АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 618
Фото: 0
Отзыв об отеле Vangelis Hotel & Suites (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
15.07.16 - 29.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует своему рейтингу

Несколько дней назад вернулись с Кипра. Отдыхали в отеле Vangelis во второй половине июля 2016 года, питание полупансион.

Обычно я не пишу отзывы об отелях в которых отдыхали, но на этот раз решил написать подробный правдивый отзыв, чтобы планирующие свой отдых не повторили нашу ошибку…мы еще весной начитавшись положительных отзывов 2015 и ранее годов забронировали Vangelis ожидали от отеля намного большего.

Итак, отель апарт, на самом деле звездности никакой не имеет.

Персонал не говорит по-русски вообще, для общения необходимо знание английского языка. Персонал отеля неприветлив, не здороваются, редко улыбаются. Заселение в номер производится строго не ранее 14 часов, нам с двумя маленькими детьми пришлось сидеть в душном холле возле ресепшен более 4 часов в ожидании номера (кондиционер в холле не работает очевидно в целях экономии). На протяжении отдыха постоянно наблюдали уставших людей с чемоданами ожидающих 14 часов для заселения.

Носильщиков в отеле нет, зато есть тележки для багажа.

Анимации в отеле нет вообще никакой, даже детские дискотеки не проводятся.

Расположение отеля: отель расположен очень удачно, в самой середине прогулочной улицы на которой много магазинчиков и ресторанов. Неподалеку есть относительно большой продуктовый магазин "Lidl", где можно купить фрукты. До ближайшего пляжа идти не более 5 минут. Существенный минус – это очень шумно ночью. Рядом с отелем расположены два бара. С 22 часов и до 2 часов ночи КАЖДЫЙ ДЕНЬ играет очень громкая музыка, закрытые окна и беруши не помогают. Мы жили в корпусе «С». Но музыку слышно одинаково хорошо и в корпусах «А» и «D» (по отзывам других отдыхающих), так как почти все номера окнами выходят на эти бары.

Номер: номер сам по себе не плохой, состоит из спальни и гостиной с кухней. В каждой комнате по кондиционеру. Мебель очень старая, но вся бытовая техника работает.

Уборка номеров производится почти каждый день, однако сама уборка номинальная, сводится к тому что выносят мусор, заправляют постель и чистят унитаз. Полы в номере не моют и не пылесосят. Пятна от пролитого, крошки после уборки так и оставались на своих местах. Так как у нас был маленький ползающий ребенок, жене приходилось каждый день мыть пол полотенцем для ног.

Питание: питание в столовой (рестораном это язык не поворачивается назвать) на твердую «три». На столах нет скатертей. Выбор блюд скуден, из рыба присутствует только морской язык. Пища не очень качественная, по видимому готовится из полуфабрикатов. На десерт желе, фрукты и размороженные торты, которые всегда были не до конца разморожены, то есть начинаешь есть пирожное, а внутри лед, есть невозможно. Напитки за отдельную плату, но официанты их не приносят, необходимо из столовой самостоятельно идти в бар покупать напитки и приносить к своему столу. Однако всегда есть несколько видов мяса, иногда неплохо приготовленного. В общем, голодным за ужином не останешься, но удовольствие от посещения столовой точно не получаешь.

Итог, моя оценка отеля – «три с минусом», по ощущениям отель соответствует двум звездам. Ну и самое главное впечатление от отдыха – это море. Море просто великолепное, теплое, чистое, вода прозрачная, волн практически нет. Лежаки и зонтики на пляже платные (2,5 евро за лежак и 2,5 евро за зонт), зато вместе с чеком дают на весь день пароль от вай фая, который работает на территории пляжа хорошо.

Дмитрий оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

1.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость к центру близость моря
Минусы отеля
низкий уровень обслуживания отсутствие анимации не очень хорошее питание громкая музыка каждую ночь
Добавлено 07.08.16 18:43 (3 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:22 09.08.16

Заселение в 14-00,как и выселение в 12-00 - общая международная практика.Заселять раньше никто никого не обязан.
Удивительно,но Лунтики с Луны всё ещё падают.

17:57 09.08.16

Мой отзыв не про международную практику, а практику конкретного отеля. Естественно, раньше заселять не обязано. Но удивительное то, что в других отелях почему-то это стандарт не соблюдается так принципиально, а вообще-то гости отеля заселяются и выезжают в разное время, в том числе намного раньше 12 часов. Уважающий гостей отель обычно старается пойти на встречу своим постояльцам и заселить их ранее установленного времени. Трудно поверить что все номера одновременно готовятся ровно к 14 часам. Здесь же наблюдал картину как до 14 часов люди сидят с чемоданами в холле, а в 14 ч. возле стойки ресепшен столпотворение.

20:14 11.08.16

Нас заселили сразупо приезду...5 минут ждать пришлось)))и время было далеко не 14:00. Надо быть приветливее))))и улыбаться!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)