АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 275
Фото: 18
269
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2016
03.08.16 - 15.08.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

слава богу мы вернулись из этого ада!!! По прилету...

слава богу мы вернулись из этого ада!!!

По прилету в аэропорт г. Бургас 3 августа 2016г. и пройдя таможенный контроль, получил багаж, нашел стойку туроператора Интурист (принимающая сторона Alma holidays), нам выдали рекламный проспект с именем гида (Марина, телефон: +359885800903), объяснили, где стоит трансфер. После того как все были в сборе мы отправились по отелям и что очень удивило без сопровождающего гида (первый раз сталкиваюсь с этим. Это вообще нормально?). Доехав до одного их отеля г. Созополь при высадке туристов в трансфер зашла женщина (как выяснилось это и был наш гид), сказала с кем, во сколько и когда будет встреча. Мы отправились дальше, проехав еще не много, водитель данного трансфера остановился возле отеля "Hera" высадил туристов и нас в том числе и сказал, что дальше мы поедим на такси, подождав 5 минут, приехало такси, водитель заплатил таксисту и мы поехали в свой отель. Таксист благополучно довез нас до данного места, мы вышли и пошли в здание отеля, зайдя во внутрь мы подошли на рецепшн, на нас с удивлением посмотрела девушка, разводя руками и не понимая кто мы и откуда. Показав ваучер она, нас отвела в другой блок ( блок "А"), такая же реакция была и там (не понимали кто мы и что хотим), после чего нас отвели в офис расположенный на первом этаже в данном блоке. Работники офиса так же долго искали нас в списке и нашли. После чего нас отвели на рецепшн, где нам выдали ключи от номера и проводили до лифта, мы уточнили у девушки с рецепшна какой этаж наш и она сказала 11. Мы зашли в лифт и от увиденного ужаснулись! Антисанитария полная, дверей в лифте нет, двери все на этаже и такое ощущение, что они все залиты помоями. Поднявшись на этаж, сразу нашли наш номер (№1101). Зайдя в номер мы так же ужаснулись, мебель грязная (обшарпанная),на окнах оторванная солнцезащитная пленка и все окна выглядят ужасно, на полу песок и грязь, в отдельных местах ламинат разобранный и щели между ним от 5 мм до 1 см, полотенце рваные и грязные, матрасы на кроватях представляли из себя «голые» пружины на которых натянут тонкий материал, холодильник оказался не рабочим и вырабатывал горячий воздух и имел очень отвратный запах. Посмотрев на все это, оставили чемодан в номере и пошли на рецепшн в надежде поменять номер, на что нам ответили, что ничего не понимаем, после чего мне пришлось включить онлайн переводчик с русского на болгарский. Прочитав нашу просьбу, нам пообещали решить данную проблему. В ужасе от данного номера мы отправились осматривать территорию данного отеля. Не далеко от бассейна мы заметили двух женщин пенсионного возраста, они оказались русские из г. Рязань, они нам рассказали, что в отели не работает заявленный ресторан (о чем не было заявлено на сайте туроператора), так же мы через них выяснили где и как можно поменять деньги. Спустя определенное время мы зашли в офис, что бы нам объяснили почему ресторан не работает!??, все сделали вид, что нас не понимают и не слышат, но что удивило выписали нам квиток на завтрак и ужин в кафе которое находиться за территорией отеля в 50м. Дождавшись вечера мы отправились в данное кафе которое находится вне территории гостиницы, по приходу туда мы сели за столик нам принесли тарелку с небольшой порцией помидоров и огурцов и два кусочка хлеба. В это же время в кафе уже ужинали женщины с г. Рязань (которые находились на тех же условиях по питанию: Завтрак и Ужин + им предоставлялись напитки бесплатно с самого заезда в гостиницу! (Чай, кофе, вино, вода)

Выдержка из текста сотрудника ООО «НТК Интурист» Корнеевой Татьяны!

Уважаемые партнеры!

В ответ на претензии отвечаем:

Во время завтрака туристы получают: Чай, кофе, вода.

Во время ужина предоставляется: Вино, вода, кофе, чай.

Мы также попросили у официанта белое вино ( заявлено бесплатно), на что нам официант грубо ответил за деньги я вам принесу все что хотите и вино и кофе и воду, так мы остались без напитков на ужин (все это продолжалось до 6 числа (дали чай, кофе ,воду), с 8 числа нам стали давать бесплатно вино ). После ужина (порции которого едва хватит перекусить маленькому ребенку, она очень маленькая и полноценно по ужинать просто невозможно) мы отправились в город искать, где можно поменять деньги и нормально покушать. Вернувшись в номер, попытались заснуть, но спать было не возможно так ка пружины «впивались» в тело, кое как дожили до утра. В течении дня я созванивался с турагентством г. Смоленск и говорил о том, что у нас очень ужасные условия и ресторан не работает в надежде, что наше турагентство совместно с туроператором решит данные проблемы (фото и видео имеются)

04.08.16г в 8:30 пошли на завтрак, на завтрак все дни давали два-четыре кусочка жареного хлеба. Вернувшись в отель, мы подошли на рецепшн с просьбой поменять номер и как всегда нам пообещали на завтра его поменять и это завтра было каждый день!!!. Дождавшись 15:00 мы пошли на встречу с гидом, на встречу гид опоздала, аргументируя это тем что она была в блоке "Б" (встреча была заявлена в блоке "А"), рассказав о своих проблемах она нас выслушала и пообещала помочь, что с номером, что с холодильником и кроватью а так же с питанием в кафе, но как выяснилось это были только обещания и ничего она не решает! По виду гида было видно, что мне ваши проблемы не интересны, покупайте экскурсии и на этом моя миссия закончена. На рецепшене так же ничего не предпринимали сколько бы мы не обращались. для переселения нас в более комфортный номер! Этого же числа от третьих лиц мы узнали, что пляж как заявлено на сайте туроператора в 200-350м, находиться в другой стороне и примерно 500-800м, дойдя до пляжа мы поняли, что в данном месте все заставлено платными лежаками и зонтами и лечь здесь не получится и нам пришлось идти дальше, а дальше выбрав место нас прогнали спасатели и сказали что это территория детского лагеря и нам вновь пришлось идти еще дальше. Вернувшись с пляжа в отель, мы спросили про номер, на что, как всегда отреагировали, что завтра, пришли в номер, начали его самостоятельно убирать, на пол где разломан ламинат пришлось застилать покрывала с кроватей, так как ходить было не возможно и постоянно за него цеплялись, напитки охлаждать приходилось в раковине в душевой под холодной водой. 9.08.16 г. мое терпение не выдержало от таких условий и мне пришлось самостоятельно после завтрака отнести не рабочий холодильник на рецепшн и оставить его на стоике рецепшена (видео имеется), после чего мы ушли на море. По возвращению в номер нам поменяли холодильник, номер так и не был убран, как и все последующие дни. Уборка номера заключалась в том, что уборщица забирала пакет с мусором и все!

06.08.16г мы отправили сообщение гиду о том, что нам нужен лист претензий, а так же выяснили, что 8 числа в 12:00 она будет в отеле так как заехала еще одна туристка. При встречи нам всем было отказана в листе претензий и сказано пишите на чистом листе претензию и может быть вам его подпишут, после чего гид позвонила менеджеру принимающей стороны который нагрубил по телефону одной из туристок сказав, что вас сюда ни кто не звал, решайте сами свои проблемы на рецепшн.

08.08.16г. работники офиса и обслуживающий персонал воспользовавшись нашим отсутствием в номере, навели небольшой порядок и сделали несколько снимков, которые в последствии были отправлены в интурист и пересланы в турагентство г. Смоленска с утверждением, что наши номера у нас хорошие. После чего мною было снято видео и сделаны фотографии нашего номера для предоставления доказательств, что у нас не все так хорошо как снято на фото и с того ракурса, чтобы не было видно всего негатива. На снятое нами видео и фото ни кто так и не отреагировал, туроператор отписывался в турагентство, что у нас все хорошо.

Так же хочу отметить, что люди вернее студенты работающие на рецепшн, если это можно назвать работа, сидят на улице и постоянно курят, выпивают алкоголь и громко слушают музыку, на рецепшн практически никого нет, ключи валяются без присмотра персонала и соответственно можно взять ключи от любого номера. Повторюсь, что на наши жалобы и прозьбы ни кто не реагировал и не принимал ни какие меры.

Таким образом, нам был испорчен отдых и впечатления о данной стране.

Мы надеемся, что кому то наш отзыв поможет сберечь свои деньги и не отдыхать в таких помоях.

Фото туриста отеля

Номера

Пол

Фото туриста отеля

Номера

Полотенце

Фото туриста отеля

Номера

Постельное бельё

Фото туриста отеля

Номера

Балкон

Фото туриста отеля

Номера

Матрас из пружин на кровати

Фото туриста отеля

Отель

Лифт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан который 100 лет не работает

Фото туриста отеля

Номера

Шкаф в номере

Фото туриста отеля

Номера

Балкон

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак который дают с соседнем кафе, за 2 недели жареные булки и вот столько кофе.

Фото туриста отеля

Номера

Пол в номере

Фото туриста отеля

Номера

Душ и туалет размером 1х1метро, без душивой шторки

Фото туриста отеля

Номера

"Супер чистое" окно

Фото туриста отеля

Номера

"Шикарные двери"

Фото туриста отеля

Номера

Жалкое подобие светильника

Показать еще
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
одни минусы
Добавлено 19.08.16 12:35 (8 228 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)