АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 4364
Фото: 8
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
22.07.16 - 30.07.16
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетный отель с налетом скупости

Отдыхали с сыном в конце июля 2016-го. Пока впечатления яркие, раскладываем все по полочкам.

Прием и размещение: уставшим после ночного перелета путешественникам заявили, что завтрак нам не положен. Не предложили даже воды. Сообщили, что номера освободятся только к 14.00., (как и положено, в общем-то), но если появится возможность заселить нас раньше - заселят. После чего некоторые из портье давали понять, что за определенную мзду мы получим номер получше и побыстрее.

Заселили к полудню. Без мзды:)

В день позднего отъезда: браслеты не срезали, мы пользовались благами "оллинклюзива" до самого конца. По просьбе (спрашивайте с нажимом, они не хотят этого делать) предоставили номер, чтобы мы могли принять душ и переодеться в дорогу.

Номер: старая, но добротная мебель. Такая же старая, но еще работающая сантехника. Телек прошлого века. Ревущий кондишен, который гонял по номеру едва прохладный воздух. На просьбы о починке этого агрегата - либо хамство (буквально услышала от дежурного портье - "ти что не видишь, что тут делаится???" это в отель прибыла новая порция арабов))), либо обещания, которые не выполнялись. В итоге, сын "поймал" горничн(ого), тот залез за обшивку потолка, что-то подправил. Кондишен стал больше охлаждать, но тарахтел все так же.

Уборка: моются полы, застилается постель. И все. Не убирается балкон. Ковер, на котором стоит столик со стульями, не пылесосится никогда. Полотенца и белье поменяют лишь в том случае, если вы сбросите их на пол (о чем висит предупреждение в ванной).

Пляж и море: лежаки нужно было выкинуть давно, либо регулярно следить за их состоянием. Они деревянные, из некоторых даже торчат гвозди. Пляжные полотенца новые и чистые. Иногда сам персонал просил не менять их так часто - экономят воду и т.д. Сам пляж живописный и удобный, всегда есть где устроиться под навесом. Расположен каскадом, слева (если смотреть на море) всегда дует ветерок. Заход с понтона и масенький вход с берега - для детишек. Коралловый риф живой, много разнообразных рыб - скучать не придется. Море чистое. На понтоне за купающимися внимательно наблюдает персонал, секъюрити соседнего отеля - тоже.

Территория: это действительно оазис. Зелено, красиво, садовники целыми днями пашут на солнце, зато глаз радуется необычайно.

Питание: главный ресторан мы называли столовой. Интерьер напомнил "їдальню" в профсоюзном санатории, шлепки прилипали к липкому полу:). Столы наскоро протирали тряпкой, посуда нередко бывала плохо вымыта. Еда не то, чтобы плохая - она никакая. Особенный "восторг" вызывали незрелые и подгнившие (одновременно) помидоры и зеленая дыня. Если мадам Дина, которая является хозяйкой Гранд Оазиса, когда-нибудь прочтет этот отзыв, ей стоит прислушаться к совету сменить управляющего, отвечающего за питание гостей. Впрочем, голодными вы не останетесь: еды достаточно, а из невкусного всегда можно выбрать что-то повкуснее. Из ресторанов типа "аля-карт": не тратьте времени на восточный. Это ужас. Рыбный более разнообразен, чем столовая, но крабы из морозилки не придают ему очарования.

Отельные гиды и экскурсии: египетские гиды Анекс-тура проявили удивительные способности к обработке туристов - это целая стратегия. Замолкает один, вступает другой. Давление и нажим - чуть не испортили настроение. Цены на туры завышены, но если вы начнете торговаться - уступят, как на базаре. Мы отказались ехать с Анексом и нас заставили написать отказ от экскурсий прямо в анкете. Из плюсов - гиды всегда на месте, принимают ваши претензии и идут с вами на рецепшен, чтобы их озвучить. Опрятно выглядят, хорошо говорят по русски, а из потока рекламной информации у них всегда можно выудить что-нибудь полезное.

Досуг: аниматоры очень стараются. В пешей доступности квартал развлечений и магазинов - Сохо. Там приятно проводить вечера даже если у вас пустой кошелек. Красиво, забавно, креативно. Прямо на пляже - небольшой офис компании, которая специализируется на морских прогулках. Именно с ними мы и поехали туда, куда хотели - на гору Моисея. Сэкономив при этом 20 (!) долларов с человека по сравнению с отельной ценой. В основном общались с Марио - улыбчивый, неглупый, симпатичный и...честный, да-да!

Резюме: отель для людей непритязательных. Это не 4+ даже по египетским меркам. Вернее, он не стоит тех денег, которые за него были заплачены.

В целом, отдых удался. Если бы не еда, рекомендовали бы как неплохой вариант бюджетного отпуска.

Плюсы отеля
коралловый риф пляж питьевая вода в номере ежедневно
Минусы отеля
питание обслуживание
Добавлено 02.08.16 14:06 (4 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 04.08.16

Мне кажется, вас просто менеджер турагентства отправил не в тот отель! Отель стоит своих денег и много плюсов как вы и писали.
- зелёная территория
- коралловый риф
- анимация
- инфраструктура рядом SOHO
- в последний день браслеты не срезали
- старая, но добротная мебель
- кондиционер (в такую жару я только скажу спасибо за его мощность)

Могу сказать от себя, что питание во всех отелях Египта ухудшилось и данный отель стоит своих денег!
По ресторанам, как вы назвали столовой, подскажите мне отели 4 или 4+ где ресторан, нельзя назвать столовой? Во всех отелях шум приборами, очередь в час пик и это относиться ещё и к 5*. (Конечно не беру уровень Four Seasons).

Если Вам нужен отель с более высоким сервисом, тогда вам пришлось и заплатить за него больше.
Отель: цена-качество! Я видел намного дороже и хуже по сервису и по инфраструктуре, прожив в Египте 4 года и работая в туризме 13 лет!

11:11 05.08.16

Сергей, Вы не совсем внимательно прочитали мой отзыв:) Кондишену, который ревет, как трактор, и при этом гоняет по номеру едва прохладный воздух не за что говорить спасибо. Он не охлаждал, о какой мощности Вы говорите? Мы не сменили номер только из-за того, что ловили на балконе превосходный вайфай от Four Seasons. В лобби нашего отеля едва удавалось обменяться смс в вайбере.
О столовой. Вероятно, Вы правы, что питание во всех отелях Египта ухудшилось. В последний раз я была в Шарме довольно давно: в 2011-м, в Sol Cyrene. Питание было довольно скромным, но вкусным. И главное - было ЧИСТО! Я же не об очередях и шуме приборов писала. Даже в трех звездах совестливый хозяин не станет измельчать и смешивать невызревшую дыню с завтрака с зелеными грушами и подавать сие на обед. Или закупать помидоры с белыми прожилками, которые при этом еще и подгнившие бывали (как они так умудрялись, до сих пор непонятно)))).
Если этот отель символизирует собой цену-качество, вероятно, не стоит ездить в Египет совсем, пока у них все не наладится.
Впрочем, мы вернулись в отличном настроении. Зацикливаться на отсутствии сервиса - означает испортить себе отпуск. Всем хорошего отдыха!:)

13:01 10.08.16

Доброго времени! Сергей, извините,вопрос не по теме. Насколько реально устроиться в Египте работать в туризм? если не затруднить напишите в скрытой форме или на lotta137@mail.ru. Буду очень признательна!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yaroslava (3)