АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 8278
Фото: 23
Отзыв об отеле Vangelis Hotel & Suites (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с явно завышенным рейтингом

На прошлой неделе вернулись с Кипра, решила оставить отзыв об отеле, чтобы другие туристы не купились на странные положительные отзывы от этом отеле.

Итак, На Кипре мы были второй раз - в 2012 отдыхали в Пафосе, в отеле сети Louis, которым остались очень довольны. В этот раз решили остановиться в Протарасе. Отель выбирали по отзывам и рейтингу, забронировались ещё весной и с нетерпением ждали отпуска.

Перелёт прошёл без задержек. До отеля доехали за считанные 30 минут, индивидуальный трансфер у корала сработал на отлично.

Самым первым разочарованием было то, что в холле отеля страшная духота, кондиционеры не включают из экономии, прибывшим гостям приходится ожидать заселения, которое проходит не ранее 14 часов в ужасной жаре.

Про заселение не ранее 14 часов- эта политика отеля неукоснительно соблюдается, даже если свободные номера есть. Примером был номер наших родителей, который они освободили в 5 утра, прибрали его в районе 11 утра, а новые гости появились там ровно в 14, несмотря на то, что номер пустовал, а холл был полон вновь прибывших гостей.

Номер: нам достался в корпусе С. При бронировании мы указывали, что нам нужен тихий номер. Но музыка из баров Ежедневно беспокоила нас до 2-3 ночи. Мебель в номерах старенькая, но все исправно. Раздражали лишь муравьи в номере, которые достались от предыдущих хозяев. Отдельная песня- это уборка номеров. Меня всегда смешили отзывы про плохую уборку, но в этом отеле уборка вообще странный предмет, она есть, но результатов её нет. Сводится она к заправлению кроватей и подметанию пола. Пол не моют в принципе! За 3 недели не помыли ни разу!!! Раковину также не протерли ни разу! Зато как они намывают каменную поверхность перед бассейном, обильно наливая какой-то пахнущий химикат! Эту бы энергию, да на уборку в номерах!

Питание: было вторым разочарованием, у нас был полупансион.

О каких блюдах от шеф повора шла речь в предыдущих отзывах? Мы таковых не заметили. Завтраки вкусные, достаточно разнообразные, если не хватать в первый день все подряд, то можно разнообразно питаться весь отпуск, ежедневно пробуя что-то новое. Кофе за завтраком -растворимая бурда.

Ужины - всегда в наличии блюда из мяса и птицы, по словам мужа, иногда неплохо приготовленные. Но что делать тем, кто не ест мясо - это загадка, ведь ежедневно из рыбы отель предлагает только филе пангасиуса, есть которое просто опасно для здоровья. Очень много блюд, приготовленных во фритюре, особенно позабавили когти краба, которые используются из раза в раз, угощаясь этим блюдом надо понимать, что клешня, на которую крепится котлетка, ранее уже побывала во рту других гостей отеля.

Салаты тоже странные, съедобен лишь греческий, да отдельные нарезки овощей. А вот хвалёный тут салат с морепродуктами представляет собой нарезку салата с плохо размороженным морским коктейлем и крупно нарезанным аналогом крабовых палочек.

Супы тоже разочаровали, эдакая смесь крахмала с бульонными кубиками, отдающая химией. Съедобен только морковный суп.

Официанты не приветливы, их обязанности сводятся лишь уборке посуды со стола и бумажных салфеток на столах, кстати, такое видели впервые, чтобы вместо скатерти за ужином на стол клали бумажки, формата а4.

Детских стульчиков в столовой мало, частенько не хватает. Ещё и носить их нужно самостоятельно. То есть приходя в столовую с двумя детьми мне приходилось с малышом на руках самой нести стульчик из угла, где они хранятся к своему столику, а официанты так невозмутимо наблюдали за этим.

Есть возможность поменять ужин на обед, но обед ещё более скудный чем ужин.

Удивило и разочаровало отсутствие мини диско. Ребёнок был очень расстроен.

Пляж: находится минутах в 5 ходьбы от отеля, через дорогу и помойку, с соответствующими ароматами.

Пляж отличный, песочек мягкий, море великолепное - чистое, прозрачное, тёплое! Лежаки с зонтиками 7,5 евро в день. Раздражали индивидуумы, которые расстилали свои подстилки и разворачивали зонтики перед лежаками, несмотря на то, что для тех, кто приходит со своими зонтиками и полотенцами есть отдельная зона между пляжами. Не понятно, почему я, платя деньги должна наблюдать со своего лежака не море и следить за моими детьми, возящимися около него, а чужие попы.

В выходные на пляже появляется огромное количество местных жителей, которые шумят, курят на лежаках, пряча окурки в песок, поэтому понедельника ждёшь с нетерпением.

Ещё плюсом можно считать расположение отеля, все под рукой - магазины, ресторанчики, детская площадка с батутом, находящаяся около церквушки.

Отельный гид корала Кира очень порадовала своей отзывчивостью и готовностью помочь, за что ей отдельное спасибо!

Как итог - отель совершенно не соответствует своему рейтингу, вернуться ещё раз желания не возникло.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
низкий уровень сервиса питание плохая уборка
Добавлено 08.08.16 08:56 (4 727 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:15 11.08.16

1. Заселение в 14ч. и точка! Люди, хватит этому удивляться, хватит прикрываться детьми, пора уже привыкнуть и не обсуждать.
Кстати, не обязательно сидеть на ресепшн(у нас кондей работал в июне), можно переодеться и пойти купаться или обедать.
2. Убирались отлично, мы даже вешали табличку, чтобы не беспокоили, может стоит самим меньше свинячить?
3. Питание. Я и мой желудок всегда реагируем на плохое(невкусное) питание. Побывав в 6 странах с питанием all, скажу, все отлично в этом отеле.
4. Про анимацию изначально было сказано, что ее нет. Как она может появиться вдруг???
5. Если Вам так не нравился номер(расположение), почему не поменяли? мы сходили на ресепшн и нам без вопросов выдали ключи от другого номера.

Просто всегда с улыбкой читаю негативные отзывы, когда люди раздувают проблемы, которых нет

17:46 11.08.16

Уважаемая супруга Дмитрия какойтовича, который тут уже проявил свою невоздержанность, что наводит на мысль о его заинтересованности в продвижении данного отеля, смею напомнить, что отзывы пишутся туристами для БУДУЮЩИХ гостей отеля и для тех, кто хочет определиться с отелем, а не для того, чтобы разводить склоки с бывшими гостями. Тут принцип предупреждён-значит вооружён. Поэтому ваш позитивный опыт посещения данного отеля вовсе не означает, что у всех должны остаться такие же впечатления.
По пунктам:
1- детьми не прикрываются, об их комфорте заботятся. Дети, которые провели ночь в пути не хотят ни на пляж, ни гулять, ни прочие развлечения. Пообедать -дело 30 минут. Что делать остальные 3-4 часа до положенного времени -это вопрос. Под словом "кондей" вы наверное имели ввиду кондиционер, но в то, что он работал, я не верю, потому как провела в отеле 3 недели, и работающим он не был замечен ни разу.
2-у всех понятия чистоты разные, я очень рада за вас, что ваши дети не несут в номер с пляжа песок на своих игрушках, одежде, плавающих средствах, что ползающий малыш не крошит печеньку, что годовалые дети едят вилкой и ножом, промакая губы салфеткой, ничего не разливают и не сорят, эдакая образцовая семья. У нас, к счастью, обычные дети, которые и мусорят, и песок несут, и ракушки собирают. И почему-то раньше ни в одной из стран и отелей проблемы поддержания чистоты в номере не было. Может это не в нас проблема? А все-таки в отеле?

17:55 11.08.16

3- вам может быть и отлично, а вот мне нет. Поэтому я пишу о СВОЁМ мнении про питание. О каких блюдах от шеф повора может идти речь, если 50% блюд -это полуфабрикаты и фритюр?
В прошлом году были в Греции в отеле сети grecotel, вот там и блюда от шеф повора, которые нарезает официант в перчатках, и тематические ужины. Поэтому давайте смотреть на вещи трезво -столовая, а не ресторан. Блюда, которые можно поесть и насытиться, а не блюда от шеф повара от которых можно получить удовольствие.
4-читайте описание отеля, анимация заявлена даже там.
5-потому что я не из тех, кто носится по отелю с чемоданами, скандалит, и качает права.
За сим, тему считаю исчерпанной. При повторных атаках со стороны вашей семьи, буду вынуждена пожаловаться на агрессию администраторам.

00:36 12.08.16

Брр, полностью с вами согласна! Жаль? что прочитала ваш комментарий только по приезду с этого поганого отеля! Основываясь на предыдущих хороших отзывах тоже поехали с 2мя маленькими детьми. Были разочарованы?! Не то слово!

12:11 07.10.16

Полностью согласна с автором этого отзыва! Нам не понравился, шумно, даже беруши не позволяли нормально уснуть. Я вообще пожалела, что выбрала этот "отель" . После него отдыхала в Ларнаке и Лимассоле, понравилось больше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)