АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1170
Фото: 8
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2016
21.07.16 - 01.08.16
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

10 дней ада!!!

В Греции были 1 раз, летели от "Музенидис Трэвел - Краснодар", ожидали радушного приема и ласкового солнца. А получили:

1. Не было питьевой воды (вся вода, по словам представителя «Музенидис Трэвел-Халкидики», в отеле из-под крана, с хлорным привкусом и у кого слабый желудок, тем не везет), на 2 день началось кишечное расстройство. Не повезло! Лечились лекарствами, взятыми с собой. Пришлось покупать бутилированную воду, хотя в перечне услуг, выданным представителем вашей фирмы все напитки предоставляются бесплатно.

2. Антисанитария везде: недомытая посуда с остатками пищи и губной помады (фото прилагается), мятые использованные салфетки.

3. Однообразная некачественная еда (на обед салат из макарон, огурцов и кусков жирной колбасы, оставшейся после завтрака. В стране оливковых рощ и морепродуктов, сочной зелени, овощей и фруктов- мы видели в отеле один сорт кислых зеленых оливок) на протяжении всей поездки (о чем неоднократно предупреждался менеджер ресторана)

4. Напитки, а именно: эспрессо, капучино, фрапе и многое другое предоставляется только платно, по системе «все включено» можно пить только растворимый кофе с водой из-под крана. Чай и кофе в столовой только утром!!!!!!!

5. Вода в аппарат для приготовления напитков заливалась из использованных емкостей из-под мороженного

6. Периодически не работали лифты (проживали на 8 этаже)

7. Не работал кондиционер в номере на протяжении 2х суток, до окончания поездки ремонт не проводился

8. В бассейн засыпалась хлорка из такого же ведра из-под мороженного, которая летала в воздухе на глазах у отдыхающих

9. Два дня в бассейне плавала электрическая лампа с проводами (фото прилагается)

10. Полотенца для бассейна платно!

11. На пляже заход в море составляет 15 метров, в остальном по береговой линии острые камни и строительный мусор с арматурой

12. Всё убогое и давно пришедшее в негодность. Пластиковая мебель в баре на бассейне изношена и сверху покрашена масляной краской (фото прилагается)

13. Бар на пляже тоже платный

14. 29.07.16, встав утром, мы обнаружили, что унитаз доверху заполнен фекалиями. Ремонт произвели после 3х разового напоминания, через 5 часов. А том, чтобы предложить другой номер не было и речи

15. В ванной комнате нет даже обычного мыла (только жидкое для рук и шампунь-общий)

16. Анимация – издевательство над людьми. День Африки проходил с пропагандой гомосексуализма в присутствии маленьких детей. Действительно «все включено» !!!

17. Вечером ни разу не было ни дискотек, ни греческих вечером, обещанных вашими сотрудниками

18. Персонал в отеле позволяет себе хамить и напоминать о том, что мы в гостях и должны их уважать

Обратившись с письменной претензией к региональному представителю «Музенидис Трэвел-Халкидики», мы не получили должной поддержки, руководителя компании, которая является гарантом комфортного и безопасного отдыха туристов. Нам ответили, что замечания приняты к сведению, а все остальное соответствует качеству услуг отелей Греции.

Основной целью поездки был отдых. А получили десять дней ада! Скандалы, болезни, выяснение своих прав, лишение возможности провести позитивно единственный отпуск в году. Не зря же он 1976 года постройки, с тех времен ничего не изменилось, все оооочень старое и пошарпанное. Правда очень порадовала погода, чистое море и красивая природа.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

мебель в баре около бассейна

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

утренний серенький омлетик

Фото туриста отеля

Территория отеля

лампа, о которой говорилось выше

Фото туриста отеля

Прочее

недомытая посуда

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

супер-молочник 1976 года

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

чайник с хлорированной водой для чая.

Фото туриста отеля

Номера

кровать в номер, выключатели света расположены на спинке кровати

Плюсы отеля
климат и море
Минусы отеля
очень много
Добавлено 01.08.16 21:46 (3 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:18 05.08.16

Уважаемая Виктория, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, отметим, что Отель Athos Palace Hotel 4* имеет четыре звезды, полностью соответствует европейским стандартам качества и международным требованиям, которые предъявляются к отелю категории 4* (четыре звезды).
- В отеле предоставляется фильтрованная вода, употребление которой абсолютно безопасно. Предоставление бутилированной воды не заявлено на нашем официальном сайте, гости могут приобрести ее за доплату.
- Полное описание услуг, предоставляемых по системе “Все Включено”, имеется на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace, в том числе описание предоставляемых напитков. Чай и фильтрованный кофе предоставляются в ресторане за завтраком бесплатно.

22:19 05.08.16

- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Нареканий от других гостей по поводу качества или выбора блюд не поступало. Администрация отеля тщательно следит за организацией питания, поэтому сотрудники ресторана стараются своевременно убирать посуду со столов и поддерживать чистоту в зале.
- Все емкости, используемые персоналом для воды, мороженного или химических очищающих средств могут быть только схожи с первого взгляда. Уверяем Вас, что повторное использование емкостей, не по предназначению полностью исключено.
- Лифты действительно могут быть периодически перегружены, во время работы ресторанной зоны. В любом случае, сожалеем о причиненном дискомфорте.
- Информация о том, что пляжные полотенца предоставляются за дополнительную плату и под залог так же указана на нашем официальном сайте.
- Поврежденный светильник в бассейне был оперативно исправлен. Отметим, что все световые приборы имеющие контакт с водой имеют специальную изоляцию, и временное повреждение светового прибора не могло нести никакой угрозы для отдыхающих.
- Хотим обратить Ваше внимание, что бар на пляже не входит в концепцию «Все Включено» и не указан на нашем сайте в перечне предоставляемых по концепции услуг.
- На пляже есть частично песочный заход и природные плитовые основы. Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности территории и пляжа, в частности, поэтому мусора или арматуры на территории пляжа нет.

22:19 05.08.16

- Относительно мебели, отметим, что интерьер в отеле Athos Palace выполнен в специфическом аскетичном стиле и вся мебель полностью пригодна к использованию.
- Приносим извинения от лица нашего партнера – отеля, за доставленные неудобства связанные с техническими неполадками в Вашем номере. Мы непременно обсудим указанные Вами проблемы при личной встрече с отельером.
- Относительно анимации: Обращаем Ваше внимание, что каждый вечер, кроме среды, после мини-диско проводятся вечерние шоу и представления плавно переходящие в небольшую дискотеку в баре на берегу моря. Днем для гостей предлагаются аэробика и аква-аэробика и волейбол. На территории отеля есть условия для игры в теннис (6 теннисных кортов) и т.д. Актуальная информация об услугах, которые предлагаются в отеле, представлена на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace). Смеем Вас заверить, что анимационные шоу не имею никаких сторонних подтекстов. Подобных нареканий никогда не поступало.

22:20 05.08.16

- Хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей. Кроме того, представитель нашей компании (отельный гид) ежедневно в определенные часы, как правило, утром и вечером находится в отеле. Он всегда готов помочь гостям и решить все возникающие вопросы.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и ждем в Греции с новым визитом.


С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

15:48 06.08.16

Почитал ответы госпожи Лидии и отбили всякое желание посещать опять Грецию и данный отель в частности. Можно представить как Лидия просто копирует текст из прошлого ответа и вставляет в новый ответ.. Разочаровывает...

20:16 14.08.16

С питанием в отеле действительно беда. Вода отстой полный. Были в июле 2016, вся семья переболела животом.

19:32 15.08.16

Виктория я с вашим отзывом полностью согласна! Тоже отдыхали в этом году на 10 дней. И мы так же все заболели, а точнее отравились.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация