Отзыв об отеле Bellagio Beach Resort & SPA FUN&SUN FAMILY,Panorama Bungalows Aqua Park Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
- Не рекомендую отель
25.07.16 - 04.08.16
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужас
Сразу первое,что хочется написать - откуда хорошие отзывы об этом отеле??? (На которые мы с мужем и повелись в итоге)...Это не отдых,а сплошной кошмар.После такого отеля и всего увиденного в нем нужно долго приходить в себя.Лечить психику и в общем здоровье.Описать этот отель можно только двумя словами - сплошная антисанитария!!!Мы были шокированы.За многие годы наших путишествий+в Египте не первый раз.Такого не встречали ещё.При самом заезде в отель жуткая вонь.Холл грязный,ковёр там никогда наверное не убирают.Жуткий запах табака.Шум,гам.Сплошные проблемы с вай фаем, пароль которого постоянно менялся не по дням,а по часам.Персонал хамовитый.Гид Мохаммед вообще непонятно что.Скрывался от нас,когда к нему обратились с вопросом.А потом,когда его словили на второй день,рассказывал,что он не мог нас найти))О номерах вообще нечего говорить.Антисанитария,грязь,все ободранное,душ душем назвать сложно....Короче,нет слов.И это 4 звезды....Меняли номер,а толк в итоге один..Куча арабов вокруг .95%. В своих одияних.Парандже и т.п.Которые во всем этом купались и все бассейны ими и их детьми были заняты.После которых в бассейне плавали памперсы...Они вели себя безкультурно,как первобытные люди.Вели себя просто по свински.Хватали еду руками,надкусывали все....Нет слов.Кухня-эти вообще отдельный разговор..Все написать (наши ощущения) -не хватить тетради...Повторюсь,полная антисанитария !Сейчас лечусь между прочим после этой поездки и не знаю чем ещё все закончится...Траванулись с мужем очень хорошо.Что и не удивительно с их уборкой,мойкой и соблюдением элементарных санитарных норм.Вообщем,не буду дальше мног писать,а просто скажу:"Ребята с турфирм,почему Вы работаете с такими гостиницами ???Почему туристов не предупреждаете,куда их отправляете?Ребята-туристки-не едьте туда,если не хотите испортить отдых и впечатление о Египте.Честно,от всей души пишем.Если что,обращайтесь.Расскажем с мужем что да как.Просто жалко выброшенных денег,потраченного отпуска,испорченного настроения и здоровья!
Номера
Номера
Номера
Номера
Наталья оценил сервисы
1.8 Качество сервисов и обслуживания
1.3 Подходит для отдыха
2.5 Пляж
2.0 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
2.3 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
05.08.16
23:40
(2 006 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:15 27.09.16
Чушь полная и враньё! Если вы уже были в Египте и причем неоднократно, то реально должны были понять, что этот отель не из плохих... Есть мелкие недочёты, но на них даже не нужно обращать внимание... Ковер в холле всегда был в приличном состоянии, хотя допускаю, что дети могут намусорить, детей там неимоверное количество, но всё своевременно убиралось... Вам бы в квартиру сразу запустить десятка два детей на целый день - а потом мы с вами поговорили бы о чистоте! Не надо забывать, что холл - это место регистрации прибывших и уезжающих туристов, естественно, что скапливается их много порой, многие из них курят, также там собираются отдыхающие, которые пользуются интернетом, но там есть пепельницы и урны и вообще не надо забывать, что в Египте курение разрешено во всех общественных местах. Персонал относится доброжелательно ко всем туристам, ну а если вы начинаете "гнуть пальцы" то простите, что ждете в ответ? Расшаркивания и поклонов?... Номерной фонд приличный, во всяком случае ни от кого из постояльцев жалоб я не слышала. Ресторан хороший, еда готовится вкусная, посуда чистая... Да бывает беспорядок после некоторых арабских семей, но всё своевременно приводится в надлежащий вид и неряшливость арабов - это у них, как национальная черта, ради справедливости нужно сказать, что черта эта довольно неприятная, но это МЫ едем к ним в гости, а не они к нам и нужно с этим мириться. Вообще-то, у меня сложилось впечатление, что это вы предвзято относитесь к арабам...
11:15 29.09.16
Ну уж совсем так всё плохо было? Убеждена в Вашей предвзятости к отелю)) отель радушный, гостепреимный, недаром в нем очень много туристов отдыхает)) чтобы убедиться в чистоте отеля, Вы встаньте рано утречком и прогуляйтесь по нему - чисто, красиво, уютно (это я пишу уже будущим посетителям отеля) куда ни зайдешь, будь-то бар, ресторан, ресепшен и т.д. тебе везде рады, улыбаются, шутят, песни поют (нам даже на русском спели "Я знаю пароль, я вижу ориентир..."!!!) - настроение, каким бы оно ни было, станет на планку выше)) лично мне не понятно, как при всём этом можно было негодовать и самим себе накручивать негатив. Насчёт отравления: во-первых, это очень распространенная проблема, она связана со сменой питания и воды (из кулера, который везде по отелю расположен, лучше воду не пить, лучше водичку из бутылки в номере, как только мы перестали пить воду из кулера и выпили Антинал, купленный в аптеке - всё нормализовалось). В общем, жаль конечно, что у Вас так всё плохо было. Но позитивно настроенных и с целью расслабиться и получить удовольствие от отдыха людей всё же больше!
Добавить комментарий
Добавить комментарий