АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 6908
Фото: 0

Бронзовый статус

1 950
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Alex Beach Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
18.07.16 - 29.07.16
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень не плохой отель для семейного отдыха

Отдыхали в конце июля 2016 года семьей ( двое взрослых и дети 13 и 6 лет). Заселили быстро. Мы брали два стандартных номера. Получилось с видом на улицу. Но проулок достаточно тихий, машин ездит мало и редко, поэтому мы не жаловались. Заявленный вид на море ( боковой) несколько условный. Поскольку отель стоит торцом к морю, а балконы "утоплены" в здание, то что бы увидеть море нужно было очень сильно выглянуть вперед, немного рискуя свалиться. Но, вид на море был, поэтому обмана нет. Немного больше повезло в этом плане тем, у кого окна выходили на территорию отеля (на детскую беседку, аллею с деревьями), там море было видно лучше. Но, повторюсь: мы приехали не для того, что бы сидеть в номере и смотреть на море.

Номер просторный, уютный, мебель свежая ( отелю не более 5- лет). Уборка ежедневная,пляжные полотенца есть. Белье за 11 дней меняли раза 3-4. Бутылочки с водой ставят каждый день в номер (по количеству проживающих)

Отдельная тема - вода. местные жители пьют ее из под крана. В Гаграх очистных сооружений как таковых нет и воду качают из подземной речки. Насос и минимальный фильтр видимо есть, но настоятельно рекомендую отдыхающим использовать для гигиенических процедур только бутилированную воду. На третий день пребывания из строя отдыхающих мы выбыли всей семьей. Вот тут стоит упомянуть предусмотрительность в этом вопросе администрации отеля. Эта беда видимо не только с нами приключилось, это было, есть и будет. Поэтому на ресепшен стоит обьявление, которое гласит, что если вы почувствовали недомогание (сейчас я думаю всем понятно в чем оно выражается), то можно в номер заказать щадящее (в обьявлении оно называется - лечебное) питание. К сожалению нам пришлось воспользоваться этой услугой. Позвонив на ресепшен и подождав минут 20 мы получили: сухари, кисель, рисовую кашу на воде.Медсестра дежурит круглосуточно.Но мы обошлись своими силами. Да здравствует Энтерофурил, Смекта и Активированный уголь.

Отель имеет свою огороженную территорию (совсем не большую, но очень уютную). Расположен отель практически на берегу моря. Пляж галечный, в воду входить тяжеловато неподготовленным ножкам, но коралловые тапки спасают положение. Они в огромном ассортименте продаются в местных лавочках.Лежаки на пляже в нужном количестве. Мы на камнях ни разу не лежали.Нужно понимать, что Гагры это не Турция, поэтому удобства на пляже минимальны.Кабинка для переодевания смешная, вся в рекламе, а душ, что бы ополоснуться - просто шланг с лейкой. Что бы смыть с себя морскую соль вполне достаточно. Ну и любимое: ХАЧАПУРИ,ЧУРЧХЕЛА,БАРАБУЛЬКА в огромном количестве предлагается местными жителями.

В отеле есть СПА - комплекс. Когда пару дней лил дождик мы воспользовались им. Бассейн ( маленький) финская сауна - это то, чем мы пользовались. Единственный минус - в зале с бассейном вентиляция так располагается, как будто работает кондиционер. Когда вылезаешь из бассейна - не очень комфортно. Мы просто перебрались на противоположные лежаки, там не дуло.

Кушали в ресторане Хеменгуэй. Питание не особенно разнообразное по ассортименту, но нам было достаточно. На обед обязательно два вида супа, два разных гарнира и парочка горячего. Ну и зелень, овощи, салатики. Сухое красное вино на обед и ужин без ограничений.Отдельное восхищение местному хлебу. Пекарня располагается совсем не далеко от отеля и уезжая мы купили буханочку. Он какой - то необыконовенно мягкий и воздушный. Не потерял свою свежесть даже после нескольких часов полета.

Поскольку мы отдыхали с детьми, то стоит упомянуть анимацию и всяческие детские развлечения. Они присутствуют.Утром на пляже зарядка ( и не только для детей), потом аквааэробика у бассейна. Кстати, бассейн очень не плохой, правда глубокий. Мне, при росте 165 см, приходилось стоять на носочках на дне. А дочка 6 лет плавала в надувном жилете. В беседке для малышей мульт - сеансы. Вечером в баре Mangal для деток и аквагримм и очень зажигательное мини - диско. Ребята аниматоры очень старались и у них это получалось.

В целом, отель за 11 дней отдыха оставил самые позитивные впечатления.

Теперь о том, что было неприятным. Сразу оговорюсь, что на общий отзыв это повлияет. Это просто рекомендация руководству тщательнее выбирать персонал.

В последний вечер пребывания мы решили посетить ресторан отеля. Ресторан был пустой, занято было 3-4 столика. Сделали заказ, ждали минут 40, после чего официантка принесла хачапури и сказала, что половины из заказанного нами в наличии нет. Муж задал резонный вопрос: Вы 40 минут решались нам это сказать?

После почти часа ожидания принесли то, что перезаказали. Заказали морепродукты. Принесли блюдо. Не приборов, ни салфеток при этом не принесли.Муж не выдержал, пошел к администратору, все сразу принесли, опять извинялись.

И еще, я к сожалению аллергик. Заказала коктейль (имеющийся в меню, ничего сверх естественного), предупредила, что бы просто не клали в коктейль один из ингридеентов, повторила раз 5, даже пошутила на эту тему. В результате, приносит коктейль именно с тем, чего я просила не класть.. В общем, почувствовав накаляющуюся атмосферу, администратор обслуживала нас сама, убрав девчушку из зала.

Я надеюсь, что руководство отеля читает отзывы о своем отеле и наверное стоит более тщательно подбирать персонал, все таки заявлен отель как 4*.

В целом наши впечатления об отеле на крепкую четверку, где - то даже на пятерочку с минусом. Почему с минусом? Ресторан подвел слегка.. Но для семейного отдыха, спокойного и размеренного, если Вам не нужны безумные ночные дискотеки с дерущими горло местными исполнителями шансона, этот отель просто находка.

Плюсы отеля
близость к морю читстый номер не плохое обслуживание забота о здоровье отдыхающих анимация
Минусы отеля
тщательнее подбирайте персонал для ресторана
Добавлено 10.08.16 22:05 (5 598 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)