АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2319
Фото: 19
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2016
05.07.16 - 19.07.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За полмиллиона рассчитывали на большее!

Отдыхали в Creta Maris Beach Resort 5* 14 дней с двумя детьми (1,5 и 11 лет) в июле 2016 года.

✈ Летали регулярным рейсом Аэрофлота. На обратном пути из-за каких-то нерадивых родителей, которые решили смыть в унитазе самолета подгузник своего ребёнка, задержали наш вылет на 4 часа 🙈 прилетели в Москву в 4 утра, вместо 12 ночи! Пожалуйста, не повторяйте чужие ошибки! Аэропорт Крита не предназначен для столь длительного ожидания, тем более с маленькими детьми!

🚖 До отеля домчали минут за 25 на такси, которое заранее заказали через интернет - 33 евро в один конец!

🏡 Отель позиционируется как семейный, очень много отдыхающих с детьми.

Начну с территории отеля! Она большая! И разделена на две части, разделена дорогой! Но переходить через дорогу не нужно, связывают две части отеля, условно говоря, "нижнюю" и "верхнюю", два мостика.

"Нижняя", Maris, ближе к морю, "верхняя" или Terra, дальше от моря.

Отель состоит из двух основных корпусов и бунгало, в виде белоснежного греческого городка с узкими улочками! Территория симпатичная и достаточно уютная!

Отель находится недалеко от аэропорта, чуть больше 20 км, и прямо над отелем самолёты заходят на посадку!

🛌 Номер! У нас был номер категории Classic Suit sea view. Оказалось, что номера такой категории только в "верхней" (Terra) части отеля! Да, море действительно, было видно, но назвать это "видом на море" сложно. В "нижней" (Maris) части отеля расположены сьюты категории deluxe. Куда даже за дополнительную плату нас отказались переселять, потому как отель полный и номеров свободных нет. Наш номер был в бунгало, которое находилось на границе территории отеля с домами местных жителей!

Но номер был очень большой- две большие комнаты, рассчитанные на проживание семьи из 4 человек- 2 взрослых и 2 детей, две ванные комнаты, коридор и куча шкафов! А также балкон в спальне и большая терраса в детской комнате, и там и там плетенные стулья и столик. В каждой комнате по небольшому холодильнику, есть чайник. Для нашего малыша в спальне стояла кроватка-манеж.

🍺 В день заезда в мини-баре были напитки- пиво, вода. Но только в день звезда! Больше мини-бар не пополнялся! Воду мы каждый день покупали сами либо в магазине при отеле либо в супермаркете за территорией.

🐳 На территории много бассейнов, в одном из них- две горки, прямо возле нашего бунгало. Горки разочаруют детей старше лет 7, наверно. Они очень маленькие!

🛎 Если вам необходим поздний выезд из отеля и вы хотели бы остаться в номере до 17 часов, например, то это будет стоить 140 евро! При этом никто не гарантирует, что вы сможете остаться в своём номере, скорей всего вас переселят в другой, потому как ваш номер может быть уже кем-то забронирован. Возможен вариант и бесплатного ожидания выезда из отеля - в помещении бывшего бара в основном здании отеля, рядом с залом игровых автоматов.

🛍 Магазин при отеле. Есть игрушки для детей- лопатки, ведерки, матрасы, напитки, шоколадки, средства гигиены. Для детей больше ничего нет! Ни питания, ни подгузников!

🛍Супермаркеты. Недалёко от отеля, в пешей доступности есть несколько супермаркетов.

🍼 Питание для детей- везде один и тот же набор! Если вам нужно будет баночное питание, имейте ввиду, что продаётся только два вида овощных пюре - одно с курицей, второе - с говядиной! Производитель Nestle. Один вид детского печенья Nutricia. Два вида фруктовых пюре. Тоже Nestle. Ещё есть несколько видов смеси, каш нет! Из подгузников только Pampers и ещё какая-то неизвестная мне марка.

🍴 Питание! В отеле система All Inclusive. Только 1 ресторан, в котором можно завтракать, обедать и ужинать (называется Cosmos), находится в основном здании (Maris) в "нижней" части отеля.

В "верхней" части есть ресторан, в котором так же можно завтракать и обедать, но на ужин он становится одним из ресторанов аля-карт, а именно итальянским ( обязательно сходите).

Плюс ещё 3 ресторана аля-карт - барбекю ( на берегу моря с отличным видом- рекомендую к посещению), ресторан греческой кухни и ресторан критской кухни (последние два ресторана очень маленькие и попасть в них очень сложно, бронировать нужно в 12 ночи, чтобы следующим вечером поужинать в них).

Были и в ресторане Критской кухни, не впечатлил! Те же блюда, что и в основном ресторане, только выбираешь их по меню! Для маленького ребёнка ничего не смогли выбрать, ел хлеб 🙈

Забронировать столик в аля-карт можно самостоятельно через приложение для смартфонов или с помощью представителя Guest relations .

Каждый из ресторанов аля-карт можно посещать только 1 раз за неделю вашего пребывания в отеле.

🍜 Еда. Мы всегда завтракали в "верхней" части отеля, в ресторане Estia. Набор блюд всегда одинаковый! Две каши- овсяная и рисовая (рисовый пудинг), яичницы, омлеты, йогурты, овощи и др. для нашего ребёнка каждое утро нам готовили кашу отдельно. К сожалению, кроме рисовой и овсяной так ничего и не удалось получить, но каждый день повар разнообразил овсянку и добавлял то яблоко, то изюм с мёдом! В общем каша получалась отличная почему-то очень сильно отличалась по вкусу от той, которая предлагалась всем. Так же по вашему запросу могут приготовить что угодно для вашего ребёнка, но если попросите заранее.

На обед один суп. Для маленьких детей категорически не подходит! 🙅🏻 Наш ребёнок, который не страдает аллергией в принципе, после пары ложек супа покрылся красными пятнами, больше не экспериментировали. В целом, всегда можно найти чем накормить ребёнка- всегда есть макароны, бывает картофель пюре или отварной, рыба, фрикадельки. Отдельно в ресторанах есть детский стол, где подставлено всегда только 3 вида блюд, чаще всего это макароны, наггетсы и обжаренный картофель.

В целом, еда во всех ресторанах приготовлена вкусно и качественно! Но такого разнообразия как, например, в Турции, нет! Выбор блюд очень ограничен.

На ужин в основном ресторане сотрудники отеля настаивают на дресс-коде для мужчин- обязательны брюки! Муж первое время активно носил шорты, но просьбы одеть брюки были настолько настойчивы, что пришлось одеть джинсы.

🍹 Напитки в барах! Пиво, по словам мужа, кислое! Есть и алкогольные и безалкогольные коктейли!

В барах всегда есть что перекусить- сладкие будочки, мороженное, мини-сендвичи.

🏖 Пляж в отеле песочно-галечный! Галька мелкая мелкая! Лежаков много, всегда всем хватало. А вот вход в море не везде идеальный! Много крупных камней на дне! Но лично нам это не мешало наслаждаться морем!

В левой части пляжа самый приятный вход, там очень мало волн и именно там больше всего людей! Кроме того, на пляж всегда приходят посторонние люди из других отелей/дикари! В основном, русские! Получается такой местный Геленджик в разгар сезона!

Пляжные Полотенца можно поменять только с 16 до 18 часов!

📸 В отеле работают фотографы, которые устраивают бесплатные 30 минутные фотосессии в красивых местах отеля! Фотосессия бесплатно, фотографии - платно! 1 фото= 6 евро! Выбрали 74 фотографии, заплатили в итоге, после торговли, 200 евро, фотографии нам записали на диск, не печатали!

🙌 на ресепшн работает чудесная девушка Анна! Для тех, у кого есть языковые проблемы, поможет и подскажет! Да и вообще, честно говоря, приятнее общаться именно с ней, несмотря на неплохое знание английского языка! Не все греки столь внимательны и отзывчивы.

📱WiFi работает практически на всей территории отеля без каких-либо проблем!

🚗 Мы арендовали машину на 3 дня прямо в отеле, это было удобно, быстро и надёжнее, как нам кажется! Но, если по каким -то причинам, вы не хотите этого делать в отеле, то за его пределами огромное количество контор, которые сдают в аренду машины, квадроциклы и тд. Ездили в Ретимно и Агалас Николос, красивые уютные городки.

💥 Недалеко от отеля аквапарк, аквариум, парк динозавров! Везде мы приезжали около 10 утро и удивляло маленькое количество людей. В аквапарке были сначала практически одни, позже, конечно, люди добавились!

Отель, на мой взгляд, никак не 5 звёзд, хорошая твёрдая 4. К сожалению, вернуться в него ещё раз желания не возникло! В самом отеле висит куча наград, грамот за какие-то неведомые мне достижения! Но это наше субъективное мнение. Возможно, Ваше пребывание в этом отеле станет более приятным и незабываемым.

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Кусочек пляжа

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Аквапарк в 20-там минутах от отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Детский ассортимент

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Супермаркет недалеко от отеля

Показать еще
Добавлено 01.08.16 09:01 (8 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 02.08.16

Уважаемый гость,

Спасибо за Ваш обзор. Мы ценим и уважаем все отзывы и мнение наших гостей, так как мы считаем их лучшим способом понять, какие области нашего отеля нуждаются в улучшении.

Тем не менее, мы хотели бы предложить некоторые разъяснения по вышеупомянутым пунктам.

Пожалуйста, позвольте нам уточнить, что все наши номера предлагают именно тот вид, который указан в наших брошюрах, описаниях и в нашем веб-сайте. Таким образом, Классический люкс с видом на море, предлагает вид на море и никакой другой вид. Кроме того, местоположение каждого типа номера указано в брошюрах, и в случае если нет такого описание, наш отдел бронирования всегда рад предоставить информацию такого рода, во время процесса бронирования.

Что касается мини-бара, предлагаемого в номерах категории Deluxe & Suites, он пополняется только по прибытии. Мы также хотели бы сообщить Вам, что Creta Maris создал свою собственную систему производства воды в гостиничных объектах, а это значит, что мы предлагаем отфильтрованную воду высокого качества, и все гости могут пополнить свои бутылки или пить прямо из ванной своего номера. С помощью этого действия наш курорт стремится обеспечить лучшее качество воды для своих гостей. Конечно, мы также рады предложить бутилированную воду за дополнительную плату.

Мы также хотели бы, любезно сообщить, что кроме водных горок мы также предлагаем ежедневные мероприятия в мини-клубе, детские площадки, вечеринки на дискотеке, уроки тенниса (за дополнительную плату) и ежедневную программу анимации, включающей в себя ряд интересных мероприятий как критские уроки танцев, уроки критской кухни и т.д ..

Что касается позднего выезда, как написано в Концепция All Inclusive Creta Maris Beach Resort 2016 года, он предлагается только при наличии свободных номеров и за дополнительную плату, поэтому наши сотрудники попросили вышеупомянутую сумму. Кроме того, мы также предлагаем специальное помещение для позднего выезда, которое полностью оборудовано для того, чтобы удовлетворить потребности наших гостей.

Кроме того, позвольте нам уточнить, что в нашем ресторане Pithos наши гости могут найти наши предложения для детей, такие как свиной стейк, котлеты из говядины, биологически чистые цельнозерновые спагетти и другие блюда. Мы могли бы попытаться, удовлетворить ваши какие- либо особые кулинарные пожелания, если бы вы поделились вашей неудовлетворенностью с нашими сотрудниками.. Кроме того, мы хотели бы отметить, что каждое блюдо во всех наших ресторанах предоставляется с описанием его ингредиентов и возможных аллергенов, чтобы избежать аллергических инцидентов, как ваш.

Нам жаль, что мы не оправдали ваши ожидания по предложенной кухне. Тем не менее, позвольте уточнить, что так как мы уважаем наших гостей ,то предлагаем широкий выбор блюд местных и средиземноморских рецептов, которые готовятся из свежих высококачественных местных продуктов. Мы могли бы попытаться, удовлетворить ваши какие- либо особые кулинарные пожелания, если бы вы поделились вашей неудовлетворенностью с нашими сотрудниками.

Что касается дресс-кода в наших ресторанах во время ужина, мы следуем правилам отеля, чтобы обеспечить отличный сервис для всех наших гостей. Тем не менее, мы хотели бы отметить, что после просьбы наших гостей мы изменили наш дресс-код на ужин, и формальные шорты для мужчин также допускается.

Относительно пляжа перед Creta Maris Beach Resort, пожалуйста, примите к сведению, что в соответствии с греческим законодательством все пляжи принадлежат греческому правительству, и его гражданам и не являются чьей-то собственностью. Таким образом, мы предлагаем внешним гостям шезлонги и зонтики, которые находятся на правом краю пляжа (рядом с баром Spira).

Мы надеемся иметь возможность разместить Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Фэй Папаиоану

23:58 16.08.16

Находимся в этом отеле, полностью согласны с вашим отзывом, все подробно и точно описано, все соответствует действительности.

15:57 22.05.17

Н-н-да,кусачий по ценнику и очень посредственный по предоставляемому пакету услуг отель...Умилило предложение администрации пить воду из-под крана:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)