АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 18
Читательский охват: 4150
Фото: 28

Бронзовый статус

1 794
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
июле 2016
21.07.16 - 05.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сегодня вернулись из отеля... Сразу хочу сказать, что отель...

Сегодня вернулись из отеля... Сразу хочу сказать, что отель не соответствует 5*, это 3*!!!

Начну с заселения: прилетели поздним вечером, попросили с доплатой номер с видом на море, нам объяснили, что с прямым видом на море, номеров нет! Но предложили за 150$ номер на втором этаже с видом на море и бассейн. Заплатили, получили ключи и пошли в номер, каково же было наше удивление, когда открыв номер, увидели в нем ребёнка и поняли, что там уже живут...спустились к портье, он долго что-то уточнял, выяснял, потом за 70$ нам предложил номер с видом на таласса-центр и море на третьем этаже (379). Мы согласились и пошли смотреть!

Номерной фонд в отеле старый, это стало понятно, начиная с фойе! Посмотрели номер и решили остаться, лучшего всё равно нам бы не предложили, а так хотя бы вид из окна был нормальный! Странно, но холодильник в номере был выключен (сначала даже подумали, что он сломан)!!! На сутки в номер ставят 1 л воды (в баре можно брать сколько хочешь, но в стаканах, если захочешь взять бутылку, то за деньги)! Дверь на балкон была сломана, открывалась с большим трудом, на следующий день пришлось трижды обращаться на ресепшн, чтобы ее подчинили (на английском), в конце концов подчинили, но сломали фиксатор, и перестал работать кондиционер (даже при закрытой двери на балкон он не работал))) хотела опять идти на ресепшн, но супруг решил подчинить сам, вставил скрепку и кондиционер стал работать даже при открытой балконной двери))) В ванной были муравьи, но после обращения на ресепшн, их потравили и они пропали!

Уборка номеров так себе... При этом горничная считала своим долгом каждый день во время уборки отключать нам кондиционер (бред какой-то)!!! На самом деле в отеле странная система смены полотенец, их забирают утром и приносят в обед или после него, а иногда и ближе к вечеру (гид предупредила, что одно полотенце лучше прятать, чтобы было, чем вытереться в обед после душа)... Полотенца застираны, поэтому они не белого, а грязно серого цвета..

Питание: ресторана как такового там нет, это обычная столовая, в которой и пахнет соответственно!!!! Еда никакая: она не доставляет ни эстетического, ни физического удовольствия!!! Очень много жирной и жареной пищи, есть которую нет никакого желания. арбуз и дыни, которые есть всегда - никакие))) листья салата с сухими краями, сначала была петрушка, но потом и она пропала, сыры не вкусные...котлеты не всегда прожарены, поэтому есть их невозможно! из вкусного - мороженно, круасаны и десерты (особенно шоколадные), но есть это постоянно НЕВОЗМОЖНО!!!

Зонты на пляже и бассейне маленькие, укрыться в тени на двух лежаках невозможно!!! Лежаки и матрасы на ночь убирают и выставляют только утром!!! Но наши соотечественники не теряются и выставляют их сами!!! С пятницы по воскресенье заезжают тунисцы и тогда на пляже начинается самое интересное: бич-бои с раннего утра резервируют лежаки на пляже для местного населения (первую и вторую линию лежаков от моря). Сначала мы думали, что это их инициатива, но потом поняли, что это делается при согласии администрации отеля. При этом лежаки и диванчики пустуют до обеда, а иногда и позже... Когда тунисцы отдыхают на пляже, такое чувство, что ты находишься на каком-то рынке, где все галдят во весь голос...при этом они очень не чистоплотны: сама видела как они заходят в море с сигаретами, курят, а окурки потом закапывают в песок и на берегу после себя оставляют много мусора...

Единственный плюс этого отеля - МОРЕ, несмотря на то, что оно не глубокое, оно супер!!! Хотя последние дни море было не спокойно и было много травы, но это временное явление... Однако хорошее море - не заслуга персонала отеля. Пляж убирают плохо, урн мало и мусор из них убирают только утром... Есть медузы!

Еще интересно то, что если русские заказывают за деньги воду в бутылках им стараются принести в пластике, всем остальным в стеклянных бутылках ( она дороже на 0,5 динара, но лучше!!!).

Таласса-центр удовольствие не из дешевых!

Ездили в Монастир в ресторан Dar Chraka (заказывали морепродукты) - супер!!! Хотя сам ресторан пропитан тунисским колоритом (пластиковые столы, стулья). Но поситителей из местного населения очень много, а это хороший признак (отличная кухня и цена)!!!

Для себя сделали вывод, что в Тунис больше не поедем!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 06.08.16 00:17 (4 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)