АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1642
Фото: 0

Бронзовый статус

1 642
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
28.07.16 - 04.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы туристы со стажем, видели разные отели в разных странах...

Мы туристы со стажем, видели разные отели в разных странах. Сразу скажу, что я этот отель ни с чем не сравниваю, просто описание, а Вам решать, посетить его или не стоит.

Приехали в 8 утра, браслеты выдали в 13ч. Условий для раннего заезда нет никаких - территория ресепшн мизерная, камера хранения переполнена чемоданами.

В описании указан фитнес-зал, на деле оказалось, что стоит один велотренажер у бассейна. В описании указана детская анимация. Аниматором служил вялый молодой человек в драной мятой майке, всем своим видом показывающий, что ваши дети мне мешают жить. На ресепшн висит программа детской анимации с разными мероприятиями, которых не было, а на вопрос, зачем вы пишите программу, если этого заведомо не будет, аниматор ответил, что это не его проблемы, ему так босс сказал написать.

Грязная посуда в ресторане - это отдельная глава. Пришлось перебирать тарелки и стаканы, а грязные я просто возвращала официантам. Хорошо, что для кофе стояли одноразовые стаканы, ими и пользовалась, они были чистыми. Официанты тоже в грязных футболках, столы грязные. Боюсь представить, что на кухне творится, которая скрыта от глаз туристов.

В отеле 2 бассейна. У одного бассейна зонтики, мягко говоря, обсижены птицами. Не знаю, как долго их не мыли, но лежать под птичьим пометом неприятно, поэтому там время мы не проводили.

В номере 2-спальная кровать + кресло раскладное. Создалось впечатление, что это кресло выбросили из какого-то советского санатория из-за дряхлости, а эти подобрали. Очень неудобное, но мы даже выяснять не стали, уже при заселении понятно, что разведут руками или скажут, мол, не наши проблемы, так босс сказал.

Один день провели на экскурсии, накануне заказали ланч-бокс завтрак и ужин. Вынесли по 2 куска батона, между ними тонюсенький пластик сыра и колбасы + яблоко.

Уезжали из отели без сожаления. Из персонала приветливы только администратор на ресепшн Димитрий и бармены у бассейнов. Отельный гид Зоя от Анекс Тур тоже в духе всего персонала - а зачем вам, говорит, персонал, вы тут сами по себе. И продала нам экскурсию в ДОлину роз, назвав эту экскурсию другим словом, а долины роз с начала июня нет, розы давно собраны, поэтому посмотрела из окна автобуса на долину кустов.

Плюсы отеля
близость к морю и одновременно тихое место - ближе к св. власу
Минусы отеля
неуважение к туристам
Добавлено 15.08.16 21:49 (2 225 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alla (1)