АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.13
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 7103
Фото: 29
Отзыв об отеле HELIOPARK Country Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2016
02.08.16 - 08.08.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

...дцатое посещение отеля Гелиопарк Кантри Резорт, на сей раз с детьми 8 лет и 5 месяцев

При оценивании любого отдыха существует категория субьективных и объективных доводов...

Что из нижеперечисленного к чему относится -судить вам...

Местечко это мы знаем и любим давно, аж с апреля 2009 года, когда приехали сюда впервые.

С тех пор, несколько раз посещали наездами как на несколько дней в номера разной категориии, так и по гостевой карте- "просто погулять".

Итак: просьбу мою про стандарт с двумя раздельными кроватями и на 1 этаже- выполнили. Про "подальше и потише"- не получилось, но обещали через 3 дня. В последствии, мы сами отказались от переезда, поняв, что хорошие соседи подчас стоят дороже, чем это самое "подальше и потише". Вообще, тема соседей всегда актуальна. Давайте говорить честно- супружеская пара, приехавшая отдохнуть от детей и внуков, тоже имеет право и желание, вечером, устроившись на прекрасном балконе и откупорив бутылочку винца, затянуть:"Ой, цветет кааалина....." или " Ой, мороз-мороз...". Но люди этого не делали.

Номер прекрасен своими минималистичными размерами. Ничего лишнего. Непонятно, почему возмущаются люди, увидев, что номер соответствует описанию и картинкам на сайте отеля. Чайник в номере- спасибо большое. Но 1 пакетик черного и 1 пакетик зеленого чая.... Ребят, не по -гелиопарковски как то.... пару раз клянчила у горничной.

Ресторан. Все замечательно. НО: дитя мое, 5 месяцев от роду, в стуле не сидит. А это значит, что каждый день приходилось использовать труд 8 летнего сына по тасканию коляски вверх-вниз по лестнице на 2 этаж.

Самый непонятный (или понятный?)момент: в ресторане напрочь отсутствует какая либо система вентиляции. Сауна. Духота. Ну здорово же- кушаешь, и сразу потеешь- худеешь. Главное- сознание не потерять. Почему то первое, что пришло в голову- это маркетинговый ход. По сути - шведский стол.Поварам- большой поклон! Все вкусно, разнообразно. (Мне, кормящей маме- раздолье. )...Но по факту- что то "клюнул" и быстрее на выход, чтобы не потерять сознание от духоты. Наверное, чтобы гости не засиживались, наслаждаясь плодами труда поваров- специально так сделано? Примечательный факт: в зале есть несколько электроразеток. Через пару дней они резко перестали работать- ведь мы приходили на трапезу с маленьким настольным вентилятором. Совпадение? Фууу, ребята, некрасиво!

Про парковку за 300 р уже писали в отзывах. Ну это пережить можно, хоть и не солидно конечно.

Но когда в одну из ночей рядом с пунктом охраны расположилась пьяная компания, горячо обсуждавшая что то с ненормативной лексикой, и сие разносилось по всей территории отеля- пришлось трижды звонить на ресепшен и даже предложить свои услуги по разгону этой {удалено модератором}-компании. С третьего раза предложение о помощи сотрудники отвергли- справились сами все таки, молодцы....

Детям сознательного возраста- раздолье. Про это тоже писали.

Зоопарк прекрасен, зверушки чудесные.

Сотрудники отеля- приветливы и улыбчивы.

Ходили в бассейн. Помня, каким был старый- сейчас просто Версаль... Супер.

Отважилась даже трижды сводить (сносить) туда свою лялю ( естессно, в спецтрусах). Сидели в лягушатнике и балдели. Одно нарекание- в раздевалке постоянно мокрый пол и скользко. Одно дело- навернешься сам, другое дело- с младенцем на руках.

Накануне отьезда порадовали нас звуками анимации, доносящейся из главного корпуса. Кондеев же нет, и поэтому открывают на улицу все, что открывается.... Так что, простите, блеяние (да-да, именно блеяние) в 22.00 :"Рюююмка водки на столе", - прекрасным не было.

А вообще, наверное, отель вздохнул после моего отъезда. Нерадивый постоялец какой то...То мне ночные матерные вопли спать мешают, то не могу блеяние в караоке оценить по достоинству. Ну простите- медведь на ухо мне не наступал, музыкальный слух имею...

Но апофеозом всему стало ротовирус (?) у сына за 2 дня до отъезда и у меня за день. Вот это бомба! Когда это началось у сына-ну, думаю, руки, подлец, не помыл....и теперь хлещет и сверху и снизу... но когда это началось у меня.... Уезжали расстроенные, до обеда, на который идти смысла не было.

И все равно- мы вас любим.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 09.08.16 10:48 (4 069 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:46 18.08.16

Добрый день, Уважаемая Ольга! Благодарим за выбор отеля HELIOPARK Country Resort и столь развёрнутые комментарии о нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и добиться безупречности в обслуживании. При бронировании номера мы всегда максмально стараемся учитывать пожелания гостя по присвоению конкретного номера, но, к сожалению номера комнат распределяются только за сутки до заезда, с учетом пожеланий, но по возможности. Позвольте проинформировать Вас о том, что в ближайшее время мы планируем частичную установку системы кондиционирования номерного фонда! Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства! Все Ваши замечания были переданы руководителям служб соответствующих подразделений для дальнейшего улучшения качества предоставляемых услуг! Нам очень жаль, что Ваш отдых подойдя к концу, был испорчен. Но, позвольте Вас заверить отель со своей стороны проводит все необходимые дезинфекции в целях избежания данных ситуаций! На все продукты и напитки имеются сертификаты качества соответствия, мы работаем только с официальными поставщиками. Условия хранения и приготовления блюд, соблюдены в соответствии с нормами, установленными СЭС. Перед каждым питанием в ресторане, на ежедневной основе проводится дегустация блюд шеф поваром, дежурным менеджером отеля и фельдшером. Благодарим за информативный отзыв и возможность улучшить качество обслуживания. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс приветствовать Вас вновь в отеле HELIOPARK Country Resort! Надеемся, что благодаря нашему искреннему старанию, подарим Вам только положительные эмоции и яркие впечатления от отдыха! С уважением, Владимир Винославский Генеральный директор HELIOPARK Country.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (3)