АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.16
Страны, города: 16 / 28
Отзывов: 23
Комментариев: 0
Читательский охват: 121044
Фото: 2353
Отдыхал Парой в
августе 2014
11.08.14 - 20.08.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Незабываемый "отдых".

Приветствую всех читателей моего отзыва!

Всем добра и хорошего настроения!

Отзыв пишется спустя два года, но, прочитав последние отрицательные отзывы, понял, что ситуация изменилась мало. Проблемы все те же, что и раньше.

Человек так устроен, что остаётся в памяти все или только самое хорошее - или только самое негативное. "Сахара" запомнится навсегда.

Египет - чудесная страна. Его волшебные инопланетные пейзажи, неповторимое по красоте Красное море, историческое наследие, характерный колорит западают в сердце на всю жизнь и уже никогда не покинут вас. Вы буквально "заболеваете" этой страной, этим морем и захотите вернуться сюда вновь и вновь.

Вот и мы, посетив Египет в 2008 году и "заболев" им, захотели провести очередной свой долгожданный отпуск именно здесь.

Отель выбирали придирчиво, из множества предложенных в турагентстве, ориентируясь на рейтинги и отзывы.

Из всех кандидатов выбор остановили на "Сахаре" : высокий рейтинг; большинство оставивших отзывы расхваливали отель.

Нам хотелось отдохнуть в небольшом скромном отельчике с хорошим пляжем и заходом в море. Приоритетом отдыха являлся релакс без проблем и бытовых забот, что мы и ожидали получить от данного отеля, сделав заключение по отзывам.

В результате:

Впечатление начало складываться уже на рецепшен: очень душно, кондиционер не работает, рядом места для курения, туман от сигаретного дыма.

Первый предложенный нам номер, - очень маленький, с видом на бассейн, на втором этаже одного из корпусов в средней части территории отеля, - пришлось поменять: в нем не было электроэнергии и шеренгами путешествовали муравьи.

Доплатили, попросив такой же стандартный номер, без проблем первого, после чего нам показали другой, в главном корпусе, на втором этаже, над рецепшен, но с основным видом на замусоренный пустырь.

Сам по себе номер оказался большим, с неплохим дизайном. Электроэнергия и вода на момент осмотра в нем присутствовали. Заселились.

В номере постоянно царил полумрак, поэтому то, что даже постельное белье осталось от предыдущих гостей, обнаружили не сразу. Такая же история с полотенцами. Бросай - не бросай, - хоть на пол, хоть на кровать, - их все равно не поменяют. Или поменяют, но на такие же использованные, грязные, часто даже сырые, но уже из соседних номеров. Хорошо, что с собой захватили домашние полотенца. Что такое вытирать пыль и пылесосить, наш горничный-уборщик не имел понятия, на украшенный птичьим помётом балкон он вообще не заглядывал. Приходилось уборкой заниматься большей частью самостоятельно. Чаевые и шоколадки оставляли. Результат - по приходу в номер нас ждала радостная фигурка из грязных полотенец, посыпанная цветочными лепестками. Спасибо и на этом. У арабской нации свои понятия о гигиене и чистоте, а специально обучать персонал элементарным навыкам отельного сервиса администрация отеля в целях экономии, похоже, считает излишним...

Чайник оказался сгоревшим, поменять не решились по понятной причине. Такая же история с феном. Половина розеток не работала, вместо одной из них была сквозная дыра на улицу - вход для гекконов и прочей живности. В санузле подтекала душевая кабина, на поверхностях вблизи унитаза наблюдались множественные пятна вполне ясного происхождения, оставленные предыдущими гостями номера. В вечернее и ночное время часто отсутствовала вода, по утрам и днём ловили счастливые моменты, когда присутствовала хотя бы холодная. Постоянно были вынуждены запасать воду во всей доступной таре. Попыток поменять номер больше не делали : как бы не оказался ещё хуже.. На рецепшене или делали вид, что не понимают, - или сообщали, что вызвали какого- то особого, специального мастера по оборудованию, который за все время так и не появился...

Столовая.

Антисанитария. Кондиционер отключен, как и на рецепшен, в целях экономии. Грязь везде. Липкая грязная мебель, плохо убранные столы, салфетки в дефиците, крошки, мусор, множество мух. Хмурые и усталые официанты в неопрятной одежде. В перчатках на раздаче работают через одного.

Мармиты не подписаны, крышки раскалённые. Посуда плохо промытая, часто со сколами и трещинами.

Арабские дети, которых во время нашего пребывания было множество, имеют привычку пробовать еду из общего котла и выплевывать её обратно. Картина не для слабонервных.

Салаты не пробовали, так как даже по внешнему виду они напоминали корм для поросят. Что- то намешанное с рисом и макаронами, кислопахнущее. Свежие помидоры и огурцы нарезались индивидуально, понемногу, порционно.

Брали только то, что подвергалось термической обработке. Приготовлено все было таким образом, что ни о каком удовольствии от вкуса еды не могло быть и речи. Попробовали пирожные - внешне довольно красиво, фактически все одинаковые : безвкусные и приторно-сладкие. В пирожных с кремом крем оказался подкисшим.

Арбузы выдавали порционно, по два- три кусочка. Фрукты нарезаны мелкими кусочками и в сиропе. Виноград лежалый, подпорченный. Мясное - очень ограниченно, также порционно. В зелени попадался песок, что вполне объяснимо, так как видели, что зелень мылась работниками пищеблока прямо в поддоне для ополаскивания ног после пляжа.

Один раз в меню присутствовали мелкие прибрежные крабы, которые представляли из себя одну лишь хитиновую оболочку. Рыбу есть было просто невозможно, показалась подпорченной.

Чай, кофе растворимый низкого качества.

Алкоголем не интересовались.

Удалось сбросить по паре килограммов. Экстремалам, желающим похудеть таким образом, - сюда!

Пляж.

Пляж небольшой. Как по длине, так и по ширине. Песок. Вход в море хороший, но уже через 20-30 метров буйки, за которые опасно заплывать, так как рядом причал для яхт. Неоднократно наблюдали радужные пятна от топлива на песке и воде. Сбоку купальная зона ограничена слева причалом для яхт и справа искусственной бетонной насыпью. Если хотите понаблюдать за обитателями моря, здесь их совсем мало. В основном, крабики и мелкие серые рыбёшки.

Лежаки деревянные, тяжелые. Пишут, что их расставляет работник пляжа и разносит полотенца. Видимо, кому как.. Мы делали это самостоятельно. Полотенца выдавались, но показалось, что до нас эти полотенца уже были кем- то в употреблении.

Стаканы в баре на пляже мутные, липкие. Хорошо, если просто ополаскивались.

Пляжные туалеты убирали один раз в день, утром. Позже в них можно было зайти с большой осторожностью. Последствия питания в "ресторане".

Кому-то важна анимация. А есть категория отдыхающих, желающих тишины и покоя.

Кто-то получает удовольствие от шуток, большинство составляющих которых "ниже пояса", такой юмор тоже востребован и имеет место быть. А некоторые просто не могут себе найти место на маленьком пляже, чтобы укрыться от громогласных звуков вездесущей музыки далеко не на любой вкус, от сигаретного дыма и от веселой громкой анимации.

Часто пишут, что хозяин отеля и менеджер беседуют со всеми вновь прибывшими туристами, интересуясь качеством их отдыха. Может быть и беседуют, но далеко не со всеми, а выборочно, причём выбор по их личным критериям. И как так получается, что год от года проблемы остаются все те же, несмотря на информированность администрации?

Вот такая вот история нашего отдыха.

Рейтинг отеля до сих пор высок. Отзывы в подавляющем большинстве своём хорошие и даже восторженные. Читая такие отзывы, у подобных нам людей, посетивших отель и столкнувшихся со всеми его "прелестями", создаётся впечатление, что речь идёт совершенно о другом отеле. А у тех, кто ещё только выбирает отель для отдыха, возникает желание забронировать места в нем как можно скорее. Так когда-то было и с нами.

Возможно, гостей администрация и работники отеля делят на категории в зависимости от того, напишут эти гости в перспективе хороший отзыв или нет.. Ну и по другим критериям... Соответственно и обслуживание, и отношение разное.

Не торопитесь осуждать меня за моё личное мнение и мои личные впечатления и выводы относительно отеля.

Возможно, в какой-то степени в нашей ситуации имела место доля случайности, неблагоприятного совпадения некоторых факторов: август, время после Рамадана, заполненность отеля, скоропортящиеся от жары продукты...Но вы бы хотели так отдохнуть, задайте себе вопрос?

Мы ожидали действительно отдохнуть, а в результате после такого отдыха отдыхали уже дома. Кому как, но отдых с постоянными бытовыми проблемами, с постоянным выбором, что можно съесть без последствий, лично меня не устраивает.

Для нас это был именно тот отель, который, по меткому выражению автора одного из предыдущих отзывов, "может испортить все впечатление об Египте".

Всегда хочется верить в лучшее и надеяться на лучшее. Больше доверяют хорошим отзывам, сужу по собственному опыту. Но все же обращайте внимание и на негативные отзывы, выбирая отель. Некоторые из них пишутся вполне адекватными людьми.

Всем удачного отдыха!

И только в хороших отелях.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Alex оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

1.8 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший заход в море
Минусы отеля
антисанитария отвратительный сервис
Добавлено 31.07.16 10:43 (8 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 01.09.16

Полностью согласна с отрицательными отзывами об этом отеле. Сама отдыхала там . поверила рейтингу, а оказывается (как нам рассказали знающие люди) восторженные отзывы, зачастую, пишут заинтересованные люди. Когда я отдыхала, это март 2015 года, все возмущались и грязной посудой и грьязью и антисанитарией в номерах, вонью, которая постоянно над отелем из-за плохой канализации, и т.д.

06:06 25.08.17

Поддерживаю полностью отзыв! Все так и есть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex ChRnVsK (34)