АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.11
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 11
Комментариев: 14
Читательский охват: 5906
Фото: 143
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2016
06.08.16 - 14.08.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Устал от такого отдыха

Отдыхали в Justiniano Club Alanya 06.08.2016-14.08.2016 семьей из шести человек (трое взрослых и трое детей). Последний раз в Турции я был 10 лет назад в 2006 году и в этот раз мне напомнили почему я не ездил туда все это время. Был в более чем 20 странах, поэтому попробую объективно оценить. Ну а теперь все по порядку.

Оператор. Летали через Pegas. Вылет туда перенесли на несколько часов позже, вылет назад перенесли на несколько часов раньше. Ну у Пегаса это стандартная практика, четвертый раз с ними летим и каждый раз такое. Хоть они и позиционируют, что этот вопрос на стороне авиакомпании, но почему-то при поездках через других операторов такого не было.

Стоимость. За недельный тур мы заплатили 2200 $

Авиакомпания. Туда летели на AtlasGlobal (все красиво, прилично, покормили), назад на МАУ (на удивление чисто, видимо один из последних самолетов авиакомпании, т.к. кресла нового дизайна и много места перед ногами, не кормили).

Аэропорт. На прилет в Аэропорту Анталии все прошло хорошо. Первый раз я встретил, когда самолет стыкуют к телетрапу для выхода пассажиров, а потом они спускаются к автобусу. На вылет полная ..опа. Мы приехали в аэропорт в 4 часа утра. (вылет в 7:00). Сначала огромные толпы на проверку на безопасность, потом километровые очереди к стойкам регистрации, на паспортном контроле творится что-то вообще не вообразимое. В зоне вылета как в Чайна таун, народу тьма. В туалетах творится такое, что даже в бесплатных общественных туалетах Индии чище.

Тансферт. Дорога в/из отеля занимает 1,5-2 чеса, в зависимости от количества гостиниц которые нужно посетить.

Приехали мы в отель в 20:30, поэтому на ужин не успели, вернее успели, но ничего уже не было.

Отель состоит из множества небольших трехэтажных корпусов и одного многоэтажного. Нам дали два соседних номера на первом этаже, как раз между лобби и рестораном, так что было удобно. Местоположение имело один минус это проходящая через всю территорию дорога к ресторану, по которой постоянно ездят грузовики, мусоровозы, грохочут даже ночью. Комнаты аккуратные, видимо со свежим ремонтом, но в обоих номерах сан.узлы убитые в хлам, а в одном из них вечером стоит вонь (как описывали в других отзывах), видимо что-то с канализационными коленами у них не то.

Убирали не каждый день, полотенца меняли все при каждой уборке (на чай оставляли).

Видно, что отель старый. Даже в комнате, где представители оператора проводят встречи с туристами обои висят кусками отклеившиеся от стен.

Во время нашего пребывания отель был заполнен полностью. Специально обращал внимание на балконы, свободных не видел. Контингент отдыхающих это где-то 70% Украина, 15% Казахстан и немного других. Кстати в аэропорту обратил внимание, что только на протяжении одного часа в Украину улетало 5 рейсов в разные города.

Полная наполненность отеля накладывает на отдых свои особенности. Если вы придете на пляж в 8:00, то свободных лежаков вы не найдете. В первый день мы «пролетели». Поэтому со следующего дня мы в шесть утра занимали полотенцами лежаки. Притом их количество явно занижено. Мы на шестерых занимали три, возле нас тусовалась семья из одиннадцати человек, они брали себе пять лежаков и так все семьи. Большинство отдыхающих это семьи с детьми.

В отеле реальная проблема с пляжными полотенцами. Во-первых тут нет практики каждый день сдавать их и на следующий день брать новые, т.к. место их выдачи находится неизвестно где. Все забирают полотенца в номера и сушат на балконе. Во-вторых они постоянно пропадают. Из-за того, что всем приходится занимать лежаки, полотенца остаются без присмотра и периодически у многих исчезают. Я встретил в отеле знакомого у которого «свиснули» полотенце и слышал ещё не единожды за неделю такое. А учитывая, что штраф за «утерю» 10$, отгадайте какой напрашивается вывод.

На пляже и возле бассейнов грязно, персонал не удосуживается оперативно убирать. Понятно, что это вина отдыхающих, но когда на лежаке несколько дней стоит тарелка с объедками и никто её не убирает, то это показатель. Считаю, что персонал должен с самого раннего утра убирать мусор, который разбросан после вечерних «программ», но этого не делается. Возле корпусов стоят столики, куда выставляют посуду, если кушали в номере. На них посуда стоит по несколько дней.

Ресторан. Тема отдельная. Не могу понять почему они такие ленивые. Убирали очень плохо. Если кто-то поел, то тарелки уберут, а крошки и грязную скатерть оставят (новые вилки/ножи никто не положит). Если что-то разлито на полу, в лучшем случае поставят конус «скользко», но обычно никто не обращает внимания. Только когда при мне женщина навернулась, прибежали её поднимать и убирать все что у неё повылетало из рук. Пол в «ресторане» настолько скользкий, что чувствуешь себя на катке, его видимо не моют с моющими средствами, а просто протирают. В высокий сезон готовьтесь к нехватке столов и постоянным очередям. Утром очереди за яичницей/оладьями и «тостеру», в обед и вечером к мясным блюдам. Выбор на завтрак достаточно скудный, на обед и ужин это несколько видов картошки, макароны и рис, парочка видов мяса. Сладости вообще не вкусные. Фрукты: арбузы, персики, яблоки. Соки – разбавленное г-но из-за которого всех детей обсыпало. Как исключили соки из рациона сыпь стала спадать.

Днем работает «фаст-фуд» бар с картошкой и бургерами. Но в интервале с 16 до 19 покушать не удастся вообще нигде. Если вы были на экскурсии и опоздали на обед, то придется ждать ужина.

С тем, что в отеле отдыхают семьи с детьми, никто не считается. Вечером музыка (если это можно назвать музыкой) ужасно громкая до 23:30-24:00, приходилось ложиться спать с закрытыми балконными дверями, но все равно очень шумно. Лично я не мог заснуть пока не закончится эта канонада.

Все покупки советую совершать на Алара базаре. Идти максимум 10 минут. Выходите из отеля, поворачиваете налево и на первом повороте направо и через подземный переход под трассой. Там 370 разнонаправленных магазинов. Есть очень хороший текстиль (который возят в Европу), есть конечно и откровенный ширпотреб. Цены при торге очень выгодные по сравнению с киевскими.

Море шикарное, теплое, чистое. Но очень больно заходить из-за крупной гальки. Детей приходилось всё время заносить/выносить на руках. Из-за постоянных волн полоса с галькой перемещается то на берег, то в воду.

В общем, отель соответствует четверке, но им нужно что-то делать со своим персоналом. Нигде такой лени и безалаберности я не видел. Для отдыха подходит, но, наверное не в высокий сезон.

Для себя я принял решение ни ногой в отели а-ля All inclusive с анимацией. Теперь только Европа и др. спокойные места без «анимации».

Извините, наболело.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 17.08.16 15:21 (6 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:16 22.08.16

Мы прилетели 14.08. и попали в полную противоположность Вашему описанию. Наверное за один день все кардинально изменилось.

18:23 22.08.16

Возможно выросла загрузка. Хотя это не причина для такого халатного отношения к работе. Единственный раз видел, чтоб убирали мусор, это среди ночи, когда уезжали из отеля. Знакомая летит в этот отель через несколько дней. Узнаю потом у неё, как было.

17:35 28.08.16

Откровенная белиберда!Были в этом отеле в прошлом году,есть фото на Top hotels.Позже напишу более подробный комментарий к вашему отзыву!

11:25 29.08.16

Отзыв как будто написан с переводчика.

16:25 29.08.16

Точно, переводил с выражений в более приличный вид )))

17:25 29.08.16

Павел,добрый вечер!Непонятно,почему отель вам не понравился,мы были в Делюксе Джустиниано тоже,познакомились с молодыми людьми с Клуба Аланья,так им очень понравился отель,и мы пожалели,что не поехали в этот отель!Еда одинаковая ,и кормили и там и там очень хорошо,выбор и качество на высоте,корпуса поинтересней в клубе,гуляли по территории,корпуса названы цветами,тюльпаны,лилиии,орхидеи,есть классный бар в клубе,любили там сидеть на втором этаже,а также снэк бар,тоже можно было отдыхать на втором этаже,все к нам ходили в хамам из клуба бесплатно,на шоу программу тоже,и бассейн у нас клеенка,а в клубе кафель.Мне вот очень понравился клуб,чем делюкс,и переплатили очень жалко..

09:08 30.08.16

Яна здравствуйте. К отелю у меня особых замечаний нет, четверка как четверка. Все претензии (как видно по отзыву) к так называемому "сервису". Знакомая отдыхает там сейчас, говорит людей мало, вот и нет всех вышеописанных проблем.
А по поводу бассейнов, то я про них ничего не писал, т.к. ни разу в них не купались. Во-первых при таком теплом море смысла в этом не вижу, во-вторых привезли детей на море всё-таки, в-третьих ни разу не видел чтоб его чистили (песок на дне всегда, после пенной дискотеки весь в пене на след. день).

10:18 30.08.16

Добрый день!да,соглашусь с вами,когда народу нешибко много,все со всем справляются,персонал со своей работой,и сервис в порядке сразу)Мы были в конце октября,отдохнули шикарно,нету очередей,иностранцев много было,пенсионеров,горя с ними не знали))и море классное еще было,я вообще везде купаюсь во всех бассейнах и хамамах,все что увижу,сама как ребенок))и всегда радуюсь всему)вообще советую ездить с середины мая,этот период,и начало октября,погода хорошая,и вода теплая,летом вообще не езжу,нечего там делать,но это у кого когда отпуск,конечно!))))

10:26 06.09.16

https://youtu.be/Xsi_jS0iY4g
Вот видео/аудио того под что нам приходилось вечером засыпать. Вернее того, что нам приходилось переждать, чтобы потом заснуть.

11:04 06.09.16

Вот люди тоже были в тот же период, что и мы и столкнулись с теми же проблемами.
TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (11)