом на бассейн и море. Номера маленькие, но все работало, кондиционер – индивидуальный. На балконе есть вешалка для сушки. Ключи от номера выдают по количеству жильцов – что встречается не всегда. Уборка – символическая, постельное белье, по-моему, вообще ни разу не менялось. Но в этом, видимо, нам так повезло с горничными – слышал от других, что у них постель меняли через день.

Вообще, наш отдых можно разделить на два этапа: пока в отеле гостевали празднующие (а это пять дней) – и остальное время. Первый период – это битком забитый пляж, и плотное кольцо осады вокруг пунктов питания. К счастью, у турок были безалкогольные браслеты. Но если бы они пили так же, как ели – из отеля пришлось бы сбегать. Потом, стало намного свободнее.

ПИТАНИЕ. Повторюсь – питание было вполне приемлемым для этой ценовой категории. Алкоголь – хороший; во всяком случае – значительно лучше Египетского. В ресторане – в плане напитков – самообслуживание, бармены работают расторопно, и никакой дискриминации по национальному признаку я не видел. Отдельное спасибо бармену Мустафе. Кроме всего прочего, он умеет делать «Холодный чай по Лонг-Айлендски»

КОНТИНГЕНТ. Процентов 50 (если не больше) – турки. Остальные, примерно в равных долях – немцы и граждане бывшего СНГ. Очень много детей.

МОРЕ. Вот тут бы я поставил отлично с отличием. Песчаное дно, плавный набор глубины и достаточно места, чтобы плавать.

СЕРВИС. Опять таки – без принципиальных замечаний. Из негатива – рекламщик СПА услуг. Его назойливость стала переходить в хамство. Пришлось даже пожаловаться на гестрелейшен. Не знаю какие меры были приняты, но этот банщик к нам больше не приближался. И еще одно – на тот случай, если мой отзыв прочитает кто-нибудь из администрации отеля. Не знаю, какие функции у людей, которые сидят в будках на пляже. Возможно – это охрана. В этом случае, было бы неплохо, если бы они периодически просыпались и разбирались хотя бы с теми посторонними, что приходят на пляж выгуливать своих собак. А по утрам – это имеет место.

И в заключение. Отель безусловно стоит своих денег. И я бы с удовольствием посетил его еще раз.

Добавлено 30.07.16 13:38 (3 989 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:16 31.07.16

Alex , неужели с алкоголем произошли перемены ? Был в прошлом году и пить пойло подаваемое в баре было невозможно ! Даже yeni raki прятали и наливали избранным ...Какие напитки подаются сейчас ?

18:56 31.07.16

Борис, было виски, (на мой взгляд - это лучшее из крепкого) текила -нормально, ром, водка, джин - так себе, раки была - но я не любитель. Кроме того: бейлис, мартини, вино. Вот вроде бы все, что помню.

20:05 08.08.16

Здравствуйте! Спасибо Вам за Ваш отзыв и самые высокие оценки! Все указанные Вами минусы и замечание по поводу работы охраны на выходах на пляж мы передали в Менеджмент отеля. С сотрудником Спа-центра и с его начальством провел беседу непосредственно Менеджер отеля. С наилучшими пожеланиями к Вам,администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex (13)